Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:15

Приветствую. имею вопрос по аккумулятору. Суть такая: купил новый свинцово-кислый аккумулятор. Через сутки он весь мокрый от электролита. Давит из вентиляционных отверстий пробок. Давит прилично, как на холостых, так и на оборотах. При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в. По мануалу на авто норма от 14.4 до 15 вольт. Ранее на авто ставились в разное время две батарейки, такой проблемы не было. Сухие всегда. Интересуюсь, это проблема в электрооборудовании или батарейке?

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:21

Машин папа писал(а):Приветствую. имею вопрос по аккумулятору. Суть такая: купил новый свинцово-кислый аккумулятор. Через сутки он весь мокрый от электролита. Давит из вентиляционных отверстий пробок. Давит прилично, как на холостых, так и на оборотах. При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в. По мануалу на авто норма от 14.4 до 15 вольт. Ранее на авто ставились в разное время две батарейки, такой проблемы не было. Сухие всегда. Интересуюсь, это проблема в электрооборудовании или батарейке?


аккума кипит получается?
если-да,то напруга скачет больше,чем надо-проблема в электропроводке

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:29

Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:33

R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.

Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:33

у меня тож возле пробок отпатевает чуток, но я думал это ничего страшного

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 10:55

Машин папа писал(а):
R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.

Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.

Вот оно как... Тады может возврат согласно 14 дневного срока от дня покупки провернуть?

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 11:01

R$$ писал(а):
Машин папа писал(а):
R$$ писал(а):Вы же сами пишите, что норма для Вашего авто до 15В. Имхо, проблемный аккумулятор, тем более, что раньше батарейки нормально стояли. Сдайте его обратно.

Хитрые люди в гарантийнике написали, что напруга для батарейки до 14.6 вольта.

Вот оно как... Тады может возврат согласно 14 дневного срока от дня покупки провернуть?


это же расходник+использовался
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 12:12

Машин папа писал(а):При замере напряжения на клеммах при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта пр погрешности мультиметра 0.05в.

Аккумулятор начинает перезаряжаться, у него начинает кипеть электролит, поэтому он плачет. Дело тут в электрике. То что другие раньше не выкипали, так это могет быть и то, что у тебя РР в гене недавно умер.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 12:16

Imperium писал(а):это же расходник+использовался
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права

1. Фик там, есть гарантийные моменты для аккум, меняют даже через два года эксплуатации.
2. Выделенное цветом вАще без коментариеФФ. :lol:

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 12:41

Гюрза писал(а):
Imperium писал(а):это же расходник+использовался
я бы посмотрел,должны же быть какие то ГОСТы,на напряжение заряда
если аккума им не соответствует,тогда уже качать права

1. Фик там, есть гарантийные моменты для аккум, меняют даже через два года эксплуатации.
2. Выделенное цветом вАще без коментариеФФ. :lol:


ответ был дан на мыслю о возврате в течении 14 дней
гарантийные моменты всё таки несколько другое,при условии косяка производителя,а не неправильной эксплуатации изделия
так,что не надо выдирать выделенное из контекста,что бы казаться очень умным :agree:

Re: Вопрос по автоаккумулятору

30 май 2012, 12:51

Мож кто из специалистов подскажет, как можно при наличии бытового мультиметра установить в чем таки косяк, в батарейке или бортсети?

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 09:10

Машин папа писал(а):Мож кто из специалистов подскажет, как можно при наличии бытового мультиметра установить в чем таки косяк, в батарейке или бортсети?

Ну ты ж сам написал
Машин папа писал(а):при холостых 14.67. На оборотах от 2000 и выше 14.74 вольта
. Отсюда вывод, что виновато РР.


Imperium писал(а): не надо выдирать выделенное из контекста,что бы казаться очень умным

Да не, выделить таки пришлось. Меня просто убило высказывание про гост и соответствие аккумулятора напряжению заряда. :mrgreen:

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 09:21

У меня сначала окислялись клеммы, затем сдох генератор, после ремонта гены датчик масла сбрендил (давление масла в три раза выше нормы), плохо заводился (при запуске аккумы еле крутят), поменял аккумы. После этого дефекты не пропали, хотя напряжение норма. Вчера облазил моторный отсек нашел перебитый провод с корпуса на двигатель (толстый как сварочный). Заменил и все стало отлично. Вот такая хрень. :?

