Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

07 июн 2012, 17:13

А сканер ни хрена не показал, ибо подключить не смогли. И еще раз просьба: покажите на схеме ТНВД, я его не вижу, да и мастера криво улыбнулись когда завел речь о нем... Бензонасос я там вижу, а ТНВД ну в упор нет. Завтра поеду к другим электрикам, придется блин кататься по всем, пока не найдется тот, кто сможет подключиться. Потому вопрос с грамотными электриками, способными считать остается открытым

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

07 июн 2012, 17:57

Ниссан-центр на Памятнике Партизанам - очень грамотный диагност Юрий Иванович.

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

07 июн 2012, 18:03

Ну нет ТНВД, да и "пес с ним" :)
Не-GDI аппараты от подобной болезни тоже страдают. Дохнет топливный насос в баке и засоряются фильтры грубой (бак) и тонкой (под капотом) очистки.
Проверять давление в топливной и производительность насоса. Первые "ласточки" износа - зависимость от количества бензина в баке и температуры воздуха за бортом.
Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
Да, сканер нормальный на старую MMC найти - это проблема, сам мучался пока старый RVR не продал.

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

07 июн 2012, 21:24

Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
сегодняшний электрик, кстати именно на это пенял. Мол, скорее всего воздух лишний цепляется. Какие есть способы проверки в полевых условиях?

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

08 июн 2012, 06:52

Rus14 писал(а): покажите на схеме ТНВД

откуда в попе изумруды - нет его там, как класса.
Rus14 писал(а):Какие есть способы проверки в полевых условиях?

откидываешь патрубок от дросселя - затыкаешь подходящей бутылкой. со стороны МАФа - аналогично делаешь. откидываешь и глушишь все щланчики от впуска. ишешь способ задуть во впуск пару килограммов (я хз сколько у тебя турбина давит - дуй с небольшим запасом), слушаешь где шипит - устраняешь - щастье :)
но ТПСы бывает дохнут тупо от физического износа - и сканер не всегда покажет. бери мультиметр, шевели дросселем и проверяй на обрыв.