Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:03

Anders
в Хабаровске таких микрометров наверное нету :lol:
До тысячных чтобы.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:03

Anders писал(а):Я о том, что к примеру 0.028мм сделают шлифовку?

А на колене такая точность не нужна.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:07

Гюрза
У тойоты в стандартном размере идут размерные подгруппы вкладышей. На шатунных по моему их 5ть штук.
Обозначаются как STD Mark1, STD mark2 и т.д.
А вот ремонтные размеры уже идут просто 0,25, 0,5, 0,75 и т.д.
То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:14

Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.

Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:19

Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.

Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:20

Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы

Есть, слава Богу.
Гюрза писал(а):А на колене такая точность не нужна

Ааааааа... ну тады вопросов к вам более не имею.
Гюрза писал(а):Скорей всего по соткам разбег. Между вкладышем и шейкой вала должен быть зазор в пределах десятки для масла. Не будет зазора, вкладыши крутанет, и он стуканет.

Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:24

Olegsly писал(а):
Serhio писал(а):То есть на заводе именно до тысячных подгоняют.

Все с точностью до наоборот. Погрешности шлифовки валов компенсируют соответсвующим вкладышем.


А что наоборот то?
Компенсируют погрешности, максимально одинаковый зазор выставляют.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:28

Anders писал(а):Ну, вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу. Я так и думал, что ничего не поменялось и единственное решение проблемы - покупка нового коленвала по обрыгиналу.


недавно друг взял на 4а-же новый оригинал.
Не стал играть в лотерею с контрактным или шлифовкой.
17тыр, зато наверняка.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:36

Anders писал(а): вот с такой обработкой как вы предлагаете любой высокооборотистый мотор стуканет сразу

Не думаю, что в высокооборотистом моторе нет зазора между шейкой и вкладышем. Не должен вкладышь по сухому тереться об шейку, а чтоб было между ними масло, нужен зазор, который легко словить на станке, который ловит сотки.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:41

Anders писал(а):
Serhio писал(а):в Хабаровске таких микрометров наверное нету
До тысячных чтобы

Есть, слава Богу.

Ну тогда контакты в студию, где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 16:49

Lars писал(а):где в Ха... точат и шлифуют с такой точностью

Нигде. Все покупают новые коленвалы в случае если мотор застучал. Ну, точнее те, кто хочет чтобы мотор работал :-)

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 18:32

Anders
т.е ты просто говорил про микрометры ? кто измеряет до тысячных ?

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 18:56

новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор
если они конечно нынче не золотых денег уже стоят
если бы речь шла о моторе за 30 или о колене за 15, я бы выбрал именно мотор. Незнаю почему. Чуйка

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 19:05

mail_robot писал(а):новое колено со стоимостью работ = контрактный мотор

Поменять колено - много ума не надо, особливо если оно новое и вкладыши в размер.
Проблема только в месте для ремонта и устройстве для подъема.
Ну и хотя бы чуток больше просто умения "крутить гайки" - а именно - "крутить гайки динамометрическим ключом в описанной в книжке последовательности". :D

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 19:25

а как думешь - если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 19:47

Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие. Так рублей на 20 набор. Можно конечно по дешману, сделать только КВ.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 19:54

mail_robot писал(а): если коленка тогой, там больш ничо не потерлось за время эксплуатации? Заменил типа и новый мотор? ))))

А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"? :wink:
Viacheslav77 писал(а):Как минимум сальники, ремень с роликами. Кольца. Поршни маловероятно. Если кольца, значит снимаем голову, значит колпачки, прокладки, уплотнители всяческие.

При замене на контракт - тоже имеет смысл. Как минимум коренной, и прокладки.
Себе менял два мотора на разных машинах - один контрактник - сразу замена ремня ГРМ, коренного сальника, сальников лобовины, свечей, фильтров..
Второй - капиталил - к перечню замены добавились прокладки головки и клапанной крышки - только и всего.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

25 июн 2012, 23:27

Лукавый писал(а):А как думаешь, в контрактном тоже "ничо не потерлось"?

Ты говоришь с человеком, для которого "две сотки" это не двести рублей :wink:

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

26 июн 2012, 00:24

Лукавый
я думаю в контрактном потерлось, но собрано хоть на заводе и 100 тык полюбасу проедет. А там и продать успеется :roll:

все равно в двигателе куча нюансов, которые требуют внимания и вложений. Износ деталей то в принципе симметричный. Износилось колено, знач и все остальное тож на свечку дышит
- овальность гильз
- кольца
- резинки
- шатунные
- если дизель, то топливная тоже
- прочая мелкая но нужная хрень типа прокладки ГБЦ, маслонасоса, притирки клапанов и прочей НЁХ
и все это делается только ровными руками, коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?

Купил мотор, поставил за день, тебе 2 недели гарантии дали. Покатал - там уже полюбасу будет понятно жив он или мертв. Вложений минимум.

Re: Шлифовка коленвала в Хабаровске и есть ли смысл?

26 июн 2012, 00:32

mail_robot писал(а): коих в Ха не шибко то и водится, или водится, но дорого и без особых гарантий. Смысл?

А если - сам?
Литература, хороший набор инструмента, товарищ с микрометрами и т.п.?
Лучше чем сам - не сделает никто.. Ну разве что японцы на заводах.
Зато - руки медленно, но верно поднимаются с уровня пояса. :D