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 09:23

Палыч писал(а):У меня сначала окислялись клеммы, затем сдох генератор, после ремонта гены датчик масла сбрендил (давление масла в три раза выше нормы), плохо заводился (при запуске аккумы еле крутят), поменял аккумы. После этого дефекты не пропали, хотя напряжение норма. Вчера облазил моторный отсек нашел перебитый провод с корпуса на двигатель (толстый как сварочный). Заменил и все стало отлично. Вот такая хрень. :?

Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 12:39

Машин папа писал(а):Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...

Ты еще выхлопную трубу натри до блеска, колесо попинай, фару погладь, может от этих манипуляций станет нормальное напряжение зарядки. Ну или еще шамана пригласи, пусть с бубном походит вокруг, точней попрыгает.
Те ж русским языком автоэлектрик-аккумуляторщик написал, у тя повышеное напряжение, виновато РР (реле регулятор для пассажиров бронепоезда).
А у Палыча была нехватка тока при запуске из-за оборваного провода, поэтому недостаток компенсировался через другие провода с датчиками, которые стояли на ДВС. Вот они и вылетали по очереди.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 12:58

Гюрза писал(а):
Машин папа писал(а):Вот это, кстати, мысль интересная. Есть такой проводище...

Ты еще выхлопную трубу натри до блеска, колесо попинай, фару погладь, может от этих манипуляций станет нормальное напряжение зарядки. Ну или еще шамана пригласи, пусть с бубном походит вокруг, точней попрыгает.
Те ж русским языком автоэлектрик-аккумуляторщик написал, у тя повышеное напряжение, виновато РР (реле регулятор для пассажиров бронепоезда).
А у Палыча была нехватка тока при запуске из-за оборваного провода, поэтому недостаток компенсировался через другие провода с датчиками, которые стояли на ДВС. Вот они и вылетали по очереди.

Да вот не факт, что повышенное. Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать. А дилерский сканер показал на 3000 оборотах 14.6.
И после проверки батареи по трем параметрам (напруга на клеммах на холостых, на 3000 и % зарядки) выдал бумажный чек с диагнозом "good battery".
Косяк РР, как сказали, здесь может быть тока в том, что якобы он должен отключать батарею от генератора после ее полного заряда. А если этого не происходит, то происходит перезаряд и соответственно закипание и выброс электролита. Ищу теперь, как можно РР проверить по этому параметру в домашних условиях.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 13:06

Машин папа писал(а):Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать.

Положи эту мурзилку в туалет, там ей место. Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта. все что ниже-выше есть отклонение. В твоем случае перезаряд. Закончится тем, что активная масса тупо расплавится и пойдешь покупать новую батарейку.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 13:11

Гюрза писал(а):
Машин папа писал(а):Потому как по мурзилке гена до 15 вольт должен выдавать.

Положи эту мурзилку в туалет, там ей место. Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта. все что ниже-выше есть отклонение. В твоем случае перезаряд. Закончится тем, что активная масса тупо расплавится и пойдешь покупать новую батарейку.

А таблетки на японские генераторы есть где-нить в городе в продаже?

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 13:14

Гюрза писал(а):Норма зарядного напряжения была, есть и будет для кислотных аккумуляторов 13,8-14,2 Вольта

Правильно.
Мурзилки видать еще со времен механических регуляторов перепечатывают.
Машин папа писал(а):Косяк РР, как сказали, здесь может быть тока в том, что якобы он должен отключать батарею от генератора после ее полного заряда.

Может стоит посмотреть хоть одну схему работы генератора в современном авто? Ни одно РР не отключает батарею от генератора. Все действия происходят только с напряжением. В вашем случае оно большое.
Тут опять встает вопрос -о каком авто речь идет?
У тойоты есть предохранитель ,окисление которого приводит в повышению напряжения.

Re: Вопрос по автоаккумулятору

31 май 2012, 13:19

Машин папа писал(а):А таблетки на японские генераторы есть где-нить в городе в продаже?

Ну это в магазин езжай спрашивай.
Еще не мешает проверить напругу на предмет переменки. У меня на рабочих машинах такое бывало. Аккумы умирали за один день. Проверка банальным цифровым вольтметром на режиме переменка. Ну и тебя вряд ли в этом причина, просто проверить на всякий вонючий момент (Зы, я раз в неделю на своих проверяю, ибо батарейки шибко дорогие. 16 тысяч за пару)