Перегрев 2LT (2 серия)

05 июн 2006, 09:10

Я осенью уже поднимал эту тему, машина все та же.
Креста, 2LT. Проблема началась как раз перед поездкой на море в конце августа.
При жаре за бортом и подъеме в горку, типа как к стелле ехать, и скорости около 100
температура начинала быстро расти, но при сбросе скорости или включении печки за 3 минуты опускалась на место.
После приезда с моря я поменял термостат, ГРМ, ролик натяжения и пружину (все заказывал с Японии), ремни новые, постоянно проверяю натяжение и состояние. Проверял пробку радиатора - работает, тасол не уходит, масла в нем нет, цвет приличный. Автомат в порядке, движка масло не жрет, с ходовкой все ок. Фильтра все меняю не просто вовремя, а досрочно.
Ну вся тема в том, что осенью, пока все менял, уже температура была не та, чтобы перегреваться да и не гонял особо за городом.
Ну и вот на выходных прокатился… При подъеме к стелле на скорости около 100 температура опять чуть не зашкалила, перевалил бугорок, сбросил скорость до 70, через 2 минуты опять норма. И куда еще заглянуть и что поменять ума не приложу…

05 июн 2006, 09:23

region27 писал(а):Shit Happens!!!

не катайся мимо стеллы :lol:

05 июн 2006, 09:26

region27
Кстати у карифана такая же хрень была, тоже долго мучался, поставил второй вентилятор - элетрический с другой стороны и вроде бы забыл, хотя неуверен.

05 июн 2006, 09:45

EDn

На радиатор что ли? А как его туда угнездить можно?

05 июн 2006, 09:59

А может вся беда в неправильно выставленном зажигании, пока ездиешь в городском режиме все ок., а как вышел на трассу притопил, да ещё и в горку - результат как говорится "на лицо", вернее на табло :lol: . Либо ещё есть мысля об сильном износе гильз ( ну типа стенка тоньше чем положено и при нагрузке перегревается) Хотя не есть истина.

05 июн 2006, 10:10

region27 писал(а):После приезда с моря я поменял термостат, ГРМ, ролик натяжения и пружину (все заказывал с Японии), ремни новые, постоянно проверяю натяжение и состояние. Проверял пробку радиатора - работает, тасол не уходит, масла в нем нет, цвет приличный. Автомат в порядке, движка масло не жрет, с ходовкой все ок. Фильтра все меняю не просто вовремя, а досрочно.


А снять радиатор и полностью его промыть снаружи и снутри?
Был у меня похожий гемморой. Вылечилось только этим.

05 июн 2006, 10:31

TD42 писал(а):А снять радиатор и полностью его промыть снаружи и снутри?
Был у меня похожий гемморой. Вылечилось только этим.


Зимой с прогревом и набором температуры, запуском проблем не было (набирал температуру в самые морозы влет) и тасол не коричневый и не черный. Так что на забитость радиатора не грешу.

05 июн 2006, 11:08

region27
Зимняя езда скорее за живой термостат говорит.

TD42
Внутри мыл водой или чем-то ядрёным?

05 июн 2006, 14:17

Злыдень писал(а):неправильно выставленном зажигании

А там нет зажигания, энтож дизель :wink:
region27 писал(а):На радиатор что ли? А как его туда угнездить можно?

Да на радиатор, но как умещал незнаю.

05 июн 2006, 15:52

EDn писал(а):А там нет зажигания, энтож дизель

Сории, зарапартовался, угол опережения подачи топлива :lol:

05 июн 2006, 16:07

Поставлю вопрос по другому.
Где в городе найти наиболее грамотных спецов по
системам охлаждения???
555 не предлагать!))))))))) :D

05 июн 2006, 16:50

EDn
скорее всего имелось в виду неправильная установка ГРМ.

У бати на сурфе был такой двигатель. только с EFI и на коробке. Поехал он как-то летом в приморье - на пол-пути началась та-же песня. Тосол не убывал, все было нормально, но в горку темпер рос. Остановился возле первого авто-магазина, купил какую-то дрянь химическую и залил в радиатор (типа герметик, без разбор). После этого он проездил год - лопнула головка блока. Оказалось что она трещину дала еще тогда когда первый раз темпер попер. Типа зона локального перегрева, а этим герметиком он ее залил и год ездил. На следующее лето опять движка в том же месте перегрелась но в этот раз уже серьезно - голова лопнула, тосол в масло и т.п. Поршня, кольца остались живы. Пробовал залить эту голову какой-то фигней (типа ремонт) - прожила неделю потом опять лопнула. деньги за ремонт вернули.
Нашли контрактную голову, поставили и продали нафиг этот сурф :) Купил за место него паджеру бензиновую и счастлив теперь - говорит что трактора дизельного никогда себе больше не купит.

06 июн 2006, 15:26

region27 писал(а): Так что на забитость радиатора не грешу.

А зря!! Всякие разные герметики могут залить еще в жапании, и ентой хрени есть замечательное свойство забивать трубки радиатора. У дизелей тепература растет заметно только при увеличении нагрузки, вот и получается что половины радиатора хватает более чем для езды по городу, а как только повышается нагрузка радиатор не справляется. Еще был такой прикол ездили на рыбалку на Ниссан Датсун, отмахали километров 150 по ровной дороге все ок, поехали через перевал начал греться, причина банальна, зимой воткнули картонку перед радиатором, да так и катался приятель пока не стал греться на подьеме. Так что проверь сей момент.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 34 секунды

Reg писал(а):Оказалось что она трещину дала еще тогда когда первый раз темпер попер. Типа зона локального перегрева, а этим герметиком он ее залил и год ездил.

:shock: Брехня, давление в системе охлаждения чуть больше 1килограмма, в целиндре только в момент сжатия под 30килло, не говоря уже после возгарания смеси, при таких условиях не каким герметиком даже самую маленькую трещинку не залепишь.

06 июн 2006, 15:52

Тим писал(а):зимой воткнули картонку перед радиатором, да так и катался приятель пока не стал греться на подьеме. Так что проверь сей момент.


Вытащил, когда еще -10 стало днем.

06 июн 2006, 18:06

region27 писал(а):Зимой с прогревом и набором температуры, запуском проблем не было (набирал температуру в самые морозы влет) и тасол не коричневый и не черный. Так что на забитость радиатора не грешу


Главная грязь не снутри, а снаружи!!!!
region27 писал(а):Поставлю вопрос по другому.
Где в городе найти наиболее грамотных спецов по
системам охлаждения???
555 не предлагать!)))))))))


Сними радитатор сначала и осмотри его. Его по хорошему (с наружи) раз в год надо чистить. Пух с тополей особенно забивает, а на него дорожная пыль и трандец!