Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 22:33

Big писал(а):а на какой стереоситеме эту запись нужно слушать?! :lol: или я глухой..

ноут, колонки на компе и наушники ничем мне не помогли....пошел мыть уши

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 22:36

Там ВООБЩЕ ничего не слышно, я специально за наушниками сходил, все равно не помогло.
А если они и говорят что-то между 17-22 секундой, то может 3-4 слова. И где там обсуждение сигналиации? Даже если и сказали -"смотри, вот сигналка у него такая-то". Что в этом такого..

See-In-Future писал(а):Есть еще один эпизод
Представитель автосити, сколько у вас видеозаписи хранятся? Звук записывается?

Вот, человек видимо понял, что наброс может не получится, лучше перестраховаться :wink: :D

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 22:48

Подскажите люди добрые.А,что из сигнализации может стоять под капотом?

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 22:49

ДЕД писал(а):Подскажите люди добрые.А,что из сигнализации может стоять под капотом?

динамик,на аккум сирена)) больше не шарю

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 23:13

Ento писал(а):Вот, человек видимо понял, что наброс может не получится, лучше перестраховаться :wink: :D

Ребята, у вас либо паранойя, либо короткий ум. Или вас с какой-то стороны все-же задел мой отзыв.

Это нормально, что 1 клиент из 10 недоволен. Я думаю, в автосити недовольных даже больше. Я один из таких. В этой теме(теме, где пишут отзывы) я написал свой отзыв, надеясь на то, что, если менеджер сделал ошибку, то пусть ответит за нее. Если то что он сделал является нормой для этой организации, то вывод о том что сервис "не айс" я сделал верный

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 23:24

Странные люди, странные времена. У меня близкий человек, к которому я обращаюсь за помощью если сам не могу что-то сделать, работает в сервисе. Мне даже в голову не придет привезти ему машину не согласовав заранее место. Видишь ли, несмотря на наши отношения, он мне ничего не должен. А уж про сервис и разговора быть не может.

Re: АВТОСИТИ как сервис

01 май 2012, 23:28

See-In-Future писал(а):... я написал свой отзыв, надеясь на то, что, если менеджер сделал ошибку, то пусть ответит за нее....

Никакой ошибки не было. Не должен он ничего заранее.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 00:24

Алекс05 писал(а):Странные люди, странные времена. У меня близкий человек, к которому я обращаюсь за помощью если сам не могу что-то сделать, работает в сервисе. Мне даже в голову не придет привезти ему машину не согласовав заранее место. Видишь ли, несмотря на наши отношения, он мне ничего не должен. А уж про сервис и разговора быть не может.


Никакой ошибки не было. Не должен он ничего заранее.

Алекс, может быть ты ,опять же, не внимательно читаешь. При чем здесь твой родственник, ты о чем вобще?

И кем является менеджер на ресепшене в автосити, что входит в его обязанности? Он всего лишь менеджер и не может принимать подобные решения. За такое выпинывают с работы или освобождают от части зарплаты.
Менеджер никому ничего не должен кроме людей которые ему платят зарплату. Люди, которые платят ему зарплату зарабатывают на клиентах. Менеджер профукал стопроцентно потенциального клиента и должен ответить, если только такой поступок не является принципом организации автосити.

Алекс, ты в курсе положения дел в автосити, и этот поступок является нормальным?
Если ты не знаешь, то я не тебе задавал этот вопрос

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 00:53

Кароче походу все это постанова. Я про топик в целом. Ни одного факта.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 01:25

vg30 писал(а):да уехал я оттуда с гавневым чувством -что машину прошерстили на наличие противоугонок и иммобилок и прочего такого
vg30 писал(а):я два раза отходил от машины
1 отходил переоформить заказ -наряд
2 для оплаты

vg30 писал(а):вот запись
http://videoandaudio.ru/video/4353?43/4353.flv
слова слесаря на17-22 секундах

Ничего не услышал, используя наушники :-( Видимо ТС использовал спецаппаратуру + умение читать по губам + чтение мыслей.
Отсутствовал два раза - не более 2 минут каждый раз. Как представляется "машину прошерстили на наличие противоугонок и иммобилок и прочего такого"??? Да ещё на глазах у многих людей, да ещё при живом хозяине в соседнем помещении. К стати, менеджеры за руки не хватали - "подождите минутку..."??? Может у них там БАНДА???!!!
Про "гавневое чувство" - Вам, батенька с манией преследования к психологу...
СИТИ знаю давно, четверо знакомых работало там, ещё двое продолжают работать. Сам заезжал пару-тройку раз по разным причинам, негатива не осталось. Несколько раз отсылал туда машины с проблемами. Негатива не было.
МВ.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 08:44

[
See-In-Future писал(а):Shadowmaker писал(а):
Вообще по сервисам - бокс номер 10, что на промышленной. Они же хонда центр. Все четко, с участием, и очень качественно. Если не могут сами - посоветуют таких же. За что им большое спасибо.

Дай контакты пожалуйста


Офис и магазин 27-27-61. В самом сервисе разные телефоны по ходовке, мотористам.
Неправильно, кстати, я назвал их. Не бокс №10, а Цех № 10.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 09:54

Ездил к ним на диагностику двиги. Сказали текут сальники лобовины. На самом деле оказалось, течет муфта VVT-i. Выводы сделал, больше ни ногой.
Про автосити конечно

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 09:56

Duke писал(а):Сказали текут сальники лобовины. На самом деле оказалось, течет муфта VVT-i. Выводы сделал, больше ни ногой.

Если лобовину не вскрывали (крышку ГРМ), то угадать (а именно так это и называется), что же там течет - это очень большое колдунство.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 09:57

на джейзете крышка снимается за 5ть минут

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 10:40

Раз уж в этой теме подтянулись представители сервиса. Вот такая ситуация сложилась у меня.
Купил я эти катушки, поменял. Правда почему то были отмечены( ЗЕЛЕНЫМ МАРКЕРОМ) катушки на 2 и 4 цилиндрах( если стоять лицом к радиатору, правая рука).
Чуда не произошло. Поменял катушки еще и на 1 и 3 цилиндрах, результат остался прежним.
Заезжал на диагностику дважды , первый раз минут 30, второй раз заехал в 12 , сказали забрать в 15.00, позвонили 17-40 сказали ,что все сделали, забрал утром.
Вроде все и правильно. Но не могу избавиться от ощущения, что просто отмахнулись.
Почему такое ощущение? " двигатель говно" было услышано раза 4, только в первый приезд.

Клиент приезжает к сертифицированным специалистам не для того, что бы услышать, что то про двигатель. А в надежде на ремон.

Куда обратиться с ремонтом?

с уважением Василий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 11:35

[YouTube] http://youtu.be/3Z0ttlIhlfI [/YouTube]

На все вопросы всем отвечу позже, просто много работы.
Последний раз редактировалось khvdiagnost 02 май 2012, 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 11:42

khvdiagnost писал(а):[YouTube] http://youtu.be/ONh3qXqLOVw[/YouTube]

На все вопросы всем отвечу позже, просто много работы.

Это видео было удалено из-за своей продолжительности.
Сожалеем об этом.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 11:43

просто интересно, зачем они вообще капот открывали делая сход развал? :roll:

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 11:49

Catzilla писал(а):просто интересно, зачем они вообще капот открывали делая сход развал?


Всем интересно. Тоже жду ответа от офф. представителя.

Re: АВТОСИТИ как сервис

02 май 2012, 11:54

Сход развал не делали а сделали осмотр ходовой тк ходовка подразбита и развал делать смысла небыло.