Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 13:51

Kut79 писал(а):
Брэм Стокер писал(а):Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.

Т.е это не 100% цилиндры?))Твои б слова да богу в уши (эт я насчет шайбочки в тнвд) затрат тогда копейки будет.

Вероятность того, что цилиндры сильно изношены и оказывают влияние на пуск дизеля - 100%. А не из-за того, что цилиндры изношены, только поэтому дизель и не заводится )))

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 14:02

Ладно,что уж гадать на кофейной гуще.И компрессию померят и свечи накала проверят.Короче в понедельник к вечеру все будет ясно.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 15:11

90% свечи и отсутствие компрессии

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 15:32

lokkii писал(а):kaktus:
В начале 90-х годов предприятие было акционировано и включено в состав Роснефти.

и вот гляди чо ещё вики пишет:
В 2007 году предприятие переработало 7,02 млн т нефти. Глубина переработки составила 60%. Основные виды продукции предприятия на сегодняшний день: бензин, дизельное топливо, керосин, мазут. Продукция Комсомольского НПЗ не только реализуется на территории российского Дальнего Востока, но и экспортируется в Японию, Южную Корею и Вьетнам.

В общем с бензином всё просто - роснефть и всё тут. а с соляркой как-то непонятно. нк-альянсу верить как-то не хочется - ибо барыги конячьи. придётся своим опытом смотреть )

все просто, заливай грин эко, серы меньше, соответсвенно реакции в цилиндрах: сера + азот(который есть в воздухе) = пздц металлу не происходит, раньше можно было приговаривать японские дизели уже спустя 50 тыщ км, пройденных по РФ ибо ступенька в цилиндрах достигала 2 мм, что недопустимо и это при том, что пройденные 100 тыщ по японским дорогам прктически не сказывались на состоянии цилиндров

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 15:39

Kut79 писал(а):все визуально проверил ничего не обнаружил


надо будет взять на вооружение такой способ ремонтировать машины - "визуально проверять". Особливо, когда речь идет о топливных магистралях и тем паче - подсосах воздуха. :mrgreen:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 15:45

и особенно когда не судьба к мастеру заехать коль сам не сечешь
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 16:41

NewBee писал(а):
Kut79 писал(а):все визуально проверил ничего не обнаружил


надо будет взять на вооружение такой способ ремонтировать машины - "визуально проверять". Особливо, когда речь идет о топливных магистралях и тем паче - подсосах воздуха. :mrgreen:

да прежде чем вывозиться попояс надо визуально посмотреть,послушать,понюхать :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 16:47

kaktus писал(а):и особенно когда не судьба к мастеру заехать коль сам не сечешь
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него.

а мне человек дистанционно подсказал,что однажды в такой ситуации оказалась тряпка в бензобаке,а он бедняга полмашины разобрал...ишь как оно бывает.Прошлый хозяин видать денег на крышку жалел и тряпочкой бак затыкал :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 16:54

Терпение господа.До правильного ответа осталось около сорокавосьми часов :mrgreen: Можете ставки пока делать,чтоб потом бить себя в грудь со словами : *я же говорил..*.
Я предположу,что проблема в сальнике насоса :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 17:37

да какие ставки, ты что не слышал, ща все экстрасенсы в отпуске на морях)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 17:38

Вариантов всего 3
1 - свечи не калятся, или сгорели или на них не подается напруга
2 - завоздушивание ТНВД за время стоянки, или через обратку или через сальник ТНВД
3-(редкий вариант) - двусторонний клапанок в пробке бака в одну сторону не работает(для проверки на ночь пробку бака открутить)

Компрессию и плунжер можно не проверять

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 18:00

мизантроп писал(а):....

Компрессию и плунжер можно не проверять

что бы не расстраиваться?)))

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 18:02

мизантроп писал(а):Вариантов всего 3
1 - свечи не калятся, или сгорели или на них не подается напруга
2 - завоздушивание ТНВД за время стоянки, или через обратку или через сальник ТНВД
3-(редкий вариант) - двусторонний клапанок в пробке бака в одну сторону не работает(для проверки на ночь пробку бака открутить)

Компрессию и плунжер можно не проверять

√2 99,999% :) компрессию пусть проверят,а то тут многие злорадствуют по поводу ее отсутствия надоть жы их разочаровать цифрами )

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 18:51

Только пусть на холодную компрессию проверяют. По - чесному.
Прогноз: очков 29 будет.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 18:55

Брэм Стокер писал(а):
Прогноз: очков 29 будет.

смеялся

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 20:00

От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 20:23

Ну очень интересное кино :torch:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 20:30

Гюрза писал(а):От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......

вот еще посмейся, гы-гы :x
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 20:31

А ещё уплотнительое кольцо на топлевном фильтре трескается. :torch:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

19 май 2012, 20:35

Гюрза писал(а):От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......

Юра где ты раньше был? Как считаешь судя по описанным мной симптомам и несапунению дизеля+отличному его тяглу мое предположение насчет сальника в тнвд верно?Шланги все проверил,протянул хомутами,насос подкачки новый,фильтр новый.Был грузовичок три года назад дизельный эльф v3,1 заводился увидев ключ,а со щупа масло брызгало,ехать толком не ехал,а запускался хоть на горячую хоть на холодную..вот поди их эти дизеля разбери :shock: Скажи мнение,а то переживать полтора суток до оглашения приговора :)