Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Serhio » 25 июн 2012, 15:03

Anders
в Хабаровске таких микрометров наверное нету :lol:
До тысячных чтобы.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Мороз » 25 июн 2012, 15:03

Anders писал(а):Я о том, что к примеру 0.028мм сделают шлифовку?
А на колене такая точность не нужна.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Serhio » 25 июн 2012, 15:07

Гюрза
У тойоты в стандартном размере идут размерные подгруппы вкладышей. На шатунных по моему их 5ть штук.
Обозначаются как STD Mark1, STD mark2 и т.д.
А вот ремонтные размеры уже идут просто 0,25, 0,5, 0,75 и т.д.
То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Мороз » 25 июн 2012, 15:14

Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 июн 2012, 15:19

Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Anders » 25 июн 2012, 15:20

Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы
Есть, слава Богу.
Гюрза писал(а):А на колене такая точность не нужна
Ааааааа... ну тады вопросов к вам более не имею.
Гюрза писал(а):Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.
Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Serhio » 25 июн 2012, 15:24

Olegsly писал(а):
Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.
Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.
А что наоборот то?
Компенсируют погрешности, максимально одинаковый зазор выставляют.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Serhio » 25 июн 2012, 15:28

Anders писал(а): Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.
недавно друг взял на 4а-же новый оригинал.
Не стал играть в лотерею с контрактным или шлифовкой.
17тыр, зато наверняка.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Мороз » 25 июн 2012, 15:36

Anders писал(а): вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу
Не думаю, что в высокооборотистом моторе нет зазора между шейкой и вкладышем. Не должен вкладышь по сухому тереться об шейку, а чтоб было между ними масло, нужен зазор, который легко словить на станке, который ловит сотки.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Lars » 25 июн 2012, 15:41

Anders писал(а):
Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы
Есть, слава Богу.
Ну тогда контакты в студию, где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Anders » 25 июн 2012, 15:49

Lars писал(а):где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью
Нигде. Все покупают новые коленвалы в случае если мотор застучал. Ну, точнее те, кто хочет чтобы мотор работал :-)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Lars » 25 июн 2012, 17:32

Anders
т.е ты просто говорил про микрометры ? кто измеряет до тысячных ?

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 25 июн 2012, 17:56

новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор
если они конечно нынче не золотых денег уже стоят
если бы речь шла о моторе за 30 или о колене за 15, я бы выбрал именно мотор. Незнаю почему. Чуйка

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 25 июн 2012, 18:05

mail_robot писал(а):новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор
Поменять колено - много ума не надо, особливо если оно новое и вкладыши в размер.
Проблема только в месте для ремонта и устройстве для подъема.
Ну и хотя бы чуток больше просто умения "крутить гайки" - а именно - "крутить гайки динамометрическим ключом в описанной в книжке последовательности". :D

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 25 июн 2012, 18:25

а как думешь - если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 25 июн 2012, 18:47

Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие. Так рублей на 20 набор. Можно конечно по дешману, сделать только КВ.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 25 июн 2012, 18:54

mail_robot писал(а): если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))
А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"? :wink:
Viacheslav77 писал(а):Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие.
При замене на контракт - тоже имеет смысл. Как минимум коренной, и прокладки.
Себе менял два мотора на разных машинах - один контрактник - сразу замена ремня ГРМ, коренного сальника, сальников лобовины, свечей, фильтров..
Второй - капиталил - к перечню замены добавились прокладки головки и клапанной крышки - только и всего.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 июн 2012, 22:27

Лукавый писал(а):А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"?
Ты говоришь с человеком, для которого "две сотки" это не двести рублей :wink:

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 25 июн 2012, 23:24

Лукавый
я думаю в контрактном потерлось, но собрано хоть на заводе и 100 тык полюбасу проедет. А там и продать успеется :roll:

все равно в двигателе куча нюансов, которые требуют внимания и вложений. Износ деталей то в принципе симметричный. Износилось колено, знач и все остальное тож на свечку дышит
- овальность гильз
- кольца
- резинки
- шатунные
- если дизель, то топливная тоже
- прочая мелкая но нужная хрень типа прокладки ГБЦ, маслонасоса, притирки клапанов и прочей НЁХ
и все это делается только ровными руками, коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?

Купил мотор, поставил за день, тебе 2 недели гарантии дали. Покатал - там уже полюбасу будет понятно жив он или мертв. Вложений минимум.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 25 июн 2012, 23:32

mail_robot писал(а): коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?
А если - сам?
Литература, хороший набор инструмента, товарищ с микрометрами и т.п.?
Лучше чем сам - не сделает никто.. Ну разве что японцы на заводах.
Зато - руки медленно, но верно поднимаются с уровня пояса. :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»