Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
А сканер ни хрена не показал, ибо подключить не смогли. И еще раз просьба: покажите на схеме ТНВД, я его не вижу, да и мастера криво улыбнулись когда завел речь о нем... Бензонасос я там вижу, а ТНВД ну в упор нет. Завтра поеду к другим электрикам, придется блин кататься по всем, пока не найдется тот, кто сможет подключиться. Потому вопрос с грамотными электриками, способными считать остается открытым
- Крылан
- Мастер
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Ниссан-центр на Памятнике Партизанам - очень грамотный диагност Юрий Иванович.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
Ну нет ТНВД, да и "пес с ним"
Не-GDI аппараты от подобной болезни тоже страдают. Дохнет топливный насос в баке и засоряются фильтры грубой (бак) и тонкой (под капотом) очистки.
Проверять давление в топливной и производительность насоса. Первые "ласточки" износа - зависимость от количества бензина в баке и температуры воздуха за бортом.
Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
Да, сканер нормальный на старую MMC найти - это проблема, сам мучался пока старый RVR не продал.
Не-GDI аппараты от подобной болезни тоже страдают. Дохнет топливный насос в баке и засоряются фильтры грубой (бак) и тонкой (под капотом) очистки.
Проверять давление в топливной и производительность насоса. Первые "ласточки" износа - зависимость от количества бензина в баке и температуры воздуха за бортом.
Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
Да, сканер нормальный на старую MMC найти - это проблема, сам мучался пока старый RVR не продал.
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
сегодняшний электрик, кстати именно на это пенял. Мол, скорее всего воздух лишний цепляется. Какие есть способы проверки в полевых условиях?Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC
откуда в попе изумруды - нет его там, как класса.Rus14 писал(а): покажите на схеме ТНВД
откидываешь патрубок от дросселя - затыкаешь подходящей бутылкой. со стороны МАФа - аналогично делаешь. откидываешь и глушишь все щланчики от впуска. ишешь способ задуть во впуск пару килограммов (я хз сколько у тебя турбина давит - дуй с небольшим запасом), слушаешь где шипит - устраняешь - щастьеRus14 писал(а):Какие есть способы проверки в полевых условиях?
но ТПСы бывает дохнут тупо от физического износа - и сканер не всегда покажет. бери мультиметр, шевели дросселем и проверяй на обрыв.