Как правильно выставить и точно отрегулировать зажигание на
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Как правильно выставить и точно отрегулировать зажигание на
как правильно выставить и точно отрегулировать зажигание на двигатели 2А (аналог 3А)? как можно подробнее обьясните
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Точно только по стробоскопу, причем под капотом или на нем наклеена табличка где много ироглифов и всего несколько цифир, цифиры указывают на количество оборотов ХХ и какое при этом должно быть опережение зажигания. При этом есть момент какое питание установлено на дивгле, если простой карб, то все как на жигулях цепляешь датчик стробоскопа на первый высоковольтный провод и светишь на шкив коленвала и градуированную шкалу на защите ремня ГРМ. При електронном управлении карбом или впрыске возможно придется устанавливать перемычку в диагностическом разъеме, тут уже нужно смотреть мануал на твою модификацию двигла.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Да масса причин, свечи, провода, крышка трамблера, я так понял двигатель "троит", а зажигание контактное? Механизм опережения не исправен возможно.. Если без контактное то возможно кондеры вытекли, короче ищи инфр "троит двигатель" в сети много, или велком в сервис, такие двигателя с закрытыми глазами чинят