Тормозные колодки - где и какие?
Форум: Автомобильная мудрость
Тормозные колодки - где и какие?
Привет всем!
Мне надо помнять передние тормозные колодки, хочу узнать у вас где лучше покупать и какие.
Автомобиль - nissan bluebird hnu-13.
Мне надо помнять передние тормозные колодки, хочу узнать у вас где лучше покупать и какие.
Автомобиль - nissan bluebird hnu-13.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
TOMMY
Всмысле ??????? Ничего подобного !!!
Беру УАЗовские накладки и клепаю их (они по размеру подходят) !!! Отлично тормозят (с моей стороны никаких нареканий нет). Единственный минус (на мой взгляд) стираются чуть чуть быстрее, дык и стоимость : 4 накладки - 40рубликов + наклепать 100-150р (можно и самому если руки по х.й не заточены или не лень); а новый комплект фирменный рубликов 800 наверное стоит.
Всмысле ??????? Ничего подобного !!!
Беру УАЗовские накладки и клепаю их (они по размеру подходят) !!! Отлично тормозят (с моей стороны никаких нареканий нет). Единственный минус (на мой взгляд) стираются чуть чуть быстрее, дык и стоимость : 4 накладки - 40рубликов + наклепать 100-150р (можно и самому если руки по х.й не заточены или не лень); а новый комплект фирменный рубликов 800 наверное стоит.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Что-то я забыл про эту тему...
Вообще каждый дроСНит как он хочет, если человек катается на нашей резине и говорят, она прекрасна, ему насрать на все перечисленные минусы и превосходство другой резины, плевать, что она стирается быстрее, тормознуй путь больше, балансировка там ваще... и один фиг человек берет нашу... так и здесь.
Может стоит привыкать к хорошему?
Или уматней слушать скрип (как тормозит уаз, за квартал слышно), смотреть неравномерно стирается диск, постоянно отмывать диски от ужасного феродо, и еще чаще положенного все разбирать и менять на новые.
Из серии "Мы не ищем легких путей!"
Вообще каждый дроСНит как он хочет, если человек катается на нашей резине и говорят, она прекрасна, ему насрать на все перечисленные минусы и превосходство другой резины, плевать, что она стирается быстрее, тормознуй путь больше, балансировка там ваще... и один фиг человек берет нашу... так и здесь.
Может стоит привыкать к хорошему?
Или уматней слушать скрип (как тормозит уаз, за квартал слышно), смотреть неравномерно стирается диск, постоянно отмывать диски от ужасного феродо, и еще чаще положенного все разбирать и менять на новые.
Из серии "Мы не ищем легких путей!"
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 237 раз
TOMMY
Могу порекомендовать место, очень профессионально, быстро.
Не буду утверждать, что это самый лучший способ или что он лучше установки новых колодок, но право на жизнь имеет
Я в том году в спешке наклепал колодки на всех колесах за день до отъезда на море и вот езжу. Не скрипит, не вижу особого налета на литье, хотя и знаком с таким свойством наклепанных колодок по ранним заменам.Может стоит привыкать к хорошему?
Могу порекомендовать место, очень профессионально, быстро.
Не буду утверждать, что это самый лучший способ или что он лучше установки новых колодок, но право на жизнь имеет
SHOCK
Он не имеет права на жизнь. По той причине, что ты можешь годами ездить на клепанных колодках и они тебя ни разу не подведут в нормальных ситуациях. Они, по закону подлости, подведут тебя в критической, экстремальной ситуации, когда от машины потребуется прыгнуть выше головы. А она не сможет - посрезает нахрен твои заклепки, последствия очевидны. И случится это не на 40 км/ч, а где-нибудь на 120 по дороге на море в отпуск. И еще по той причине, что ты не один на дороге.
