Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 17:32

kaktus писал(а):
Kut79 писал(а):
Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?


Ты лучше посмотри трубочку с вентиляции картера. Смешно удивишся )))

да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу :))

Совершенно в дырочку. Идет на дизелях износ цилиндров, а не колечек, как на бензинках )

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 17:59

Сделал как сказал Димка Чиж...завелась через 4 секунды ( вместо 15 сек.).Где искать подсос?

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 18:02

Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 18:04

Kut79 писал(а):Где искать подсос?

Шланги, хомуты, сама "лягушка".

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 19:19

lokkii писал(а):Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...

вроде как берут с нк прогоняют через сепаратор,и евро дт. у знакомого CRDI уже 5 лет заправка рн

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 19:59

Чтоб проверить сосет ли воздух в топливную магистраль можно купить 20 см прозрачного шланга, 2 хомута и трубку. И утром глазками увидишь - есть ли в системе воздух.
По неоднократным экспериментам немного воздуха собирается у всех. Но при исправном(заряженном) аккумуляторе, исправном стартере (щетки не стерлись, пятаки не подгорели, подшипники не клинят, якорь на корпус нигде не пробивает), исправном ТНВД (плунжер, клапан отсечки и проводка к нему, включая стертые контакты в замке зажигания), живых форсунках (распыляют как надо, а не льют куда попало) и приемлемой компрессии будет заводиться и с воздухом в топливной. А вот если везде понимногу косячит.... то тогда уже ищи.

Аккум-стартер-клапан отсечки можно проверить принеся утром свежезаряженный заряженный аккум. Если ситуация та же, то ИМХО, капаем дальше. Если завелся сразу, то капаем электрику.

ИМХО при +15 исправный дизель и без свечей заведется.

РЫ
Хорошие спецы по дизелям на сервисе за СЕРЖем. Если надо, могу телефон глянуть. За примерно 1000 рублей и 2-3 часа думаю они тебе точно неисправность найдут. Или сам за 5-10 дней и бесплатно. Бонусом еще и с машиной разберешься - в 15-20-ти летнем дизеле полезно знать что и как. Он обычно чинится просто, но надо знать как))

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 21:53

Xenos писал(а):
Kut79 писал(а):Где искать подсос?

Шланги, хомуты, сама "лягушка".

:up: сам так попадал. заменил все шланги,через пол года лягушку.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 22:53

Kut79 писал(а):Где искать подсос?


У меня была похожая ситуация, поменял все шланги, подкачку, а подсос не прекращался, а потом выяснилось что подсос идет из штуцера на ТНВД. Посмотри внимательно моет гдето есть подтеки солярки, а на горячию у тебя спокойно заводится потому что трубки топливные расширяются и плотнее прилегают к шлангам и топливо не уходит. Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив. Также промерь компрессию если меньше 25 очков, то либо капиталка либо замена движка. На горячию двиге проще заводится компрессия побольше опять же из-зи расширения деталей, поэтому проверяй на холодую, больше ни от чего не может быть такой проблемы и ТНВД 300% здесь не причем. компрессия либо воздух. При проблемас сТНВД ситуация на оборо, на холодую спокойно заводится, а на горячую гоняет. Проверь все отпишешься че да как...

Re: Вопрос владельцам дизелей.

18 май 2012, 23:23

Darak писал(а):Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив.

даааааа ! адноко здравствуйте !

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 00:07

ну не может убитый дизель не сапунить...у меня не сапунит... не может убитый дизель ехать более 90-100 км/ч. обкакиваясь при этом...я реально когда эту делику с бирика гнал ехал 140 местами и это не в напряг было,и соляры скушал около 15л за 210 км. (задний привод,коробка),слышал про сальник на тнвд какойто может в нем причина?Шланги все протянул хомутами,когда помпочку с фильтром менял.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 00:13

Kut79

А свечи то проверил?
Такая делика была у меня,при одной не рабочей-симптомы такие же,что и у тебя.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 00:32

lokkii писал(а):Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...

зерня... как то там заправшикотпустил на колонке мне больше топлива чем я оплатил (литры уже выбрал, а пистолет все льет и льет, он выбежал и заставил доплатить, а надо было послать его лесом! (не обязан платить), но я оплатил все же, надеясь на дальнейшее сотрудничевство, но сотрудничества дальнейшего не случилось, так как пришла зима и я узнал, что дизель может ехать и заводиться даже на стоянке, но уже на топливе НК
Зы. на твой вопрос а/к 1269 берет у РН топливо и керачит присадки от дойчляндии, но толку от них как от козла молока, ибо количественный состав всех компонентов исходный так и остается РН, с такис же удовольствием можно на РН заправиться и пи...нуть в бак присдку в топливо от "кастрюль". ISUZU в Японии синоним слова дизель, они первыми его внедрили в Японии и дизели считаются одними из лучших, но я бы не стал даже эти двигатели кормиться из помойки еще советских технологий, завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 00:35

kaktus писал(а): завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.

Что хотел этим сказать автор? :shock:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 07:52

а ещё сальник на ТНВД

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 08:32

kaktus:
В начале 90-х годов предприятие было акционировано и включено в состав Роснефти.

и вот гляди чо ещё вики пишет:
В 2007 году предприятие переработало 7,02 млн т нефти. Глубина переработки составила 60%. Основные виды продукции предприятия на сегодняшний день: бензин, дизельное топливо, керосин, мазут. Продукция Комсомольского НПЗ не только реализуется на территории российского Дальнего Востока, но и экспортируется в Японию, Южную Корею и Вьетнам.

В общем с бензином всё просто - роснефть и всё тут. а с соляркой как-то непонятно. нк-альянсу верить как-то не хочется - ибо барыги конячьи. придётся своим опытом смотреть )

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 11:15

компрессия или подсос воздуха. посмотри внимательно ТНВД, все шланги, штуцера, хомуты, может увидишь где какой подтек, пятна от топлива.
как-то заводил свой завоздушенный дизель. в трубку обратки воздушный компрессор, пару очков, мотор завелся с полоборота. :D

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 11:17

да и компрессию имеет смысл все-таки померить!

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 13:04

все визуально проверил ничего не обнаружил :( утром и помпочкой подкачал опять таже песня...загоняю в сервис пусть этим занимаются спецы.Отпишусь в чем причина.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 13:11

Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 13:24

Брэм Стокер писал(а):Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.

Т.е это не 100% цилиндры?))Твои б слова да богу в уши (эт я насчет шайбочки в тнвд) затрат тогда копейки будет.