Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

28 июл 2012, 12:41

Гюрза писал(а):Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.

Тоже сталкивался с таким траблом. Поменял 2 или 3 компрессора на Ниссан-Санни. Потом кто-то из мастеров предположил, что неисправен клапан, который "с иголку" подает хладогент в испаритель. Это и есть ТРВ?
На этом ремонт закончил, ремень с компрессора (неисправного, очередного) снял, машину продал с неисправным кондеем.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

29 июл 2012, 13:27

Doctor Mengel писал(а):Тоже сталкивался с таким траблом. Поменял 2 или 3 компрессора на Ниссан-Санни. Потом кто-то из мастеров предположил, что неисправен клапан, который "с иголку" подает хладогент в испаритель. Это и есть ТРВ?

Да, ТРВ и есть Термо Регулируемый Вентиль. Кстати определить, что неисправно, ТРВ или компрессор можно по показаниям манометров станции.
P. S. Сегодня пришла машина с заменой компрессора, подключил манометры и определил, что система полностью работоспособна. Перезаправил.
Клиент был доволен, что не пришлось менять компрессор.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

31 июл 2012, 06:43

Прошлой весной, включив в машине кондиционер, не почувствовал прохлады. Заправлять "на обочине" как-то очково - хз на кого нарвешься. Людей, заслуживших репутацию в сфере оживления автокондиционеров тогда еще не знал. В общем затянул с заправкой. Потом случайно наткнулся на проводимую одним из сервисов акцию по заправке кондиционеров, так что заставил себя заехать. В сервисе вынесли вердикт: "утечка". Типа не вылетает в трубу, но давление в системе медленно падает и фреон все равно улетит. Как ее искать, откуда она взялась не сообщили. Предложили поискать специализированные сервисы (а сами тогда на что?). А тут уже и лето к концу подходило и деньги нужны были на более насущные вещи, забил короче. Осенью и зимой ведь о кондиционере меньше всего вспоминаешь. Хотя представлял как система устроена и к чему негерметичность может привести. Вспомнил в начале этого лета, когда солнышко стало машину нагревать, а я глотать пыль из открытых окон и люка. Выдернул из гиса список компаний предлагавших "ремонт и заправку кондиционеров", начал их терроризировать звонками. Приехал в один из сервисов. Мастерам я свою ситуацию описал загодя по телефону, так что они сходу подключили к моему контуру системы кондиционирования стенд и принялись искать причину утечки и не нашли... Предложили заправить как положено и посмотреть что будет. Заправили. Уже целый месяц в машине холодно. Но вопрос остался: а что это было? Неужели кондиционер самовулканизирующийся?

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

31 июл 2012, 08:03

XyлиGun
Да не. Никакой самовулканизации. Тут два варианта. Либо первый диагноз был поставлен неправильно (что наиболее вероятно) из-за того, что травило по соединительному вентилю. Частенько такое бывает, я просто его еще раз переключаю. Либо утечка все-таки есть и на следующий сезон останешся без кондея.
Узнать , есть ли утечка можно уже сейчас, при условии, что заправили полностью 100%.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

31 июл 2012, 20:36

Если из системы охлаждения потихоньку уходит фреон, в домашних условиях можно проверить наиболее частую причину утечек- золотнички портов высокого и низкого давления. Отворачиваете пластиковые крышки портов и наливаете туда WD-40. Отсутствие намеков на пузырьки говорит о том, что здесь всё чисто. Поскольку именно они дают 80% утечек, у вас есть шанс сэкономить на диагностике.

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

01 авг 2012, 08:33

aleкс писал(а):Если из системы охлаждения потихоньку уходит фреон, в домашних условиях можно проверить наиболее частую причину утечек- золотнички портов высокого и низкого давления. Отворачиваете пластиковые крышки портов и наливаете туда WD-40. Отсутствие намеков на пузырьки говорит о том, что здесь всё чисто. Поскольку именно они дают 80% утечек, у вас есть шанс сэкономить на диагностике.

Ну экономия сомнительная. :lol: Я, допустим, за диагностику денег не беру. :wink: