Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

25 сен 2014, 21:44

а потом тебе еще помнут в переполненном автобусе и ты приедишь как последний чмырь в офис.


Проблема то решаема,сделать нормальный общественный транспорт и большинству машина в будни и даром нужна не будет.Так,на выхах выехать куда нибудь...

А пока да,адские давки в автобусах и трамваях гарантированы :torch:

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

25 сен 2014, 22:56

OlegR писал(а):Проблема то решаема,сделать нормальный общественный транспорт
Начинайте делать :torch:
грузовики реально задрали, и маленькие и большие.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

25 сен 2014, 23:24

Начинайте делать


Яволь!

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 03:19

Во всем тема купи б/у хороша, кроме одного.
80% населения нихрена не шарит в авто (даже если и считает, что шарит). Иной раз на такие трахомы говорят "тачка огонь", аж страшно. :mrgreen:
Покупая авто в салоне ты огораживаешь себя от рисков купить: утиль, битьё, левые документы и прочее. Просто пришёл - заплатил -уехал, без гемора.

Покупал две машины в СПб, одну в салоне, вторую нашёл б/у, 2012 года дисконт почти 30% от новой с копеечным пробегом и в состоянии как новая, но это стоило кучи нервов, общения с необязательными неадекватами и просмотром конретных отжёвышей.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 09:45

30% от новой

30% от мильёна (цена среднего нового авто по ящику), ну в данном случае
Споткнулся о Короллу,
Коробка, 1,4 , простой салон.
Стоит (округленно) 600 тыщ.

180 тыс рублей - за эти деньги можно полгода не работать

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 09:56

Viacheslav77 писал(а):180 тыс рублей - за эти деньги можно полгода не работать

:shock:
мне бы твои скромные запросы.
OlegR писал(а):Проблема то решаема,сделать нормальный общественный транспорт и большинству машина в будни и даром нужна не будет.

думаешь? ну ну... тогда скажи когда у нас метро и хайвеи построят? :)

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 10:14

ну ну... тогда скажи когда у нас метро и хайвеи построят?


Вы хотите поговорить на тему ОТ?

Вкратце,по Вашим двум пунктам

1.Метро - не является обязательным фактом для решения проблем передвижения горожан в городе. В мире десятки городов с населением в разы превышающим маленький Хабаровск и отлично живут без метро. (Сидней,Йоханесбург,Мельбурн и прочие прочие прочие их на самом деле море).
2.Хай вэи? - то же самое. Не надо стимулировать передвижение горожан по городу на личных авто.
Чем больше вы строите дорог,тем больше люди покупают авто -тем больше надо строить дорог.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 10:55

Z-131 писал(а):
HUGER писал(а):Ну так купи нормальный грузовик и не загрязняй природу - "камазы" коптящие достали

Я по городу на маленьком езжу,но и то по необходимости.
IMG_0795.JPG

ЗиЛ для других поездок :D
IMG_0806.JPG


Похоже ты любитель больших компаний, я в поездке на природу использовал УАЗ. Сейчас на природу езжу по воде.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 11:22

в***мм писал(а):
OlegR писал(а):Проблема то решаема,сделать нормальный общественный транспорт
Начинайте делать :torch:
грузовики реально задрали, и маленькие и большие.

особенно когда едешь по городу свои 75, а тебя с ревом и треском по правой полосе какой нибудь трехтонник делает)) представляю, до каких оборотов он раскручивает на обгон. А у водилы еще и мобила к уху прижата :yucky:

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 11:23

Serhio писал(а):Во всем тема купи б/у хороша, кроме одного.
80% населения нихрена не шарит в авто (даже если и считает, что шарит). Иной раз на такие трахомы говорят "тачка огонь", аж страшно. :mrgreen:
Покупая авто в салоне ты огораживаешь себя от рисков купить: утиль, битьё, левые документы и прочее.


в москве салон вообще не гарантия, за редким исключением

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 11:24

Serhio писал(а):Покупая авто в салоне ты огораживаешь себя от рисков купить: утиль, битьё, левые документы и прочее.

