Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:07

Kerrigan писал(а):У нас на всех односторонних улицах в центре 3+ полосы.

Из них проезжие полторы от силы, где выделять-то?

Kerrigan писал(а):С северным - там проблема, да. Надо всю Тихоокеанскую реконструировать.

Начнут со дня на день, посмотрим.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:17

вернулись к началу - насколько это реально в Хабаровске? Я сомневаюсь...


Более чем


Верно,тем более и деньги есть.
Вот смотрите,строительсво дороги Дикопольцева - Краснореченская. 2 км - полтора миллиарда рублей.
Вопрос,насколько это разрядит дорожную обстановку в городе? Ну,какой то эффект будет на небольшом участке.
А вот теперь что можно было бы сделать,плюс минус .
1 км современных путей для скоростного трамвая (без учета развязок,мостов,эстакад) в среднем 50-60 млн рублей,с конташкой,автоматикой. Современный вагон сименс\альстом\хитачи - 5;6 мултов долларов.
То есть от Южного до центра можно было бы все сделать супер\пупер и сотни тысяч людей ежедневно пользовались бы этим.

Вообще,в Хабаровске есть все предпосылки с строительству серьезного скоростного трамвая.
Выделенка уже есть - а это самое главное,это номер один.
Да,она задро***на в хлам как и подвижной состав - но это УЖЕ есть.
Так что дело за малым,надо правильно акцентировать проблемы и решать их.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:29

Xenos писал(а):Из них проезжие полторы от силы, где выделять-то?


Ну дома деревянные под застройку жгут же.

Когда нибудь примутся и за автомобили, если эвакуация не помогает. А то совсем, простите, ох**ли, уже прямо на бульваре паркуются по перпендикулярным ему линиям. На Ленина стали парковаться на отрезках БЕЗ парковочных карманов и так далее... Скоро на Карлухе будут парковаться в первом ряду :)

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:37

Когда нибудь примутся и за автомобили, если эвакуация не помогает.


Эвакуация не совсем верно у нас работает. Эвакуировать надо только тем машины,которые реально мешают движению или угрожают безопасности.
Остальным достаточно просто под дворники штрафную квиттанцию и пусть идет в суд доказывает.
Вот буквально так должно выглядеть,ДПС на мотоцикле подъехал,сфотал - засунул под дворник квитанцию и поехал дальше.
Это так и работает везде.

А то совсем, простите, ох**ли, уже прямо на бульваре паркуются по перпендикулярным ему линиям.


Ага,сегодня то же видел :shock:

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:41

Kerrigan писал(а): если строить больше дорог именно для автомобилей, а не выделенные полосы для маршрутных автобусов, то автомобилей покупаться будет больше. В пробке комфортнее стоять в своей жоповозке, чем в автобусе. А если автобус будет лететь по выделенной полосе, много ли будет желающих толкаться в очередях и нюхать выхлоп?

Не согласен. Частично - возможно, но в разы больше не будет.
1. Рынок авто насыщен
2. Общественный транспорт до уровня вышел из подъезда - сел, поехал не дотянет никогда. Особенно трамвай. Лучше час стоять в пробке, чем 15-20 минут на остановке до нужного автобуса и потом еще 20 минут ехать. Зимой холодно - летом жарко, ну его нафиг. Тем кому подойдет несколько маршрутов - повезло, но есть ньюансы. Многие живут в глубине спальных районов - автобус туда не заходит. Могу сильно развернуть северное направление - центр.
3. Общественный транспорт подходит только для тем у кого маршрут дом-работа. 36 рублей туда обратно. Если надо по дороге посетить хотя бы пару мест - ситуация становится невыгодной (36+18+18 = 72 рубля) как по времени так и по деньгам. На коротком маршруте на машине выйдет дешевле!

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:48

Viacheslav77 писал(а):На коротком маршруте на машине выйдет дешевле!


Да. Но ежедневные пробки от 38 школы до Памятника Морякам-Амурцам и от Калинина до "Строителя" они, наверное, про то, что много народу всё таки на расстояния побольше ездит, чем одна-две остановки.

Viacheslav77 писал(а):Общественный транспорт до уровня вышел из подъезда - сел, поехал не дотянет никогда.


Вот с этим не соглашусь уже я: в Праге, например, вполне дотянул. До ближайшей остановки ОТ отовсюду пёхом не больше 5-7 минут, в зависимости от темпа (исключая самый-самый центр исторический, где музеи и всё такое прочее - там можно подольше идти, но туда, откуда дольше идти и на машине не приедешь). Многим до гаража идти 5-7 минут+греть машину+ толкаться на выезде из микрорайона.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:51

Особенно трамвай.


Смотря какой трамвай.

Лучше час стоять в пробке, чем 15-20 минут на остановке до нужного автобуса и потом еще 20 минут ехать. Зимой холодно - летом жарко, ну его нафиг. Тем кому подойдет несколько маршрутов - повезло, но есть ньюансы


Трамвай колесящий по ул.Хабаровска - запущен,я бы даже сказал задро***ен уже хуже некуда,и пути и подвижной состав и вся инфраструктура.Но тем не менее он и в таком,полуубитом состоянии умудряется перевозить колоссальное количество людей,где то цифры были.

