Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
а ты уверен что замена колпачков поможет?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Думаю, да.vg30 писал(а):а ты уверен что замена колпачков поможет?
lokkii писал(а):Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?
70 рублей тока за мотор... Машину продавать не хочу, но и тратить на запчасти втрое, возможно лишь за букву S на упаковке, тоже желания нет. Поэтому интересуюсь. Что Ajuca, что Elring вполне могут оказаться в фирменных упаковочках.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
почему решил, что дело в колпачках?Машин папа писал(а):Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Если долго пырхаться в пробке на уровне холостых оборотов, а потом придавить педальку, появляется куб синего дыма. Больше ни в каких режимах не дымит. Менял текущие уплотнительные кольца свечных колодцев и маслоохладителя, они твердые, логично, что и колпачки, работающие в тех же условиях, такие же. Так что хуже не будет точно.NewBee писал(а):почему решил, что дело в колпачках?Машин папа писал(а):Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Симптом синего дыма после светофора кажись уже на поршневые указывает.
У меня дымит только после часов простоя и только в момент старта, вот это больше за колпачки говорит.
У меня дымит только после часов простоя и только в момент старта, вот это больше за колпачки говорит.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?
ЗЫ Двигатель какой?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
??? Чой та?Viacheslav77 писал(а): В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы
Поясни для чего.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Лукавый
Для рассухаривания, например. Но ты прав - иногда можно и без.
Для рассухаривания, например. Но ты прав - иногда можно и без.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Скорее - для "безруких рассухаривателей", умудрившихся уронить клапан внутрь.Xenos писал(а):Лукавый
Для рассухаривания, например.
В таком случае можно еще написать, что для смены колпачков, требуется снятие поддона, потому как туда могут упасть сухарики.
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
надо смотреть что за оригинал.
Иногда резинки делает сторонняя фирма для оригинала.
Тогда переплачивать смысла нету естественно и надо брать ту самую фирму.
Остальное только по отзывам.
Иногда резинки делает сторонняя фирма для оригинала.
Тогда переплачивать смысла нету естественно и надо брать ту самую фирму.
Остальное только по отзывам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.Viacheslav77 писал(а):мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?
ЗЫ: двигатель k6a.
2 Xenos:
Не моторист, но имхо глазами очевидца, моторы, требующие замены колец, дымят постоянно.
В любом случае, начну с ремонта малого и дешевого. Машине 11 лет, так и так будет нелишним.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Лукавый
руководство по ремонту (на тойоту в частности, всякие хонды ниссаны не знаю) предусматривает рассухаривание на снятой голове. Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать. Ежели рассматривать типовую твинкамовскую головку, то надо снять ремень, два распредвала, вытащить толкатели. Останется голая голова на прокладке. Слить тосол и отсоединить шланги, полагаю несложно. Если колпачки гонят масло, то на клапанах будет нагар, его неплохо почистить. Визуально неплохо проверить зазор и посадку в седла. Хотя б так, иначе есть риск получить не япономарку, а жигули.
руководство по ремонту (на тойоту в частности, всякие хонды ниссаны не знаю) предусматривает рассухаривание на снятой голове. Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать. Ежели рассматривать типовую твинкамовскую головку, то надо снять ремень, два распредвала, вытащить толкатели. Останется голая голова на прокладке. Слить тосол и отсоединить шланги, полагаю несложно. Если колпачки гонят масло, то на клапанах будет нагар, его неплохо почистить. Визуально неплохо проверить зазор и посадку в седла. Хотя б так, иначе есть риск получить не япономарку, а жигули.
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки, оба раза нипомогало, ибо кольца.Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Лукавый
Сузуку хлебом не корми, дай весь подкапод разворотить, снятие головы это 22ой шаг по мануалу моей двиги.
Вопрос только, что, например, в случае сузуковского М13А распредвалы всё равно снимать надо, а значит лобовину всю разбирать и цепь снимать.
Сузуку хлебом не корми, дай весь подкапод разворотить, снятие головы это 22ой шаг по мануалу моей двиги.
Народ через свечное отверстие набивает в цилиндр верёвку синтетическую, потом поршень вверх дают и клапан вполне хорошо внизу подпирается.Viacheslav77 писал(а):Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать.
Вопрос только, что, например, в случае сузуковского М13А распредвалы всё равно снимать надо, а значит лобовину всю разбирать и цепь снимать.
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Такие же симптомы были. Поменял колпачки - не помогло. Расход был 800-1000 гр масла на тысячу км.
Потом посмотрел в сторону раскоксовки через ЦПГ, без разбора мотора. Было желание раскоксовать залегшие кольца. Поехал отдал денег, все подсмотрел. Показатели не улучшились. Решил сделать сам, снова. 4 тюбика хадо шесть лет назад стоили 240,руб. Сделал все по инструкции. И о чудо, расход масла снизился до 400 гр. Короче увлекся и перепробовал все, что можно. Труднее всего было заводить после раскоксовывателя FENOM. После пятой процедуры (за два месяца), расход масла снизился до 200 гр, на этом и остановился. Показатели не изменялись в течении года. Потом продал.
Думаю, что вместо раскоксовывателя можно использовать керосин какой-нить:). Но это чисто мое мнение
Потом посмотрел в сторону раскоксовки через ЦПГ, без разбора мотора. Было желание раскоксовать залегшие кольца. Поехал отдал денег, все подсмотрел. Показатели не улучшились. Решил сделать сам, снова. 4 тюбика хадо шесть лет назад стоили 240,руб. Сделал все по инструкции. И о чудо, расход масла снизился до 400 гр. Короче увлекся и перепробовал все, что можно. Труднее всего было заводить после раскоксовывателя FENOM. После пятой процедуры (за два месяца), расход масла снизился до 200 гр, на этом и остановился. Показатели не изменялись в течении года. Потом продал.
Думаю, что вместо раскоксовывателя можно использовать керосин какой-нить:). Но это чисто мое мнение
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Забыл написать. 1000 км проезжал за две недели.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
Делал так, потом, в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер.NewBee писал(а):вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал
В инструкции к лавру это делается без свечей.Машин папа писал(а):в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер