Вероятность того, что цилиндры сильно изношены и оказывают влияние на пуск дизеля - 100%. А не из-за того, что цилиндры изношены, только поэтому дизель и не заводится )))Kut79 писал(а):Т.е это не 100% цилиндры?))Твои б слова да богу в уши (эт я насчет шайбочки в тнвд) затрат тогда копейки будет.Брэм Стокер писал(а):Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.
Вопрос владельцам дизелей.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Ладно,что уж гадать на кофейной гуще.И компрессию померят и свечи накала проверят.Короче в понедельник к вечеру все будет ясно.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
все просто, заливай грин эко, серы меньше, соответсвенно реакции в цилиндрах: сера + азот(который есть в воздухе) = пздц металлу не происходит, раньше можно было приговаривать японские дизели уже спустя 50 тыщ км, пройденных по РФ ибо ступенька в цилиндрах достигала 2 мм, что недопустимо и это при том, что пройденные 100 тыщ по японским дорогам прктически не сказывались на состоянии цилиндровlokkii писал(а):kaktus:и вот гляди чо ещё вики пишет:В начале 90-х годов предприятие было акционировано и включено в состав Роснефти.В общем с бензином всё просто - роснефть и всё тут. а с соляркой как-то непонятно. нк-альянсу верить как-то не хочется - ибо барыги конячьи. придётся своим опытом смотреть )В 2007 году предприятие переработало 7,02 млн т нефти. Глубина переработки составила 60%. Основные виды продукции предприятия на сегодняшний день: бензин, дизельное топливо, керосин, мазут. Продукция Комсомольского НПЗ не только реализуется на территории российского Дальнего Востока, но и экспортируется в Японию, Южную Корею и Вьетнам.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
надо будет взять на вооружение такой способ ремонтировать машины - "визуально проверять". Особливо, когда речь идет о топливных магистралях и тем паче - подсосах воздуха.Kut79 писал(а):все визуально проверил ничего не обнаружил
Re: Вопрос владельцам дизелей.
и особенно когда не судьба к мастеру заехать коль сам не сечешь
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него.
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
да прежде чем вывозиться попояс надо визуально посмотреть,послушать,понюхатьNewBee писал(а):надо будет взять на вооружение такой способ ремонтировать машины - "визуально проверять". Особливо, когда речь идет о топливных магистралях и тем паче - подсосах воздуха.Kut79 писал(а):все визуально проверил ничего не обнаружил
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
а мне человек дистанционно подсказал,что однажды в такой ситуации оказалась тряпка в бензобаке,а он бедняга полмашины разобрал...ишь как оно бывает.Прошлый хозяин видать денег на крышку жалел и тряпочкой бак затыкалkaktus писал(а):и особенно когда не судьба к мастеру заехать коль сам не сечешь
мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Терпение господа.До правильного ответа осталось около сорокавосьми часов Можете ставки пока делать,чтоб потом бить себя в грудь со словами : *я же говорил..*.
Я предположу,что проблема в сальнике насоса
Я предположу,что проблема в сальнике насоса
Re: Вопрос владельцам дизелей.
да какие ставки, ты что не слышал, ща все экстрасенсы в отпуске на морях)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Вариантов всего 3
1 - свечи не калятся, или сгорели или на них не подается напруга
2 - завоздушивание ТНВД за время стоянки, или через обратку или через сальник ТНВД
3-(редкий вариант) - двусторонний клапанок в пробке бака в одну сторону не работает(для проверки на ночь пробку бака открутить)
Компрессию и плунжер можно не проверять
1 - свечи не калятся, или сгорели или на них не подается напруга
2 - завоздушивание ТНВД за время стоянки, или через обратку или через сальник ТНВД
3-(редкий вариант) - двусторонний клапанок в пробке бака в одну сторону не работает(для проверки на ночь пробку бака открутить)
Компрессию и плунжер можно не проверять
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
что бы не расстраиваться?)))мизантроп писал(а):....
Компрессию и плунжер можно не проверять
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
√2 99,999% компрессию пусть проверят,а то тут многие злорадствуют по поводу ее отсутствия надоть жы их разочаровать цифрами )мизантроп писал(а):Вариантов всего 3
1 - свечи не калятся, или сгорели или на них не подается напруга
2 - завоздушивание ТНВД за время стоянки, или через обратку или через сальник ТНВД
3-(редкий вариант) - двусторонний клапанок в пробке бака в одну сторону не работает(для проверки на ночь пробку бака открутить)
Компрессию и плунжер можно не проверять
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Только пусть на холодную компрессию проверяют. По - чесному.
Прогноз: очков 29 будет.
Прогноз: очков 29 будет.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......
А вот это ваще щедевр:
Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......
Re: Вопрос владельцам дизелей.
вот еще посмейся, гы-гыГюрза писал(а):От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......
- Вложения
-
- CImage.png (85.45 КБ) 398 просмотров
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Юра где ты раньше был? Как считаешь судя по описанным мной симптомам и несапунению дизеля+отличному его тяглу мое предположение насчет сальника в тнвд верно?Шланги все проверил,протянул хомутами,насос подкачки новый,фильтр новый.Был грузовичок три года назад дизельный эльф v3,1 заводился увидев ключ,а со щупа масло брызгало,ехать толком не ехал,а запускался хоть на горячую хоть на холодную..вот поди их эти дизеля разбери Скажи мнение,а то переживать полтора суток до оглашения приговораГюрза писал(а):От жеж, собрались теоретики, которые видели дизеля тока на картинке. Чёж вы такие умные строем не ходите? (с)
А вот это ваще щедевр:Гыыы, покажите мне этого чувака, который такое ляпнул.мне человек дистанционно по симптомам подсказал, что рампу обратки заменить надо - рампу обратки на форсунках забило (при заводе случался стук), но это уже от большого опыта и от такой же проблемы, когда то случившейся у него
Рампу обратки забило...да я поверю, че мужик родил, но чтоб рампу забило...
Даже если предположить, чисто гипотетически, что забило обратку, дизель фик какие танцы с бубном заведут.... Но чтоб ее забило......