Форум: Автомобильная мудрость
Модераторы: Лукавый, Olegsly
-
[0xFF]Pilot
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
[0xFF]Pilot » 05 июн 2006, 09:27
Доброго времени суток. Проблема вот в чём. У меня двига 3Е , карбюратор V-типа. Знаю что глючный этот тип, но ничего не поделаешь. При езде иногда бывает что автомобиль резко уменьшаяет подачу топлива, хотя педаль остаётся в том же положении. И машина осчтанавлимвается. Даже пару раз глохла. После того как педалькой поработаешь вроде обороты подхватывает. И так стало случаться часто. Думаю проблема в карбе. Подскажите пожалуйста как его почистить. Мож какие спрэи есть для впускного тракта или компрессором его продуть. Или проще поискать купить на разборке, хотя не думаю что будет лучшего состояния. С радостью выслушаю все советы.
Удачи на дорогах.
[0xFF]Pilot
-
Злыдень
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:43
- Откуда: Хабаровск
Непрочитанное сообщение
Злыдень » 05 июн 2006, 09:55
самый лучший способ снять свой, вооружиться автохимией (для очитстки карбюраторов) и хорошнько все прочистить-промыть. Долго конечно, но зато качественно.
Злыдень
-
Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Xenos » 05 июн 2006, 10:11
[0xFF]Pilot
Народ пишет, что пристойно почистить можно только с полным разбором.
Xenos
-
[0xFF]Pilot
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
[0xFF]Pilot » 05 июн 2006, 10:17
А без разборки никак не получится??? Эх придётся целый день потратить, или даже больше. Ещё есть какие-нибудь предложения???
[0xFF]Pilot
-
Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Непрочитанное сообщение
Toto Riina » 05 июн 2006, 10:24
Палыч (RSI)
Если уж браться то сразу комплексно "лечить": и свечи выкрутить прокалисть почистьтить, и фильтр поменять и карбюратор снять промыть.... до кучи я бесчо и трамблёрные контакты подрюкал, -из -за них частенько такие симптомы...
Toto Riina
-
[0xFF]Pilot
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
[0xFF]Pilot » 05 июн 2006, 10:38
Свечи новые поставил. Фильрт не менял, надо попробывать. Трамблёр тоже чистил. Заменю воздушный, топливный и придётся чистить карб со всякими пшикалками для этого предназначенными. А ещё у кого-нить была такая фигня?
[0xFF]Pilot
-
Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Непрочитанное сообщение
Toto Riina » 05 июн 2006, 10:42
[0xFF]Pilot
Я думаю у каждого кто больше года за рулём ето встречается -причём обычно люди сами профилактику устаивают (предзимний период- смена резины, масла..... и чистют прокаливают....) и весенне-летний (та же схема)...
Toto Riina
-
луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
луноликий j » 05 июн 2006, 10:49
карб чиститьь надо с полным разбором, и желательно тому кто в них всекает, а то потом запчасти лишние останутся[/quote]
луноликий j
-
Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Xenos » 05 июн 2006, 11:22
Видел табличку "Ремонт карбюраторов" в районе вагонно-пассажирского депо, поворот направо до автовокзала, если ехать с жд больницы.
Кто-нить туда обращался?
Xenos
-
Злыдень
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:43
- Откуда: Хабаровск
Непрочитанное сообщение
Злыдень » 05 июн 2006, 12:03
Могу посоветовать - За политеном, в лаб.корпусе есть такой Попов Евгений Васильевич, занимается ремонотом и регулировкой карбюраторов. Уже обращался, остался доволен.
Злыдень
-
[0xFF]Pilot
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
[0xFF]Pilot » 05 июн 2006, 12:14
Злыдень писал(а):Могу посоветовать - За политеном, в лаб.корпусе есть такой Попов Евгений Васильевич, занимается ремонотом и регулировкой карбюраторов. Уже обращался, остался доволен.
И сколько это удовольствие стоит???
[0xFF]Pilot
-
Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Xenos » 06 июн 2006, 08:54
[0xFF]Pilot
Заранее поменяй топливный и воздушный фильтры, возьми с собой новые свечи - любит Евгений Васильевич говорить "поменяй, тогда приезжай".
Говори сразу, что тебе надо обслужить и отрегулировать.
Карб с вентури считается сложным, стоить наверное дорого будет...
Xenos
-
Злыдень
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:43
- Откуда: Хабаровск
Непрочитанное сообщение
Злыдень » 06 июн 2006, 09:01
[0xFF]Pilot писал(а):И сколько это удовольствие стоит???
от 300 и выше, в зависимости от ремонта и настройки. Цена конечная определяется после вскрытия. Заедь узнай, а там сам думай.
Злыдень