Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

18 июл 2012, 12:57

Я пока не видел в сервис-мануалах рекомендации применения аппаратов для замены жижи, только частичная замена, а при некоторой сноровке можно менять почти полностью и без аппарата.
Новая прокладка очень желательна, факт.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 13:26

Господа, у меня по мануалу поддон АКПП на герметик садится. Кто может подсказать, какой герметик использовать? Чтобы приехать в магазин и сразу купить, а не тыкаться в кучу их разнообразия.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 13:42

заедь на яму, сними шланги с радиатора,заткни их болтиками, затем слей жидкость с поддона,сними ее открутив болты, промой, сними фильтр если он имеется на акпп, затем обезжирь,сади на герметик красный купи и все, закручивай, ставь фильтр, заливай дикстрон, заводи и жди пока с шланга потечет чистый твой, все вставляй шланг и доливай дикстрон!готово!

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 13:53

Юзал серый donedeal аккурат для таких же целей - отлично.
Abro как-то уж слишком с аммиаком переборщили, либо контрафакт попался, но не понравился.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 16:41

Xenos писал(а):Юзал серый donedeal аккурат для таких же целей - отлично.
Abro как-то уж слишком с аммиаком переборщили, либо контрафакт попался, но не понравился.

DoneDeal тоже всякие разные (черный, серый, медь какая-то). И тюбики есть 85 гр., есть 42,5 гр. Сколько надо на поддон?

Re: Замена масоа в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 16:46

lokkii писал(а):+1 самому на раз-два. А чистить поддон точно нужно? Ну там гуталин в аватомате или что? просто-так туда корявыми русскими золотыми ручищами лучше не лезть

Лучше все таки туда лезть даже если руки кривые ибо гуталина там на целую фабрику полюбому. С нашими пыльными условиями. Афтор, Тори моторс поможет, если сам не могешь.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 16:50

Balagun
Цвет без разницы, это только краситель. С медью отдельный вопрос, но он тоже подойдёт, но он дороже, кажись.
Почему-то взял серый, красный специально не брал, чтобы было видно красный же дексрон.
42,5 грамма хватит на несколько поддонов, там фанатизм с избыточным нанесением скорее во вред будет.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 16:54

kaktus писал(а):Лучше все таки туда лезть даже если руки кривые ибо гуталина там на целую фабрику полюбому. С нашими пыльными условиями.

Нету там гуталина, вязкость масла не та.
А вот магнит не забыть потом обратно поставить - это запросто :D

kaktus писал(а):Афтор, Тори моторс поможет, если сам не могешь.

Смотря на какого мастера-ломастера попадёшь.
Они уточняли что лить в раздатку терраны методом звонка конкуренту, типа, "у меня терран, надо масла все поменять, сколько стоит и что льёте" :lol:

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:10

:mrgreen:
ужс нак
ставь не ставь магнит а удар по поддону дорожный срывает их безвозратно с насиженных мест в никуда :(

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:18

skyordie писал(а):начнем с того что вы всю жидкость с автомата не сольете. меняют либо частичной заменой т.е слили сколько слилось, долили. покатались. слили еще раз. долили. и так несколько раз.
а можно сделать проще. поехать в сервис через аппарат который прогоняет жидкость поменять. но не на всех машинах так можно менять. насколько знаю на хондовских автоматах так менять нельзя.

да ну!?
Игореха писал(а):заедь на яму, сними шланги с радиатора,заткни их болтиками, затем слей жидкость с поддона,сними ее открутив болты, промой, сними фильтр если он имеется на акпп, затем обезжирь,сади на герметик красный купи и все, закручивай, ставь фильтр, заливай дикстрон, заводи и жди пока с шланга потечет чистый твой, все вставляй шланг и доливай дикстрон!готово!

так и делал, все так! полная замена получается! :up:

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:22

kaktus писал(а):ставь не ставь магнит а удар по поддону дорожный срывает их безвозратно с насиженных мест в никуда

Менял поддн после очень серьёзного удара, даже не стал пытаться выстукивать, т.к. практически порван был, а магнит на месте.

В общем, если руки из плечей, в наличии нехитрый инструмент и подходящее место (не обязательно яма или эстакада, от конкретной машины зависит) - можно самому возиться с заменой атф и фильтра, иначе действительно проще в сервисы, благо их сейчас навалом, отзывы в инете в помощь.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:29

Игореха писал(а):заедь на яму, сними шланги с радиатора,заткни их болтиками, затем слей жидкость с поддона,сними ее открутив болты, промой, сними фильтр если он имеется на акпп, затем обезжирь,сади на герметик красный купи и все, закручивай, ставь фильтр, заливай дикстрон, заводи и жди пока с шланга потечет чистый твой, все вставляй шланг и доливай дикстрон!готово!

Не понял смысл снятия шлангов с радиатора и затыкания их болитиками. Можно пояснить?
А то у меня в наличии несколько иной народный мануал по близкой к полной замене.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:39

Balagun
Чтобы не вытекало через шланги и не пачкало пол, пока ты поддон снимашь :wink:
В официальных инструкциях ничего такого нет - только слил-залил, а народные мануалы надо очень внимательно и критично смотреть, там иногда много глупостей бывает и отголосков старых легенд.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:51

Xenos писал(а):Balagun
Чтобы не вытекало через шланги и не пачкало пол, пока ты поддон снимашь :wink:
В официальных инструкциях ничего такого нет - только слил-залил, а народные мануалы надо очень внимательно и критично смотреть, там иногда много глупостей бывает и отголосков старых легенд.

По-ходу у меня другая конструкция. У меня снятие поддона шлангов вообще никак не касается...

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:54

Balagun
Смысл не в том, что шланги мешают - через них потом можно с помощью насоса самого автомата выгнать старую атф из гидротранформатора.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 17:55

я не снимал шланги с радиатора ибо там уже все зацементировалось, просто три или четыре цикла замены сделал

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 18:03

kaktus
Официальные сервисмануалы именно так и предписывают менять, но его авторы подразумевают, что ты делаешь все замены вовремя, с поправкой на условия эксплуатации.
А зацементированный старый шланг может треснуть в самый подходящий момент и ведь треснет.
Я так остался без ОЖ посредь дороги - тоже думал "не буду трогать, машин старый", хотя там аж корд в руках хрустел при сдавливании...

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 18:04

Xenos писал(а):Balagun
Смысл не в том, что шланги мешают - через них потом можно с помощью насоса самого автомата выгнать старую атф из гидротранформатора.

Ааа, ну это другое дело! Только вот болтики тут причем...
У меня в общих чертах выглядит так: Снимаем шланги, выгоняем на нейтралке старую жижу, откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда... В общей сложности должно выйти процентов 70 жижи.

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 18:07

Xenos писал(а):Balagun
Смысл не в том, что шланги мешают - через них потом можно с помощью насоса самого автомата выгнать старую атф из гидротранформатора.

как это?

Re: Замена масла в АКПП + чистка поддона, ищем сервис.

01 авг 2012, 18:17

Balagun писал(а):Снимаем шланги, выгоняем на нейтралке старую жижу, откручиваем пробку поддона, сливаем оттуда

Я бы делал наоборот - слить с поддона, закрутить пробку, налить атф до уровня. И только потом снять шланг, запустить двиг, слить с шланга либо до появления светлой атф либо какое-то количество, долить до уровня. Если сливалось количество - повторить до появления из шланга свежей атф.

AlexZanderKHV
Насос в автомате качает атф по всему автомату, в том числе, загоняя её в "бублик" и выгоняя в радиатор, вот тут-то мы её и ловим.