Колеса побольше - вот и пропадет резвость, плюс расход увеличиться ...m4x писал(а):... Машина резвая, правда низковатая, но это лечится установкой колес побольше ....
Как-то так.
Форум: Автомобильная мудрость
Колеса побольше - вот и пропадет резвость, плюс расход увеличиться ...m4x писал(а):... Машина резвая, правда низковатая, но это лечится установкой колес побольше ....
совсем чуть чуть увеличится. В штате стоят 175\65\14. Думаю воткнуть 185\65\15.betavit писал(а):Колеса побольше - вот и пропадет резвость, плюс расход увеличиться ...m4x писал(а):... Машина резвая, правда низковатая, но это лечится установкой колес побольше ....
Как-то так.
Зимой у меня такие на ФИТе стояли. Расход был 10,5 с печкой и прогревами.m4x писал(а):совсем чуть чуть увеличится. В штате стоят 175\65\14. Думаю воткнуть 185\65\15.
Еще больший геморройдоброжелательница) писал(а):А может ну их, этих японцев.....
Тоже думаю к зиме надо на енота 15 колеса поставить Пока присматриваю литье и резину.m4x писал(а):совсем чуть чуть увеличится. В штате стоят 175\65\14. Думаю воткнуть 185\65\15.betavit писал(а):Колеса побольше - вот и пропадет резвость, плюс расход увеличиться ...m4x писал(а):... Машина резвая, правда низковатая, но это лечится установкой колес побольше ....
Как-то так.
сейчас расход по городу 10 л с постоянно включенным кондеем. без кондея был 8 где то. По трассе гнал со влада 100-120- расход был 6.5 л. Двигатель у него hr15de довольно чувствителен к состоянию масла, свечей, воздушного фильтра. Чтобы он не жрал, нужно регулярно менять расходники.
как раз ноты многие вариаторные, автомат стоит только на полноприводной версии,при этом привод задних колет электрическим мотором осуществляетсяAbraCadabra писал(а):Спасибо за советы. Пока что основная разница, которую мне удалось уловить, состоит в том что салон в Ноуте скрипит и дребезжит, и обивка салона в Фите практичнее. Это я уже не раз слышала Ниссаны -автоматы, Фиты большинство вариаторные. Общее в том, что низкая посадка, примерно одинаковые габариты (если не ошибаюсь), трудно под капотом найти некоторые детали (тоже вроде у обоих), жесткие.
И всё же, какая дешевле в обслуживании? (при равной изношенности). Фит подороже будет полагаю Особенно в части, касающейся вариатора...
И ещё, какой оптимальный пробег должен быть? Ну чтоб не совсем убитая была. Или все зависит от стиля езды прежнего владельца? Вы уж извините за такие вопросы, я полный профан
До 50 это в идеале, реально до 70 тысSerhio писал(а):AbraCadabra
купите с аукциона с пробегом до 50 000.
Смотрю на Дроме, ни одного вариаторного не увиделаOdvar писал(а):как раз ноты многие вариаторные, автомат стоит только на полноприводной версии