Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 15:12

khvdiagnost писал(а):Конечно можете.


Отлично. Тогда после праздников, я к вам с вашего разрешения и обращусь. В личку или где?

с уважением Василий.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 15:15

Как угодно.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 16:13

Duke писал(а):В наряде о диагностике состояния двигателя указывать локализацию неисправностей в виде каждого датчика?? Я пришел на диагностику.

Прочитайте еще раз внимательно мною написанное. Разве я где-то говорил о локализации неисправностей датчиков? Масляных течей - да. Но подтекание масла из сальника на лобовине никак не относится к "диагностике датчиков" или дианостике системы впрыска. Это механические неисправности. Т.е. "иного рода" и о них (об их поиске, определении и устанении) необходимо говорить отдельно.

Duke писал(а):Я пришел на диагностику. Раз заявили о течах сальников, значит сделали вывод на каких-то основаниях.

Я уже задавал вопрос, правда в несколько иной форме, - на диагностику ЧЕГО вы пришли? Когда ко мне приезжают "на диагностику", это может означать все что угодно. Но если указано, что проводилась диагностика системы впрыска с использованием мотор-тестера "схитрымназванием", то если не указано иное - иное и не производилось. :) Вы уж извините, что так путанно. Но уже простыми словами пытаюсь объяснить то, что в основе непонимания, и как следствие - острых моментов между сервисом и клиентом, - лежит недостаточно четкое определение круга вопросов которые необходимо решить.
Причем клиент думает одно, сервис в силу зачастую более глубоких знаний "процесса" - другое.

А как уже сказал - диагностика бывает разной. И разных систем. И может совершенно не подразумевать определение и устранение масляных течей по одной простой причине - что толку их определять или устранять в виде локализации или замены одного сальника, если в 99% случаев менять надо все сальники лобовины?!

зы А вывод о течах сальников можно сделать не снимая крышку ГРМ - по подтекам масла из-под крышки и по их распространению по металлическим поверхностям двигателя.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 17:05

NewBee писал(а):А как уже сказал - диагностика бывает разной. И разных систем. И может совершенно не подразумевать определение и устранение масляных течей по одной простой причине - что толку их определять или устранять в виде локализации или замены одного сальника, если в 99% случаев менять надо все сальники лобовины?!

но их не надо было менять! течь была не из них! я чуть было не купил их зазря! проблема была в шестерне ввт.
Если вы приходите к врачу и говорите: "у меня болит в боку", он вам отвечает "это почка, надо удалять", а оказывается аппендицит, это нормально?
Я пришел к специалистам своего дела, услышать диагноз по двигателю, мне было сказано о течи САЛЬНИКОВ, естественно я бы стал их менять, а вы бы НЕТ?
khvdiagnost писал(а):Можно номер машины полный в личку?

отправил

Проблема качественных кадров-огромна. Поэтому ходят не в больницу, а к доктору, не в сервис, а к механику. Я к одному и тому же возил все свои машины, причем он сменил пару мест работы за это время. Жаль что он уехал на пмж в далекие края. Теперь нужно искать другого.

Re: АВТОСИТИ как сервис

03 май 2012, 22:43

всем привет!
повторю что тема была основана на личных субьективных чувствах!
претензий к автосити у меня нет, т.к все решилось
приношу свои извинения автосити и их ген директору
тема закрыта !!!!!