Лямбда (кислородный датчик)

04 июн 2006, 00:55

Выяснил, что у меня он дохлый (Премьера'92 SR20DE). Теперь собираю информацию, как это можно преодолеть, т.к. денег особо и нет :( (это относится к оригинальному новому из Японии)
Слышал разные варианты: от чистки в кислоте, до переделки Бошевского для ТАЗа. В нете вроде как про это и пишут, но конкретной инфы, что датчик заработал как надо НЕТ! :(
Подскажите, кто что слышал, особенно интересно, кто сам разобрался.

04 июн 2006, 01:06

Duke
Многое уже не раз обсуждалось у нас на сайте, так что сначала Поиск, а если не помогает потом вопрос.
http://27r.ru/news/content/view/62/5/

05 июн 2006, 00:23

SHOCK
В том то и дело, что после операций на датчиком и его установки никто не делает нормальную диагностику. Все пишут: ВРОДЕ-как прибавилось резвости, упал расход. Было бы интересно услышать про переделку бошевского датчика у нас, поблизости.

06 июн 2006, 09:05

Вот почитай http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 самодиагностику делать сможешь, ничего сложного, а на форуме там есть темы где обсуждают замену на ВАЗовский Датчик...

06 июн 2006, 09:31

Duke
NGK/NTK точно не делает датчик на твой двиг?

07 июн 2006, 10:36

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

07 июн 2006, 10:37

sad писал(а): Результаты суда кидать?

Конечно ;)

11 июн 2006, 10:17

На днях сменил лямду. Начала хоть что-то выдавать лишь спутя 10 минут работы и пары разгазовок до 4-5 тысяч оборотов. На днях померю общие итоги вольтметром.

11 июн 2006, 14:18

lokkii
Лямбда меряется осцилографом - скорость реакции и амплитуда сигнала.

13 июн 2006, 16:12

родная была трехпроводная, с оказией досталась 4-х проводковая NTK без комплекта крепежа. в твсервисе были закуплены термоусадка, соединения под обжим (сцук0нах не паяются провода), кусок недостающего провода. На теплом движке, после поездки постоял мин 40, облил WD, 5 мин покурил, сорвал на полоборота, еще WD и открутил (боялся что за 16 лет пригорело намертво, кста ключ на 22 пришлось искать :( ). Провода обжал, лишний провод на массу прикрутил. И о чудо - комп обнулил 32 ошибку (до етого обнулять ее ни в какую не соглашался). Спалил 60 литров. Расход упал где то на литр 14 вместо 15. Приемистость - особой разницы не заметил, ее и так хватало. Меньше нагара на вых трубе. вот тока сколько проживет??? Кста родной кислородник был BOSH, но с маркировкой JECS такую же маркировку видел на мелкосхемах в борт. компутере

13 июн 2006, 16:18

Сколько отдал за датчик? б\у?

13 июн 2006, 16:26

пиво, он был б/у полчаса, на нем завели машину, оказалось что он не виноват и отдали мне. в 555 2000р.

13 июн 2006, 19:32

Repins
Если на твою подходят NTK/NGK брать б/у не стоит.

14 июн 2006, 09:07

Xenos

Подходят и Bosh подходят :) я так спрашивал, чтобы цену знать, у меня по диагностике 8 вспышек при норме 6-7 :) так что Лямбда живая...