Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

15 сен 2012, 17:52

Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

15 сен 2012, 18:01

а ты уверен что замена колпачков поможет?

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

15 сен 2012, 18:03

Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 10:12

vg30 писал(а):а ты уверен что замена колпачков поможет?

Думаю, да.
lokkii писал(а):Мне кажется боян.
Если тачку на продажу - продавай так машину.
Если тачка на продажу - менять есть смысл на не оргиниал.
Если тачка для себя - менять на оригинал.
С другой стороны если тачка для себя - может пора уже контрактный движок?

70 рублей тока за мотор... Машину продавать не хочу, но и тратить на запчасти втрое, возможно лишь за букву S на упаковке, тоже желания нет. Поэтому интересуюсь. Что Ajuca, что Elring вполне могут оказаться в фирменных упаковочках.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 11:59

Машин папа писал(а):Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?

почему решил, что дело в колпачках?

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 12:53

NewBee писал(а):
Машин папа писал(а):Приветствую. Собственно, стою перед выбором. Оригинал в 3,5 раза дороже, чем Ajusa или Elring. Оно того стоит?

почему решил, что дело в колпачках?

Если долго пырхаться в пробке на уровне холостых оборотов, а потом придавить педальку, появляется куб синего дыма. Больше ни в каких режимах не дымит. Менял текущие уплотнительные кольца свечных колодцев и маслоохладителя, они твердые, логично, что и колпачки, работающие в тех же условиях, такие же. Так что хуже не будет точно.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 14:03

Симптом синего дыма после светофора кажись уже на поршневые указывает.
У меня дымит только после часов простоя и только в момент старта, вот это больше за колпачки говорит.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 14:56

мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 16:06

Viacheslav77 писал(а): В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы

??? Чой та?
Поясни для чего.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 16:47

Лукавый
Для рассухаривания, например. Но ты прав - иногда можно и без.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 17:02

Xenos писал(а):Лукавый
Для рассухаривания, например.

Скорее - для "безруких рассухаривателей", умудрившихся уронить клапан внутрь.
В таком случае можно еще написать, что для смены колпачков, требуется снятие поддона, потому как туда могут упасть сухарики. :D

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 17:21

надо смотреть что за оригинал.
Иногда резинки делает сторонняя фирма для оригинала.
Тогда переплачивать смысла нету естественно и надо брать ту самую фирму.

Остальное только по отзывам.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 17:35

Viacheslav77 писал(а):мне кажется переборка головки покрывает стоимость экономии на колпачках. В большинстве случаев замена колпачков требует снятия и разборки головы. Соответственно в плюс идет прокладка. Добавим секс с маркировкой клапанов толкателей и шайб. Брал недавно ремкомплект на 4е, 3,5 рубля. Включает все.
ЗЫ Двигатель какой?

Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.
ЗЫ: двигатель k6a.

2 Xenos:

Не моторист, но имхо глазами очевидца, моторы, требующие замены колец, дымят постоянно.
В любом случае, начну с ремонта малого и дешевого. Машине 11 лет, так и так будет нелишним.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 18:02

Лукавый
руководство по ремонту (на тойоту в частности, всякие хонды ниссаны не знаю) предусматривает рассухаривание на снятой голове. Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать. Ежели рассматривать типовую твинкамовскую головку, то надо снять ремень, два распредвала, вытащить толкатели. Останется голая голова на прокладке. Слить тосол и отсоединить шланги, полагаю несложно. Если колпачки гонят масло, то на клапанах будет нагар, его неплохо почистить. Визуально неплохо проверить зазор и посадку в седла. Хотя б так, иначе есть риск получить не япономарку, а жигули.
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки. Оба раза вполне обходились без снятия головы. Оба раза помогло.
Дважды на моей памяти у знакомых меняли колпачки, оба раза нипомогало, ибо кольца.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 19:14

Лукавый
Сузуку хлебом не корми, дай весь подкапод разворотить, снятие головы это 22ой шаг по мануалу моей двиги.

Viacheslav77 писал(а):Можно конечно изловчиться и подводить цилиндр в вмт, по хорошему надо еще клапан придерживать.

Народ через свечное отверстие набивает в цилиндр верёвку синтетическую, потом поршень вверх дают и клапан вполне хорошо внизу подпирается.
Вопрос только, что, например, в случае сузуковского М13А распредвалы всё равно снимать надо, а значит лобовину всю разбирать и цепь снимать.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 22:49

Такие же симптомы были. Поменял колпачки - не помогло. Расход был 800-1000 гр масла на тысячу км.
Потом посмотрел в сторону раскоксовки через ЦПГ, без разбора мотора. Было желание раскоксовать залегшие кольца. Поехал отдал денег, все подсмотрел. Показатели не улучшились. Решил сделать сам, снова. 4 тюбика хадо шесть лет назад стоили 240,руб. Сделал все по инструкции. И о чудо, расход масла снизился до 400 гр. Короче увлекся и перепробовал все, что можно. Труднее всего было заводить после раскоксовывателя FENOM. После пятой процедуры (за два месяца), расход масла снизился до 200 гр, на этом и остановился. Показатели не изменялись в течении года. Потом продал.
Думаю, что вместо раскоксовывателя можно использовать керосин какой-нить:). Но это чисто мое мнение

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 22:50

Забыл написать. 1000 км проезжал за две недели.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 23:48

вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

16 сен 2012, 23:53

NewBee писал(а):вместо раскоксовывателя используется "дедовская" смесь керосина и ацетона 50х50
только перед запуском нужно налить в горшки немного масла и, проворачивая колено за шкив, обеспечить "не сухость" цилиндров и легкий старт. После запуска необходимым является движение на достаточно высоких оборотах - быстрее масло выгорит, меньше вероятность рецидива закоксовывания. (имхо)

Делал так, потом, в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер.

Re: Выбор маслосьемных колпачков - оригинал vs соответственно неоригинал

17 сен 2012, 00:01

Машин папа писал(а):в попытках вышибить остатки раствора из горшков и завести мотор, убил комплект свечек и стартер

В инструкции к лавру это делается без свечей.