По этому "трамваю" не надо судить вообще о трамвайной концепции общественного транспорта.
Ведь если,допустим,у Вас авто битое\перебитое на лысой резине и есть 10 литров масла на сто км - это не значит то автотранспорт как концепция убожество.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 15:55

Но ежедневные пробки от 38 школы до Памятника Морякам-Амурцам и от Калинина до "Строителя" они, наверное, про то, что много народу всё таки на расстояния побольше ездит, чем одна-две остановки


я не знаю сколько в процентном отношении,но думаю процентов 70% точно используют свой авто для двух целей в будни.
1.Утром доехать о Флеги\Строителя и прочих мкрн до центра и бросить там машину под окном конторы.
2. Вечером доехать от конторы до спального мкрн.

При этом машина 8 часов тупо стоит на улице занимая дорожное пространство.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:02

Kerrigan
Ездил от 38 школы до Памятника Морякам-Амурцам. Если по дороге надо зайти в два места, то выгода стремительно падает. + Немаловажный момент количество сидячих мест. Их мало) Если ехать не с конечной, то ну его нафиг.
Вот с этим не соглашусь уже я: в Праге, например, вполне дотянул.
Мы ж не в Праге )) Вот допустим надо мне со сплава до 38ой, так это надо или пилить до моряков, а лучше до депо-2 и там еще ждать 8ку, которая ходит не так часто. 23 и прочие идут то не туда. Или пересадка.
И это... сиденья неудобные )) жопа затекает и сползаешь постоянно.
OlegR
Хабаровский, бля трамвай. Этих клоунов вообще надо без пособия всех сократить. Тебя с 5ки никогда не ссаживали на пути к вокзалу? типа поломались? А автобус похожего маршрута там не ходит. Совсем. Доедь на 8ке до вокзала. Деньги не в курсе сейчас возвращают ли. Раньше просто слали. Зимой в этом аквариуме холодно, летом жарко.
Короче хабаровский трамвай - самый жлобский вид транспорта.
По этому "трамваю" не надо судить вообще о трамвайной концепции общественного транспорта.

ну так другого нет. В отличие от новой резины и некоптящего двигателя.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:07

А что у нас с концепцией единого (да или хотя бы любого) проездного билета?

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:09

Тебя с 5ки никогда не ссаживали на пути к вокзалу? типа поломались?


Неа,не ссаживали :)
Я же говорю проблема то не том что сам трамвай и его принцип как ОТ убог.
Проблема в том что в Хабаровске (да и по всей России) он запущен дальше некуда.
Сама проблема ОТ в России - убога,когда по одной и той же дороге,по одному и тому же маршруту ездят какие то дикие маршрутки,коммерческие автобусы,муниципальные троллебусы да и трамваи то же :shock:

Этих клоунов вообще надо без пособия всех сократить


Дело не в них,дело в том что город положил болт на ОТ отдав его на откуп коммерсам каким то,узбекам,маршуткам.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:11

Viacheslav77 писал(а):А что у нас с концепцией единого (да или хотя бы любого) проездного билета?


Его не будет,пока не будут убраны с дорог все эти джамшут\маршрут\частники.
ОТ в городе должен принадлежать одному хозяину,городу.
В "угаре НЭПа" когда зашаталось государство и были мантры о "невидимой руке" на этот рынок был запущен частник,который быстро выкорчевал МУПы под корень.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:23

OlegR
ну с трамваем понятно. Смысла спорить нет. Имеем что имеем. Вопрос в том сколько надо денег ввалить, что бы сделать хорошо и за чей счет.
В "угаре НЭПа" когда зашаталось государство и были мантры о "невидимой руке" на этот рынок был запущен частник,который быстро выкорчевал МУПы под корень.

не верю-с. МУП выкорчевали льготники. Как сейчас помню.
ОТ в городе должен принадлежать одному хозяину,городу.

город с этим активно не согласен. Городу надо что бы на линии было N транспорта, соответствующего критериям, и они соблюдали график. Вопрос расчетов и принадлежности вторичен.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:28

А можно сделать ViP автобусы с проездом 50 руб ? Еще не такси и уже не автобус, места только сидячии и чтобы чистенько ?

Типо LimoBus ?

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:39

HUGER
раньше это называлось маршрутное такси

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 16:56

Городу надо что бы на линии было N транспорта, соответствующего критериям, и они соблюдали график. Вопрос расчетов и принадлежности вторичен


Что проще администрировать и контролировать?
Орды маршруток с несколькими десятками "перевозчиков",а возможно и сотнями или же один МУП?

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 17:03

OlegR
дело не в администрировании, а в конкуренции.

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 17:10

Viacheslav77 писал(а):OlegR
дело не в администрировании, а в конкуренции.



Можешь привести любой зарубежный опыт?

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 17:24

OlegR писал(а):Так что дело за малым,надо правильно акцентировать проблемы и решать их.

Ну ну... И почему же тогда ничего не решается? И уверен, что лет 10 как минимум и не будет решаться. Выгоднее на тех же 2км дороги отмыть денежек в карман, так что твой вариант не для россии.
HUGER писал(а):А можно сделать ViP автобусы с проездом 50 руб ? Еще не такси и уже не автобус, места только сидячии и чтобы чистенько ?

я бы ездил, был бы прямой маршрут от дома до работы.
у меня то и обычного общественного транспорта нет без пересадок. Хотя на машине 15 минут максимум ехать.
Потому варианты пока - такси или коллеги, кому по пути :)

Re: Продажа новых Тойота Королла и прочего.

26 сен 2014, 17:27

OlegR
Япония? Коммерсанты наличествуют.