Он не имеет права на жизнь. По той причине, что ты можешь годами ездить на клепанных колодках и они тебя ни разу не подведут в нормальных ситуациях. Они, по закону подлости, подведут тебя в критической, экстремальной ситуации, когда от машины потребуется прыгнуть выше головы. А она не сможет - посрезает нахрен твои заклепки, последствия очевидны. И случится это не на 40 км/ч, а где-нибудь на 120 по дороге на море в отпуск. И еще по той причине, что ты не один на дороге.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Категорически согласен с mkII. На все 183%. И тут скорее всего дело даже не в том, что клёпки срежет(что достаточно сложно при качественном исполнении), а в мтериале используемом для этого. В сентябрьском АВТОСПОРТе опубликован тест тормозных колодок для тазовских десяток. Так вот при 500градусах разрушились все, в той или иной степени. А достич такой температуры достаточно легко в городе при активной езде. И это заметьте колодки для самых энерговооружёных российских авто. Что же используется для уазика остаётя только догадываться Так что тормоза могут исчезнуть уже при втором энергичном торможении с достаточно высокой скорости.
ИМХО достойны расмотрения либо новые, тайваньские или японские(конечно лучше второе) либо б/у японские, их тоже можно найти.
ИМХО достойны расмотрения либо новые, тайваньские или японские(конечно лучше второе) либо б/у японские, их тоже можно найти.
SHOCK
Статистический анализ в данном вопросе, конечно же, является убийственным аргументом.
Dexter
"при качественном исполнении". Кто поручится за качество? Если сам делаешь - это одно, но много ли "экономистов" сами клепают себе колодки?
Есть давно известный надежный источник хороших японских колодок б/у - разборки. Куда уж проще. Нафиг ее, эту экономию на спичках.
Статистический анализ в данном вопросе, конечно же, является убийственным аргументом.
Dexter
"при качественном исполнении". Кто поручится за качество? Если сам делаешь - это одно, но много ли "экономистов" сами клепают себе колодки?
Есть давно известный надежный источник хороших японских колодок б/у - разборки. Куда уж проще. Нафиг ее, эту экономию на спичках.
SHOCK
Я 2 недели назад наклепал задние колодки и все зашибись ! Прошел уже тыщи полторы км. Никаких нареканий нет !
mkII
Твои аргументы считаю неубедительными для того чтобы я покупал новые или бэушные колодки на разборках. С 96 года езжу на клепанных колодках и ниразу они меня не подвели. Согласен конечно что новые колодки поставить лучше (стираются чуть медленнее) но поставил бы их если бы они стоили рублей 300, а так - нафуй нада !!!
Я 2 недели назад наклепал задние колодки и все зашибись ! Прошел уже тыщи полторы км. Никаких нареканий нет !
mkII
Твои аргументы считаю неубедительными для того чтобы я покупал новые или бэушные колодки на разборках. С 96 года езжу на клепанных колодках и ниразу они меня не подвели. Согласен конечно что новые колодки поставить лучше (стираются чуть медленнее) но поставил бы их если бы они стоили рублей 300, а так - нафуй нада !!!
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
SHOCK
Я 2 недели назад наклепал задние колодки и все зашибись ! Прошел уже тыщи полторы км. Никаких нареканий нет !
mkII
Твои аргументы считаю неубедительными для того чтобы я покупал новые или бэушные колодки на разборках. С 96 года езжу на клепанных колодках и ниразу они меня не подвели. Согласен конечно что новые колодки поставить лучше (стираются чуть медленнее) но поставил бы их если бы они стоили рублей 300, а так - нафуй нада !!!
Я 2 недели назад наклепал задние колодки и все зашибись ! Прошел уже тыщи полторы км. Никаких нареканий нет !
mkII
Твои аргументы считаю неубедительными для того чтобы я покупал новые или бэушные колодки на разборках. С 96 года езжу на клепанных колодках и ниразу они меня не подвели. Согласен конечно что новые колодки поставить лучше (стираются чуть медленнее) но поставил бы их если бы они стоили рублей 300, а так - нафуй нада !!!