Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 09:12

ak75 писал(а):
Kut79 писал(а):
Vedmed писал(а):и мне, плиз ))))

.Итого 26 тысяч вместе с работой механиков и электрика.Дороговато вам не кажется?

А сколько по времени реально занимают все эти замены?
два рабочих дня

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 09:26

Kut79 писал(а):
Vedmed писал(а):и мне, плиз ))))

По ценам просветить хочу: замена вместе с покупкой запчастей (покупали они)..два ремня грм+три ремня (2 генератор+гидрач),сальники валов 4 шт.+сальник ступечный 1шт.,свечи накала 4 шт.,ступичные подшипники 2шт.,шаровая верх 2шт.,шаровая нижняя 2шт.,рулевые наконечники 2шт.,пыльник рулевой 1 шт.,линки 2шт.,сайленблок 2 шт.,втулка аморт. 1 шт.,реле свечей накала,прокладка клап.крышки.Итого 26 тысяч вместе с работой механиков и электрика.Дороговато вам не кажется?

Если запчасти оригинальные (что, конечно, сомнительно), то по приблизительным прикидкам работа оценена в 10-12 тыщ... ИМХО вполне приемлемо.
А можно тоже координаты узнать?

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 09:47

Лукавый писал(а):
кошаня писал(а):Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 09:54

кошаня писал(а):
Лукавый писал(а):
кошаня писал(а):Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.

Герметик сам менял или кто-то? Если не два этих пункта, то остается только криво положенный герметик (или херня, положеная вместо герметика).

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 10:00

Kut79 писал(а):
кошаня писал(а):Судя по поменянным з.ч. машина ваааще в хлам была ушатанная.

.с тем учетом,что я ее купил за 190 тыр. она в идеале :),.

ну тада :up: :up:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 10:07

Balagun писал(а):
кошаня писал(а):
Лукавый писал(а):
кошаня писал(а):Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.

Герметик сам менял или кто-то? Если не два этих пункта, то остается только криво положенный герметик (или херня, положеная вместо герметика).

Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем.Старый аккуратно сняли и зачистили.Потом положили новый черный вроде нормальный при сборке сам в яме стоял смотрел.В этом сервисе меня не очень любят,потому что постоянно контролирую всё от замены масла до любова ремонта и налипали пару раз на запчасти и переделки.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 18:48

кошаня писал(а):Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 19:20

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.

просто попадал не однократно на незатянутые или обломаные и приклееные болты и не качественную сборку по этому нет доверия.а с сервиса уехал потом не догонишь. :no-no:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 19:29

кошаня писал(а):
Лукавый писал(а):
кошаня писал(а):Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.


Прокладку выруби из паронита тонкого или из пробкового кортона, смаж поддом герметиком, подожди 5-10 мин, приклей прокладку, помаж её герметиком и подожди еще минут 10-15 и ставь поддон на место. Прокладку в принцепе можно купить, наверное, на рынке, герметик можно использовать красный или черный разници в принцепенет. Но так же есть смысл поменять второй сальник или посмотреть, возможно из-за не надлежащего качества побежал этот.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 19:31

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.


Видимо твои клиенты либо ни чего в этом не понимают либо у тебя их не так то много, ну или третий вариат ты работаешь на шиномонтажке, да и то там глаз да глаз нужен

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 19:36

Darak писал(а):
Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.


Видимо твои клиенты либо ни чего в этом не понимают либо у тебя их не так то много, ну или третий вариат ты работаешь на шиномонтажке, да и то там глаз да глаз нужен

:lol: :lol: :lol: Ни один пункт не угадал.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

24 май 2012, 21:30

Darak писал(а):Прокладку выруби из паронита тонкого или из пробкового кортона, смаж поддом герметиком, подожди 5-10 мин, приклей прокладку, помаж её герметиком и подожди еще минут 10-15 и ставь поддон на место. Прокладку в принцепе можно купить, наверное, на рынке, герметик можно использовать красный или черный разници в принцепенет. Но так же есть смысл поменять второй сальник или посмотреть, возможно из-за не надлежащего качества побежал этот.

Подтекает в месте изгиба и там не сядет прокладка из картона(паронита),хотя можно попробовать.Прокладки не предусмотрено конструкцией пробовал от 2Lпрофиль такой но есть отличия и не садицца она нормально.Сальник менял на ремонтный с Японии заказывал корешку.Он по периметру температурным герметиком обработан если сел то сразу заплавился и хрен его достанешь.А вообще есть на форуме знающие люди,которые посмотрели бы и подсказали пути устранения.Многие говорят да чоооо там пару капель при заводке упадёт стоит ли парицца лучше долить масла но чот я так не могу не должно ничего капать с двиги....имхо

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 07:51

кошаня писал(а):посмотрели бы и подсказали пути устранения

Причин протечки масла может быть несколько. Сальник. Да, новый, да, с японии оригинал, но именно не он виноват, а коленвал, точней то место по которому он работает имеет выработку в форме канавы. Кривой поддон. Тоже довольно часто встречается. Не работает или забита вентиляция картера.
Ну и банальное. Болты не родные, чутка длинней, упирается а обжать не обжимает.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 09:44

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):посмотрели бы и подсказали пути устранения

Причин протечки масла может быть несколько. Сальник. Да, новый, да, с японии оригинал, но именно не он виноват, а коленвал, точней то место по которому он работает имеет выработку в форме канавы. Кривой поддон. Тоже довольно часто встречается. Не работает или забита вентиляция картера.
Ну и банальное. Болты не родные, чутка длинней, упирается а обжать не обжимает.

Ну а устранить реально??Такая машина пришла с Японии.Я у неё первый хозяин.Поддон вскрывался только мной.Там вроде смотровое отверстие должно быть если сальник течёт то только от туда.Ну а по выроботке:вал он же в сальник входит не?Следовательно выработка может быть только в сальнике(ну если вал кривой) :lol: Вентиляция картера это что сапун что ли?

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 09:48

кошаня писал(а):Следовательно выработка может быть только в сальнике(ну если вал кривой)

кольцевая выработка может быть в любом валу, который проходит сквозь сальник, по причине несвоевременной замены сальника, некачественности материала из которого он сделан или несвоевременной замены масла. Чаще по всем означенным причинам.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 09:59

кошаня писал(а):Вентиляция картера это что сапун что ли?

Он самый. В картере есть положительное давление, оно то и давит масло через слабое место.
Еще сталкивался раз, масло давило в районе кореного из-за износа вкладышей. Ну это очень редко бывает. Чаще канаву нарезает.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 15:27

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Вентиляция картера это что сапун что ли?

Он самый. В картере есть положительное давление, оно то и давит масло через слабое место.
Еще сталкивался раз, масло давило в районе кореного из-за износа вкладышей. Ну это очень редко бывает. Чаще канаву нарезает.

сапун продул нормально.Ну про вкладыши и их износ я тож думал т.к. масло подъедало но выличил хадой вроде и расхода масла нет теперь а течь осталась :( Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты?

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 16:00

кошаня писал(а):Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 19:13

кошаня
Проверь уровень масла в автомате, быть может это сальник автомата подтекает...

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 22:27

У меня коробка. :) подтекает именно в месте соединения коробки с двигой но именно масло как мне кажецца.