Внутренний пыльник

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Внутренний пыльник

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 01 июл 2006, 22:04

Сегодня менял передние стойки, ну и пока морда машины была вывешена, привод из автомата выскочил( т.Королла, левая сторона) видать хомут на пыльнике плохо был затянут. ну вобщем я его туда вставил, пыльник обратно натянул, затянув насколько можно, весь в смазке измазался, которой добрая часть выдавилась оттуда, завожу машину, поставил на ручник и на D воткнул вывешенную, без колеса.Оттуда где операция производилась хруст идет, даже ен хруст а щелканье.. Собрал все до конца, доехал до дому, по трассе все нормально пока, звуков не издает посторонних, с вывернутым рулем тоже..Вопрос то к чему: чем чревато вышеописанное? с внешним пыльником там пояснее, он в движении постоянно при поворотах, а с этим?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 часа 47 минут 26 секунд

До кучи - левое колесо теперь смотрит чуть левее по направлению движения..
почему сход развал изменился пока не пойму.. там есть какие нить стопорные кольца, ограничивающие движение привода поперек кузова?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 01 июл 2006, 23:01

EXXIK писал(а):почему сход развал изменился пока не пойму
После снятия стоек, покрайней мере развал точно сбивается, в следующий раз ради интереса попробуй отдай чуть-чуть болты которые стойка-ступица, и пошевели саму ступицу вверх-вниз, сразу увидишь что развал колес изменяется. Видимо поэтому и сход чуть нарушается.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 02 июл 2006, 01:00

не, понятно, в таком случае колесо должно было изменить свое положение по вертикали, а не горизонтали... :roll:

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 02 июл 2006, 14:27

привод сторпорных колец со стороны КП не имеет более того он потому и вывалился что ходит во внутренней гранате свободно. Щелкание было и до того как выскочил трипод из гранаты, просто этого не замечал, скорее всего потихоньку умирают игольчатые подшибники на триподе. Ежели смазка вытекла особенно "
EXXIK писал(а):которой добрая часть выдавилась оттуда,
" нужно смазку пополнить.
Привод не оказывает ни какого влияния на развал и схождение.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 02 июл 2006, 14:37

EXXIK
А ты стойку -то на Родину вернул, прежде чем вот так проверять?

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 02 июл 2006, 21:57

Лукавый
не понял..

Тим
если я нормально разглядел, то они там шариковые.Не столь суть важно, вобщем грязи туда попасть не должно было, смазка молибденовая у меня еще пол тубы есть, напхаю туда, хомут большой слабо затянут, боюсь набьется фигни всякой..
как его затягивать тоже хз, он не с винтиком, а просто вытягивается и загибается.. вобщем руками нормально затянуть нереально..имхо.
а щелчков весной еще не было, перед вывешивал, слушал на D..была необходимость) ушатались видимо уже..

З.Ы. со сход развалом рзобрался.. я с расстройства забыл, что колеса перед-зад поменял )) извеняюсь :)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 03 июл 2006, 00:42

Тим
Если не уверен, то хотя бы пиши ИМХО или что-нибудь в этом духе.

EXXIK
Если у тебя граната с шариковыми подшипниками, то стопорное кольцо на приводе с АКПП должно быть. Если трипод с иголичатыми, то кольца не должно быть.
Развал на твоем авто не делается, только схождение.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 03 июл 2006, 16:11

TOMMY
понял.
ну там из того что я в смазке разголядел - 3 крупных шарика, на осях по 120°...

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 04 июл 2006, 14:52

EXXIK писал(а):ну там из того что я в смазке разголядел - 3 крупных шарика, на осях по 120°...
Стало быть игольчатый подшибники стоят, на них эти шарики и крутятся, буш разбирать сними шарики с осей и осмотри потроха подшибника, есть вероятность что часть иголок вывалилась во внутрь гранаты.
TOMMY
" скорее всего" и есть словосочетание выражающее неуверенность ИМХО

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 04 июл 2006, 21:46

Тим
а граната эта изымается оттуда как нибудь? дабы ее тоже промыть, и воткнуть все обратно чистенькое и смазанное нормально.
кстати смазки полный пыльник пихать?

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 06 июл 2006, 09:26

EXXIK
Граната изымается только с этим придется немного повозиться, в начале монтажкой пытаешься выдернуть гранату из диференцала, при снятом приводе, если не выскакивает помогаем ломотком. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАБИВАТЬ ПОЛНЫЙ ПЫЛЬНИК, приблизительно не более 2/3 иначе пыльник выдавит. Смазку для внутренних гранат можно использовать любую термостойкую, но как правило все используют смазку ШРУС, хотя это не обязательно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»