ну по поводу купить в салоне битье ты ошибаешься, ой как ошибаешься)) коцают их во время перевозки, разгрузки, перегона на территории салона и т.д
другое дело что поврежденные детали обычно меняют на новые, но один фиг уже не совсем новое получается. так что битье можно и с салона купить :wink:

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 11:25

OlegR писал(а):
ну ну... тогда скажи когда у нас метро и хайвеи построят?


Вы хотите поговорить на тему ОТ?


в москве вводят платный въезд в город
скоро и в ха в центре добьют и вся парковка станет платной, народ задумается и пересядет на от
этого не избежать, как бы не возмущались

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 11:40

parts писал(а):скоро и в ха в центре добьют и вся парковка станет платной, народ задумается и пересядет на от


Очень хотелось бы надеяться на это.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 12:14

OlegR писал(а):Вы хотите поговорить на тему ОТ?

нет, вопсро скорее - сам то веришь что это возможно в ближайшие пару десяток лет?
я не верю. общественный транспорт это тихий ужас, и таковым останется еще длительное время.
OlegR писал(а):Чем больше вы строите дорог,тем больше люди покупают авто

не вижу никакой связи. тут скорее чем больше лиц старше 18 лет - тем больше машин :)

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 13:34

Q.Tarantino писал(а):не вижу никакой связи. тут скорее чем больше лиц старше 18 лет - тем больше машин


С учётом того, что население ДВ стремительно сокращается (возрастной структурой сокращения не обладаю), то думаю, если бы это было так машин было бы меньше. По факту, однако, если брать пример из жизни: раньше у нашей семьи на всех было 2 авто, а теперь 5 и думаем о покупке шестого. Количество людей в семье не приросло. Просто раньше два авто на девятерых из которых трое несовершеннолетних, а теперь пять на тех же деветярых из которых все совершеннолетние, но за счёт совершеннолетних машин стало на две больше только.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 13:46

Kerrigan писал(а):но за счёт совершеннолетних машин стало на две больше только.

а остальное за счет того, что жить стали лучше и можем позволить себе авто.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 14:06

Q.Tarantino писал(а):а остальное за счет того, что жить стали лучше и можем позволить себе авто.


Согласен. И OlegR тут прав, достаточно связать про дороги и достаток: если строить больше дорог именно для автомобилей, а не выделенные полосы для маршрутных автобусов, то автомобилей покупаться будет больше. В пробке комфортнее стоять в своей жоповозке, чем в автобусе. А если автобус будет лететь по выделенной полосе, много ли будет желающих толкаться в очередях и нюхать выхлоп?

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 14:38

Kerrigan писал(а):А если автобус будет лететь по выделенной полосе, много ли будет желающих толкаться в очередях и нюхать выхлоп?

вернулись к началу - насколько это реально в Хабаровске? Я сомневаюсь...

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 14:45

Q.Tarantino писал(а):вернулись к началу - насколько это реально в Хабаровске? Я сомневаюсь...


Более чем. У нас на всех односторонних улицах в центре 3+ полосы. На всех основных улицах из Южного в центр и из Аэропорта в центра 4+ полосы. Естественно "выделенными" для ОТ их надо делать по будням. В выхи - открывать для всех.

С северным - там проблема, да. Надо всю Тихоокеанскую реконструировать. Но главное - этож цель поставить :)

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 14:58

Q.Tarantino писал(а):
OlegR писал(а):Вы хотите поговорить на тему ОТ?

нет, вопсро скорее - сам то веришь что это возможно в ближайшие пару десяток лет?
я не верю. общественный транспорт это тихий ужас, и таковым останется еще длительное время.
OlegR писал(а):Чем больше вы строите дорог,тем больше люди покупают авто

не вижу никакой связи. тут скорее чем больше лиц старше 18 лет - тем больше машин :)


с 1990 года число зарегистрированных личных автомобилей возросло в Хабаровске в 5 раз. При этом до уровня автомобилизации США мы недотягиваем раза в 3, то есть число личного автотранспорта будет еще расти. Ну а число парковок - сокращаться. Главная то проблема не трасса по городу, а то, что проехать по той же Калинина от ДВЖД к Ам бульвару возможно только в один ряд, из 3 возможных, вот и перманентная пробка по причине припаркованных авто с обеих сторон Калинина.