Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 22:28

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.

:down: :down: :down: :down: :down:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

25 май 2012, 23:16

кошаня писал(а):У меня коробка. :) подтекает именно в месте соединения коробки с двигой но именно масло как мне кажецца.

у меня тож подкапывает в месте соединения коробы с двс масло.Я вот думаю самому заменой коренного сальника заморочиться или попрощаться с пятью тыщами :roll:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 00:22

Kut79 писал(а):
кошаня писал(а):У меня коробка. :) подтекает именно в месте соединения коробки с двигой но именно масло как мне кажецца.

у меня тож подкапывает в месте соединения коробы с двс масло.Я вот думаю самому заменой коренного сальника заморочиться или попрощаться с пятью тыщами :roll:

мне за 3 делали

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 00:28

Darak писал(а):
Kut79 писал(а):бежит он 140км/ч не напрягаясь

на дизеле вообще больше 120 км/ч не рекомендуется. Ну так что, выяснили в чем причина, компрессия кончилась?


VD на объездной Биробиджана закончил резвый набор на 170-180, набор вообще на 190- 200 ... И то мож дальше пошел набирать, но эксперимент закончили пассажиры. А на HZ и 120 уже скорость в 80 кузове. И еще кочегарить его надо до нее.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 00:35

Гюрза писал(а):
ильдар писал(а):Я же говорил, что летом и без свечей заведется))

Хороший дизель и зимой заводится без свечей.


Подтверждаю. Уже два раза так своего проверял, позапрошлой зимой на спор, а этой замерзла Роснефтевская солярка в Вэбасте. Выжим сцепления, на два раза проворот ключа и запуск. Правда потом как его коно"епит" первые 1-3 минуты - как серпом по яйкам. Лучше пусть Вэбаста работает.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 09:00

LC писал(а):
Гюрза писал(а):
ильдар писал(а):Я же говорил, что летом и без свечей заведется))

Хороший дизель и зимой заводится без свечей.

.., на два раза проворот ключа..

Тут недопонял,это на два раза свечи прокалил? )

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 10:27

LC писал(а):
Darak писал(а):
Kut79 писал(а):бежит он 140км/ч не напрягаясь

на дизеле вообще больше 120 км/ч не рекомендуется. Ну так что, выяснили в чем причина, компрессия кончилась?


VD на объездной Биробиджана закончил резвый набор на 170-180, набор вообще на 190- 200 ... И то мож дальше пошел набирать, но эксперимент закончили пассажиры. А на HZ и 120 уже скорость в 80 кузове. И еще кочегарить его надо до нее.


Ты можешь на нем и 240 гонять, но пара таких поездок и двигу можно выкинуть, если новая то мож десяток выдержит

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 11:36

кошаня писал(а):
Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.

:down: :down: :down: :down: :down:

И вот после таких жестов нет желания вести дальнейшее общение. Автор жестов в игнор. Это второй форумчанин, сообщения которого я теперь видить не буду. :mrgreen:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 11:45

LC писал(а):
Гюрза писал(а):
ильдар писал(а):Я же говорил, что летом и без свечей заведется))

Хороший дизель и зимой заводится без свечей.


Подтверждаю. Уже два раза так своего проверял, позапрошлой зимой на спор, а этой замерзла Роснефтевская солярка в Вэбасте. Выжим сцепления, на два раза проворот ключа и запуск. Правда потом как его коно"епит" первые 1-3 минуты - как серпом по яйкам. Лучше пусть Вэбаста работает.

ЯМЗ 238 не имеет свечей. Целую зиму он заводил без подогревателя ибо тот умер, а водитель не знал. Но заводился со взрывом, как по книжке.
Потом ему залезли в топливную, сказали, что не работало семь форсунок из восьми, чей то там отремонтировали и он перестал заводиться.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 12:26

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):
Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.

:down: :down: :down: :down: :down:

И вот после таких жестов нет желания вести дальнейшее общение. Автор жестов в игнор. Это второй форумчанин, сообщения которого я теперь видить не буду. :mrgreen:

Конечно с таким отношением о каком общении можно вести речь.Игнор принят ответка не замедлительна.А то я мазутными делами....Иш какой чистюля....Фуууууу.....

Re: Вопрос владельцам дизелей.

26 май 2012, 16:23

кошаня писал(а):именно масло как мне кажецца

Заедь к кондиционерщикам, попроси капнуть УФ-маркером в масло коробки, через некоторое время детектором банкнот или другим УФ источником посвети на потеющий стык и сразу станет понятно.
У меня был загнут и стронут поддон автомата: пока заведён - не капает. При остановке двиги атф собирался в поддон, а там из-за замятия свободный объём был не тот, потому начинало течь через прокладку, до которой при нормальном состоянии уровень просто не поднимался.

Kut79 писал(а):Тут недопонял,это на два раза свечи прокалил? )

Именно так.
Иногда помогает зимой стартануть, особенно на старых системах управления свечами.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 01:01

Два прокала свечей зимой сам бог велел.и свечам хорошо и дизелю

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 18:47

Парни между строк не читайте.LC написал,что заводил дизель зимой без свечей и обмолвился про раз два.Я так то не дурачок и знаю про два (мож и три) прокала свечей зимой перед запуском.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 18:58

Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):
Гюрза писал(а):
кошаня писал(а):Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.

:down: :down: :down: :down: :down:

И вот после таких жестов нет желания вести дальнейшее общение. Автор жестов в игнор. Это второй форумчанин, сообщения которого я теперь видить не буду. :mrgreen:

а первый кто?)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 18:59

Kut79 писал(а):Парни между строк не читайте.LC написал,что заводил дизель зимой без свечей и обмолвился про раз два.Я так то не дурачок и знаю про два (мож и три) прокала свечей зимой перед запуском.

как бы тебе так намекнуть по вежливее .что это ни о чем, свечи после щелк реле еще 20-60 секунд работают

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 21:05

подскажите номер и координаты нормального авто сервиса по дизелям) можно в личку ) заранее спс)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 21:05

Ну а вот как релюха отщелкнула полную напругу, ключиком еще раз повернуть.... и потом заводить. Реально помогает. А по времени работы свечей я больше скажу, на 4jg2, например, на свечи напруга подается (не 12 вольт, а поменьше конечно) пока двига не прогреется градусов до 40 или 60.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 22:02

kaktus писал(а):как бы тебе так намекнуть по вежливее

... что даже на древних системах управления было две ступени нагрева, причём часто они переключаются по времени, а не по реальному накалу :wink:
Потому фокус с повторным запуском первой, более горячей, ступени работает.

ильдар писал(а):пока двига не прогреется градусов до 40 или 60

Алгорим бывает более гибкий, например, может учитывать, в том числе, скорость движения.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 22:11

эт откуда такая уверенность, там датчик тока стоит чтоб свечи не сгорали по нему и работает автоматика, догрев в пол накала уже по отдельному датчику температуры на блоке :) от того что еще раз щелкнешь мало что изменится тк автомати сразу на догрев переключит. Польза от этого щелкания имхо лишь в том что акума тренируется...

зы: да, в режиме догрева свечи могут хоть весь день работать и им ничего не будет :) неоднократно высаживал акуму подобным маневром :lol:
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 28 май 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

27 май 2012, 22:36

kaktus писал(а):
Kut79 писал(а):..
как бы тебе так намекнуть по вежливее .что это ни о чем, свечи после щелк реле еще 20-60 секунд работают

Девочкам намекай повежливее,а мне просто обьясни...писал же,что в дизелях не бум бум,а что по два-три раза свечи прокаливают просто видел,ну и соответственно подумал,что это норма.