Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 10:38

Гюрза писал(а):Автосити пропиарили в третий раз и в итоге 2:1 в вашу пользу.

После информации о суде Уже ничья

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 10:39

khvdiagnost
удачи вам в формулировке судебного иска :lol:

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 10:41

khvdiagnost писал(а):
А в суд подать, довольно интересное решение. Мне вот интересно на сколько может налипнуть ТС.

Вы знаете, мне всё равно кто на сколько наговорил.Но смысл не в деньгах, мне его деньги не нужны это суд решит кто прав кто виноват а "удовольствие " это для нас не дешёвое .Все же хотят что бы с ними поступали справедливо и по закону

Бестолковая трата времени обращаться в суд, ну если только вашему юристу заняться нечем. Интересно, что вы в иске напишите :D

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 10:45

кстате, попытки до судебного урегулирования тоже не было, наоборот, когда ТС закрыл и попросил удалить тему, попросили вытащить тему из мусорки обратно и дожевать ее, наслаждайтесь :roll:

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:02

Поведаю о наших с товарищем заездах в этот сити.
Я заезжал проверить жидкости на скалике 35. вроде по смотрели приглашают говорят то да это надо поменять. Я говорю а как жидкость в раздатке? Техник смотрит на меня с удивлением. Я ему говорю что машина 4 вд и у неё в багажнике есть еще один бачок с житкостью и для него этого оказалось сюрпризом, хотя на машине все четко написано.
Товарищ менял масло на Х5 доехал до дому, а выйдя обратно из подъезда наблюдал реальную лужу масла под машиной, думал конец двиги начал седеть. оказалась механик не протянул новый маслянный фильтр.
Кроме этого согласен с вышеозвученным, о пренебрежительном отношении к клиентам, одни панты.....

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:08

У меня тоже неприятное ощущение после автосити сложилось, когда я приехал на диагностику и мне предложили почистить инжектора, а только потом дескать можно определить, что датчик катализатора показывает, что катализатору кирдык, по моему это называется навязывание услуг. Если не прав поправте, может не догоняю. Но понять не могу почему нельзя сказать, что умер катализатор без чистки инжекторов :?:

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:10

Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторов.

Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.

Согласен , можно и нужно но "текущие "форсунки можно выявить только поставив на стенд....
кстате, попытки до судебного урегулирования тоже не было, наоборот, когда ТС закрыл и попросил удалить тему, попросили вытащить тему из мусорки обратно и дожевать ее, наслаждайтесь

Вы ошибаетесь, были.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:11

Ovod писал(а):о пренебрежительном отношении к клиентам

Не всегда. Иногда даже доброжелательное.
Года 3 назад поменял ремень и ролики. Через 35 дней ремень засвистел.
Приехал, через препирательства, что типа срок гарантии вышел, ремень натянули.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:14

У меня тоже неприятное ощущение после автосити сложилось, когда я приехал на диагностику и мне предложили почистить инжектора, а только потом дескать можно определить, что датчик катализатора показывает, что катализатору кирдык, по моему это называется навязывание услуг. Если не прав поправте, может не догоняю. Но понять не могу почему нельзя сказать, что умер катализатор без чистки инжекторов

Потому что неисправная топливная система так же вызывает код неисправности по "неэффективной" работе катализатора.А если поставить новый дорогостоящий катализатор а проблема не уйдёт , тогда как быть.?

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:19

Гюрза писал(а):Я просто хотел получить ответ, для какой цели мастера открывали капот после проведенной диагностики ходовки?

Можно предположить, что смотрели крепление - подшипники стоек, выявив при диагностике проблемы с левой стороны... Можно посмотреть диагностическую карту, там всё видно.
А по сути - у парня действительно мания... Или хорошо продуманный PR Авто Сити. Молодцы, креативненько получилось :-)
МВ.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:30

khvdiagnost писал(а):
У меня тоже неприятное ощущение после автосити сложилось, когда я приехал на диагностику и мне предложили почистить инжектора, а только потом дескать можно определить, что датчик катализатора показывает, что катализатору кирдык, по моему это называется навязывание услуг. Если не прав поправте, может не догоняю. Но понять не могу почему нельзя сказать, что умер катализатор без чистки инжекторов

Потому что неисправная топливная система так же вызывает код неисправности по "неэффективной" работе катализатора.А если поставить новый дорогостоящий катализатор а проблема не уйдёт , тогда как быть.?

Ну тогда вопросов нет.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 11:51

khvdiagnost писал(а):Согласен , можно и нужно но "текущие "форсунки можно выявить только поставив на стенд....


Скажите. Ваш автосервис занимается сертифицированно диагностикой и ремонтом двигателей VQ 25 Neo DI Ниссан ?

