Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 11:53

"Будь проклят день,когда я сел за баранку этого автомобиля.." :)
От дизелей всю жизнь открещивался,но волей судьбы недавно стал владельцем "4D56" MMC Delica.В первое же утро кое как завел хотя на горячую заводится только увидев ключ.Поговорите со мной на эту тему..в чем подвох?ДВС в идеальном состоянии,помпочку с топл.фильтром поменял,сегодня утром опять та же история,уже и подкачал саляру все равно маслал секунд пятнадцать (ТНВД механический)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 11:57

может свечи накала ? :roll:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:00

Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии

обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.

Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.

зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:05

NewBee писал(а):либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.

Как правило ввиду плохого распыления форсунками. Причиной является либо недостаточное давление ТНВД, либо засранность самих форсунок, либо и то и другое сразу.
(P.S. дизелем никогда не владел) :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:18

Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:21

NewBee писал(а):
Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии

обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.

Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.

зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.

На сколько я знаю ситуация усугубляется на горячую.А дизель живее всех живых это 200%.Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходит
Двигло не плохо заводит на холодную,а долго.Затем я могу сразу заглушить не дав движке нагреться и через минуту завести с полоборота.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:25

lokkii писал(а):Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...

автоколонна 1269 ;)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:26

lokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...

Автоколонна 1269

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:34

Kut79
Прогуляйся по профельным форумам.
проблема с горячим и холодным запуском успешно диагностируется и решается на 56ом.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 12:39

Kut79 писал(а):Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходит

попробуй на холодную качнуть ручным
если не помогает, то выше уже всё сказали

бывает после смены топливного, когда фильтр не докрутят или неправильно прикрутят

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 13:42

Автоколонна 1269

Не верная информация.

Есть опыт по работе корейского комон рэйла. только РН.
Проще по два бака поездий на каждом. Раздницу сам почуешь.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 13:54

На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 14:30

lokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...

НК, у них Омские поставки, лей грин эко только, и не забывай о моей объектвности и долготе эксплуатации
Зы. подпись - одним из первых пользую грин эко соляр

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 14:34

солярка - только РН, на альянсовском г....не машина глохнет, не едет и ведет себя странно :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 16:09

не превращайте ветку в очередной холивар РН вс Альянс вс Еще_кто-нибудь.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 16:22

Тоже 4д56.... Ему посрать, какая соляра, керосин, или смесь бензина-80(76) с маслом и с чем-нибудь из перечисленного.
Если счас (при +20) не работают 1-2 свечи накала - тоже не имеет значения.
Ему критично завоздушивание системы. Перед холодным запуском прокачай топливо, пока насос не станет "очень туго". Потом крути стартер. Если воздуха хватанул - с полминуты - минуту (бывает больше) будешь его выгонять. На горячую топливо уже накачено, убежать не успело, поэтому и заводится. А кажется, что от того, что движка тёплая.
Попробуй это (часто бывает), будем потом дальше думать.

З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
Последний раз редактировалось Димка-Паджеровод(Чиж 18 май 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 16:23

1. Износ плунжеров. Вероятность 90%
2. Неисправность свечей накала. Вероятность 40%
3. Не держит топливо обратка. Вероятность 10%. Но в любом случае не главный фактор.
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 17:17

Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 17:20

Димка - Чиж писал(а):...

З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.

День простояла сейчас попробую так сделать и отпишусь. :up:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 17:26

Kut79 писал(а):
Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?

да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу :))