Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

07 май 2012, 21:03

Reflex писал(а):
Dr.Pepper писал(а):некоторые заблуждения развеял

это какие например?

Картошка бывает жареная и пюре (с) :lol:

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

07 май 2012, 22:00

Reflex писал(а):это какие например?


Гюрза писал(а):Существуют станции, которые откачивают хладагент, потом заправляют свежий с добавлением масла. Эта процедура делается на многих станциях. Но смысл ее пропадает, если они же не меняют ресивер с фильтром-осушителем. Если б вам поменяли масло в ДВС, без замены фильтра, то я не думаю, что вы бы промолчали.


Гюрза писал(а):Отдельно можно поговорить и про замену контрактного ДВС с компрессором, который неизвестно, сколько оставался открытым. Хладагент в купе с влагой создают смеси кислот, которые успешно разрушают как сам компрессор, так и всю систему.

..это относительно контрактных компрессоров, вывод лучше с распила.

Гюрза писал(а):Можно заправить на обочине или в сервисе на дорогом оборудовании. Но тут все зависит не в оборудовании, а в руках, которые выполняют заправку, ибо этот процесс является основополагающим и от того как будет произведена заправка, зависит насколько долго проработает кондиционер в вашем автомобиле.

На счет этого я однажды долго с человеком спорил, он мне пытался доказать обратное.
Гюрза писал(а):При медленной потере, масло, как правило, не теряется. Поэтому его добавлять нет необходимости. Излишки масла могут ухудшить только охлаждающие свойства хладагента. Но если с ним переборщить, то можно и компрессор вывести из строя.


И в целом картинка выстроилась, да и сомнения некоторые развеялись.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 16:39

Поменял компрессор, поехал заправлять. Проверили, утечки нет, компрессию контур держит, но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор. Вроде надо к электрикам. Может кто подскажет куда обратиться? MMC Libero 1,8T

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 17:07

Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор

Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 17:10

Гюрза писал(а):
Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор

Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?

Чего не знаю, того не знаю. Заправлять пытался на Флегонтова на сервисе.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 18:02

Гюрза писал(а):Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?

Если в баллоне осталось мало фреона,без включения компрессора не заправишься.
У меня установка тоже не давит.Только если давление в установке выше чем в системе.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 19:17

Olegsly
Да, но Rus14 пишет, что систему проверили на герметичность, значить ее после проверки ваккумировали. Хладаген сам частично влетит. Ну и при работе кондея по низкой стороне есть положительное давление в пределах 3 бар. Поэтому его нужно вгонять ( у меня на практике 5 кило хладагена сами влетают в систему после ваккумирования).
Ну и учили меня, не вгонять хладагент при работающем компрессоре, ибо можно словить гидроудар. Либо в крайнем случае очень маленькими порциями.
У меня то все простое, обычная станция с тремя шлангами, баллон с газом, весы электронные, насос ваккумный, рекупиратор. То оборудование, что используют в техцентрах мне не подойдет. Геморно его таскать под жд вагонами.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 19:21

Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 19:30

Rus14 писал(а):
Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.

:shock: Пипец :down: Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 19:37

Гюрза писал(а):
Rus14 писал(а):
Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.

:shock: Пипец :down: Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.

Я вполне могу путать

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

09 май 2012, 19:45

Rus14год выпуска автомобиля какой?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

10 май 2012, 01:25

Гюрза 94-й

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 июн 2012, 08:26

Dr.Pepper писал(а):Гюрза

А в такой ситуации: От кз образовалось отверстие Ф-0,5мм в алюминиевой трубке идущей из компрессора, газ вышел, я так проездил 2 года, какие мои дальнейшие действия? Промывка с переборкой или достаточно устранить отверстие (опять же как?), заправить и наслаждаться?
ПС Молодец что сделал такую тему, некоторые заблуждения развеял. :up:

Собственно, отработал технологию ремонта поврежденных трубок. Если ремонт актуален, то приезжай, вылечу.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 июн 2012, 14:15

Гюрза писал(а):MajorCrocodiller писал(а):
Гюрза
А как определить кондиционер вообще есть или нет? Он во всех машинах бывает?

Для многих автомобилей кондиционер опция, поэтому о наличии его на машине нужно смотреть в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.

Показали как включать. Оказался рабочий и заправленный :shock: :D спасибо форумчанам :D

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 июн 2012, 14:52

а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 июн 2012, 15:05

vovanchik писал(а):а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?

Под капотом.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

04 июн 2012, 10:26

понятно что не в богажнике!!!!!!!!под капотом есть табличка но на ней все стерто( а/м 95г. марковник). как определить какой фреон нужен и в каком количестве?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

04 июн 2012, 10:31

vovanchik
Вот скажи, для чего тебе нужно знать количество фреона? Сам будешь заправляться?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 июл 2012, 14:07

Гюрза писал(а):Смысла в теме заправки кондеев пока не вижу, сезонная работа без прибыли, кроме того в 50% простой дозаправкой не обойтись, нужен ремонт. А у меня все заточено под другие цели. Ну и не нашел пока, где можно брать фильтра-осушители, как варить алюминиевые трубки (аргоном не получиться). Собственно много вопрос в этой сфере.

Ну и как бы решил я все вопросы, ну или практически все. viewtopic.php?f=2&t=62212.
Так что если есть проблемы с автокондеционерами, то там есть все ответы. :wink:

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

28 июл 2012, 10:56

Хочу добавить.
Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.