Есть ли у вас стенд для форсунок таких двигателей?

с уважением Василий.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 12:22

у мастеров спрашивали зачем они капот открывали?
думаю, что за столь непродолжительное время открытого капота врядли можно определить какая сигналка и тд. Скорее всего ради какого-то личного интереса открывали.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 12:50

Ваш автосервис занимается сертифицированно диагностикой и ремонтом двигателей VQ 25 Neo DI Ниссан ?

На данный момент сертификация дело добровольное ( и бесполезное) , но учитывая что такие двигателя официально в Россию не поставлялись то сертификат на ремонт таких моторов вы не найдёте даже у дилеров.
Стенд есть
Так я же к вам на ремонт и приехал , а не за рекомендациями.

Чтобы дефектовать форсунки , в данном случае их надо снять, а это разобрать часть мотора, что в диагностику не входит. А так как однозначно без снятия приговорить нельзя то и написали в рекомендациях а не в неисправностях
а что вы в нем заметили ужасного в состоянии?

Фото не надо я ваш мотор видел, уж больно плохо ему было

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:11

khvdiagnost писал(а):уж больно плохо ему было


А, конкретно?
Хочется лично для себя понять эту формулировку и что в ней заложенно.

Так, я же и толкую о ремонте, о ремонте авто, с диагностикой или без оной.
Я могу вам привезти форсунки (контрактные) и вы их проверите и сделав диагностику, у вас на вашем стенде, я со сто процентной гарантией могу их установить на двигатель в соответствии с вашими рекомендациями.
Или это надо делать все у вас? Вашими механиками?

с уважением Василий.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:31

Подбор кадров занятие непростое,один все знает но делать не может,другой делает познавая новое,но главное отношение к делу.Оценивая в целом работу авто-сити думаю,что в тройку призеров он попадет точно,но, а еденичные случаи негатива,где их нет,мы ведь люди.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:42

NewBee
NewBee писал(а):а встречный вопрос: а в наряд-заказе было указано, что "диагностика" подразумевает в т.ч. устранение течей масла или точную локализацию их источника?

В наряде о диагностике состояния двигателя указывать локализацию неисправностей в виде каждого датчика?? Я пришел на диагностику. Раз заявили о течах сальников, значит сделали вывод на каких-то основаниях. Если заявляете о течи именно сальников, отвечайте за слова. Не было сказано: "течь масла с лобовины". Было сказано: "течь сальников лобовины".

NewBee писал(а):Я полагаю, что это могло произойти по ряду причин:
1. Отсутствовал заказ-наряд на вскрытие крышки или упоминание в нем о необходимости проведения такой операции. В данном случае сервис лучше не сделает чего-то, чем впоследствии столкнется с непониманием клиента - дескать зачем трогали, я об этом не говорил и платить не буду.

2. Диагностика не требовала вскрытия крышки, поскольку проводилась диагностика системы управления (я предполагаю) впрыском топлива, которая не предполагает устранение течи масла из двигателя и первопричин этого.

3. Если вскрывать, надо чинить. Иначе это зря потраченные деньги, причем деньги сервиса - если на складе отсутствуют эти позиции или вы можете их долго искать, а все это время машин либо будет занимать рабочую зону, - либо ваши деньги, поскольку снять крышку "на посмотреть" - это сомнительные по своей необходимости траты.


1. Уже ответил
2. Проводилась диагностика двигателя.
3. После вскрытия чинить не надо, но вот определить точно источник можно, чего сделано не было.

ЗЫ. еще был с ними случай, немного странный. Привез машину на замену масла, антифриза итп. После того как забрал, обнаружил что вскрывалась обшивка багажника(не приделали на место). Вопрос: назачем? Естественно на него мне никто не ответил.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:50

Уже ответил
2. Проводилась диагностика двигателя.

Можно номер машины полный в личку?

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:53

Я могу вам привезти форсунки (контрактные) и вы их проверите и сделав диагностику, у вас на вашем стенде, я со сто процентной гарантией могу их установить на двигатель в соответствии с вашими рекомендациями.

Конечно можете.А где и как устанавливать вы можете выбирать сами.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 14:58

Товарищ менял масло на Х5 доехал до дому, а выйдя обратно из подъезда наблюдал реальную лужу масла под машиной, думал конец двиги начал седеть. оказалась механик не протянул новый маслянный фильтр.

вы наверное не знаете что на Х5 нет маслянного фильтра в вашем понимании ( как на япах) там стоит фильтрующий элемент а корпус остаётся родной, не затянуть ну просто нереально.Другой вопрос что с элементом идут новые резинки и если фильтр не оригинальный то резинки попадаются не лучшего качества.