Внутренний пыльник

01 июл 2006, 23:04

Сегодня менял передние стойки, ну и пока морда машины была вывешена, привод из автомата выскочил( т.Королла, левая сторона) видать хомут на пыльнике плохо был затянут. ну вобщем я его туда вставил, пыльник обратно натянул, затянув насколько можно, весь в смазке измазался, которой добрая часть выдавилась оттуда, завожу машину, поставил на ручник и на D воткнул вывешенную, без колеса.Оттуда где операция производилась хруст идет, даже ен хруст а щелканье.. Собрал все до конца, доехал до дому, по трассе все нормально пока, звуков не издает посторонних, с вывернутым рулем тоже..Вопрос то к чему: чем чревато вышеописанное? с внешним пыльником там пояснее, он в движении постоянно при поворотах, а с этим?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 часа 47 минут 26 секунд

До кучи - левое колесо теперь смотрит чуть левее по направлению движения..
почему сход развал изменился пока не пойму.. там есть какие нить стопорные кольца, ограничивающие движение привода поперек кузова?

02 июл 2006, 00:01

EXXIK писал(а):почему сход развал изменился пока не пойму

После снятия стоек, покрайней мере развал точно сбивается, в следующий раз ради интереса попробуй отдай чуть-чуть болты которые стойка-ступица, и пошевели саму ступицу вверх-вниз, сразу увидишь что развал колес изменяется. Видимо поэтому и сход чуть нарушается.

02 июл 2006, 02:00

не, понятно, в таком случае колесо должно было изменить свое положение по вертикали, а не горизонтали... :roll:

02 июл 2006, 15:27

привод сторпорных колец со стороны КП не имеет более того он потому и вывалился что ходит во внутренней гранате свободно. Щелкание было и до того как выскочил трипод из гранаты, просто этого не замечал, скорее всего потихоньку умирают игольчатые подшибники на триподе. Ежели смазка вытекла особенно "
EXXIK писал(а):которой добрая часть выдавилась оттуда,
" нужно смазку пополнить.
Привод не оказывает ни какого влияния на развал и схождение.

02 июл 2006, 15:37

EXXIK
А ты стойку -то на Родину вернул, прежде чем вот так проверять?

02 июл 2006, 22:57

Лукавый
не понял..

Тим
если я нормально разглядел, то они там шариковые.Не столь суть важно, вобщем грязи туда попасть не должно было, смазка молибденовая у меня еще пол тубы есть, напхаю туда, хомут большой слабо затянут, боюсь набьется фигни всякой..
как его затягивать тоже хз, он не с винтиком, а просто вытягивается и загибается.. вобщем руками нормально затянуть нереально..имхо.
а щелчков весной еще не было, перед вывешивал, слушал на D..была необходимость) ушатались видимо уже..

З.Ы. со сход развалом рзобрался.. я с расстройства забыл, что колеса перед-зад поменял )) извеняюсь :)

03 июл 2006, 01:42

Тим
Если не уверен, то хотя бы пиши ИМХО или что-нибудь в этом духе.

EXXIK
Если у тебя граната с шариковыми подшипниками, то стопорное кольцо на приводе с АКПП должно быть. Если трипод с иголичатыми, то кольца не должно быть.
Развал на твоем авто не делается, только схождение.

03 июл 2006, 17:11

TOMMY
понял.
ну там из того что я в смазке разголядел - 3 крупных шарика, на осях по 120°...

04 июл 2006, 15:52

EXXIK писал(а):ну там из того что я в смазке разголядел - 3 крупных шарика, на осях по 120°...

Стало быть игольчатый подшибники стоят, на них эти шарики и крутятся, буш разбирать сними шарики с осей и осмотри потроха подшибника, есть вероятность что часть иголок вывалилась во внутрь гранаты.
TOMMY
" скорее всего" и есть словосочетание выражающее неуверенность ИМХО

04 июл 2006, 22:46

Тим
а граната эта изымается оттуда как нибудь? дабы ее тоже промыть, и воткнуть все обратно чистенькое и смазанное нормально.
кстати смазки полный пыльник пихать?

06 июл 2006, 10:26

EXXIK
Граната изымается только с этим придется немного повозиться, в начале монтажкой пытаешься выдернуть гранату из диференцала, при снятом приводе, если не выскакивает помогаем ломотком. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАБИВАТЬ ПОЛНЫЙ ПЫЛЬНИК, приблизительно не более 2/3 иначе пыльник выдавит. Смазку для внутренних гранат можно использовать любую термостойкую, но как правило все используют смазку ШРУС, хотя это не обязательно.