Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Непрочитанное сообщение Rus14 » 07 июн 2012, 16:13

А сканер ни хрена не показал, ибо подключить не смогли. И еще раз просьба: покажите на схеме ТНВД, я его не вижу, да и мастера криво улыбнулись когда завел речь о нем... Бензонасос я там вижу, а ТНВД ну в упор нет. Завтра поеду к другим электрикам, придется блин кататься по всем, пока не найдется тот, кто сможет подключиться. Потому вопрос с грамотными электриками, способными считать остается открытым

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Крылан
Мастер
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Непрочитанное сообщение Крылан » 07 июн 2012, 16:57

Ниссан-центр на Памятнике Партизанам - очень грамотный диагност Юрий Иванович.

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 07 июн 2012, 17:03

Ну нет ТНВД, да и "пес с ним" :)
Не-GDI аппараты от подобной болезни тоже страдают. Дохнет топливный насос в баке и засоряются фильтры грубой (бак) и тонкой (под капотом) очистки.
Проверять давление в топливной и производительность насоса. Первые "ласточки" износа - зависимость от количества бензина в баке и температуры воздуха за бортом.
Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
Да, сканер нормальный на старую MMC найти - это проблема, сам мучался пока старый RVR не продал.

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Непрочитанное сообщение Rus14 » 07 июн 2012, 20:24

Ещё посоветую убедиться в герметичности воздуховода - подсос воздуха на отрезке ДРВ(датчик расхода воздуха)---ДЗ приводит к точно таким же симптомам.
сегодняшний электрик, кстати именно на это пенял. Мол, скорее всего воздух лишний цепляется. Какие есть способы проверки в полевых условиях?

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реанимация или похороны датчика положения ДЗ на MMC

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 08 июн 2012, 05:52

Rus14 писал(а): покажите на схеме ТНВД
откуда в попе изумруды - нет его там, как класса.
Rus14 писал(а):Какие есть способы проверки в полевых условиях?
откидываешь патрубок от дросселя - затыкаешь подходящей бутылкой. со стороны МАФа - аналогично делаешь. откидываешь и глушишь все щланчики от впуска. ишешь способ задуть во впуск пару килограммов (я хз сколько у тебя турбина давит - дуй с небольшим запасом), слушаешь где шипит - устраняешь - щастье :)
но ТПСы бывает дохнут тупо от физического износа - и сканер не всегда покажет. бери мультиметр, шевели дросселем и проверяй на обрыв.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»