Из них проезжие полторы от силы, где выделять-то?Kerrigan писал(а):У нас на всех односторонних улицах в центре 3+ полосы.
Начнут со дня на день, посмотрим.Kerrigan писал(а):С северным - там проблема, да. Надо всю Тихоокеанскую реконструировать.
Форум: Автомобильная мудрость
Из них проезжие полторы от силы, где выделять-то?Kerrigan писал(а):У нас на всех односторонних улицах в центре 3+ полосы.
Начнут со дня на день, посмотрим.Kerrigan писал(а):С северным - там проблема, да. Надо всю Тихоокеанскую реконструировать.
вернулись к началу - насколько это реально в Хабаровске? Я сомневаюсь...
Верно,тем более и деньги есть.Более чем
Ну дома деревянные под застройку жгут же.Xenos писал(а):Из них проезжие полторы от силы, где выделять-то?
Эвакуация не совсем верно у нас работает. Эвакуировать надо только тем машины,которые реально мешают движению или угрожают безопасности.Когда нибудь примутся и за автомобили, если эвакуация не помогает.
Ага,сегодня то же виделА то совсем, простите, ох**ли, уже прямо на бульваре паркуются по перпендикулярным ему линиям.
Не согласен. Частично - возможно, но в разы больше не будет.Kerrigan писал(а): если строить больше дорог именно для автомобилей, а не выделенные полосы для маршрутных автобусов, то автомобилей покупаться будет больше. В пробке комфортнее стоять в своей жоповозке, чем в автобусе. А если автобус будет лететь по выделенной полосе, много ли будет желающих толкаться в очередях и нюхать выхлоп?
Да. Но ежедневные пробки от 38 школы до Памятника Морякам-Амурцам и от Калинина до "Строителя" они, наверное, про то, что много народу всё таки на расстояния побольше ездит, чем одна-две остановки.Viacheslav77 писал(а):На коротком маршруте на машине выйдет дешевле!
Вот с этим не соглашусь уже я: в Праге, например, вполне дотянул. До ближайшей остановки ОТ отовсюду пёхом не больше 5-7 минут, в зависимости от темпа (исключая самый-самый центр исторический, где музеи и всё такое прочее - там можно подольше идти, но туда, откуда дольше идти и на машине не приедешь). Многим до гаража идти 5-7 минут+греть машину+ толкаться на выезде из микрорайона.Viacheslav77 писал(а):Общественный транспорт до уровня вышел из подъезда - сел, поехал не дотянет никогда.
Смотря какой трамвай.Особенно трамвай.
Трамвай колесящий по ул.Хабаровска - запущен,я бы даже сказал задро***ен уже хуже некуда,и пути и подвижной состав и вся инфраструктура.Но тем не менее он и в таком,полуубитом состоянии умудряется перевозить колоссальное количество людей,где то цифры были.Лучше час стоять в пробке, чем 15-20 минут на остановке до нужного автобуса и потом еще 20 минут ехать. Зимой холодно - летом жарко, ну его нафиг. Тем кому подойдет несколько маршрутов - повезло, но есть ньюансы
я не знаю сколько в процентном отношении,но думаю процентов 70% точно используют свой авто для двух целей в будни.Но ежедневные пробки от 38 школы до Памятника Морякам-Амурцам и от Калинина до "Строителя" они, наверное, про то, что много народу всё таки на расстояния побольше ездит, чем одна-две остановки
Мы ж не в Праге )) Вот допустим надо мне со сплава до 38ой, так это надо или пилить до моряков, а лучше до депо-2 и там еще ждать 8ку, которая ходит не так часто. 23 и прочие идут то не туда. Или пересадка.Вот с этим не соглашусь уже я: в Праге, например, вполне дотянул.
ну так другого нет. В отличие от новой резины и некоптящего двигателя.По этому "трамваю" не надо судить вообще о трамвайной концепции общественного транспорта.
Неа,не ссаживалиТебя с 5ки никогда не ссаживали на пути к вокзалу? типа поломались?
Дело не в них,дело в том что город положил болт на ОТ отдав его на откуп коммерсам каким то,узбекам,маршуткам.Этих клоунов вообще надо без пособия всех сократить
Его не будет,пока не будут убраны с дорог все эти джамшут\маршрут\частники.Viacheslav77 писал(а):А что у нас с концепцией единого (да или хотя бы любого) проездного билета?
не верю-с. МУП выкорчевали льготники. Как сейчас помню.В "угаре НЭПа" когда зашаталось государство и были мантры о "невидимой руке" на этот рынок был запущен частник,который быстро выкорчевал МУПы под корень.
город с этим активно не согласен. Городу надо что бы на линии было N транспорта, соответствующего критериям, и они соблюдали график. Вопрос расчетов и принадлежности вторичен.ОТ в городе должен принадлежать одному хозяину,городу.
Что проще администрировать и контролировать?Городу надо что бы на линии было N транспорта, соответствующего критериям, и они соблюдали график. Вопрос расчетов и принадлежности вторичен
Viacheslav77 писал(а):OlegR
дело не в администрировании, а в конкуренции.
Ну ну... И почему же тогда ничего не решается? И уверен, что лет 10 как минимум и не будет решаться. Выгоднее на тех же 2км дороги отмыть денежек в карман, так что твой вариант не для россии.OlegR писал(а):Так что дело за малым,надо правильно акцентировать проблемы и решать их.
я бы ездил, был бы прямой маршрут от дома до работы.HUGER писал(а):А можно сделать ViP автобусы с проездом 50 руб ? Еще не такси и уже не автобус, места только сидячии и чтобы чистенько ?