Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 13:58

Предыдущих Альянсовских чеков по ДТ нет, только другие заправки. Там просто ДТ-2, ТРК, что сие обозначает не знаю (в смысле летнее или зимнее). У нас всего одна машина дизельная, остальные бензиновые. И за наличку мы редко заправляемся, только в исключительных случаях

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 14:43

ребята, ведь всегда зимой машины любого типа топлива заводились лучше на топливе Альянс

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 14:46

kaktus писал(а):ребята, ведь всегда зимой машины любого типа топлива заводились лучше на топливе Альянс

Прийдется переплачивать этим .... :evil: Ох как не хочется , но видимо придется.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 14:49

ога, чеченцам, ну
З.ы. хз как там этот отогрев на дальнейшую эксплуатацию авто влияет, а также замерзшие до бела пальцы на организм.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 14:53

Скажите, а на бензине совсем не алё в тайгу ездить?

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 14:56

на чеченском норм :D

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 15:05

Рановато дизтопливу замерзать, разве что машина всю ночь на улице стоит. Как то ездил я на летнем топливе зимой, проблемы появлялись к -20, но машина в гараже хранилась.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 15:06

На бензине в тайгу ездить алё. Но когда побуксуешь или поблудишь, и лампочка начнет весело подмигивать, то у лесовозов и грейдеров бенза не алё. Поэтому предпочитаю (последние 25 лет) ездить туда на соляре. :lol:

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 15:13

Палыч писал(а):На бензине в тайгу ездить алё. Но когда побуксуешь или поблудишь, и лампочка начнет весело подмигивать, то у лесовозов и грейдеров бенза не алё. Поэтому предпочитаю (последние 25 лет) ездить туда на соляре.

А как в условиях тайги решается вопрос с холодным запуском? Вебаста, фильтр сепар? Что используется?

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 15:42

Костер под днищем :up: :D Сам не пробовал.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 15:51

nikita83 писал(а):Костер под днищем

Под бензобаком лучше разводить? :D

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 16:03

Под днищем это если самому погреться, а так угли под картер подложить, так больше трактора заводят.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 16:13

Альянс, на Калинина спуск на Пионерскую, с прошлой недели зимнее ДТ, не только по надписи на чеке, но и физически по первичным признакам(на холодную стучит тише чем на летнем ДТ, на прогретом двигателе +100 об.мин к х.х. все это проверено годами эксплуатации одного и того же двигателя) переход от "зимнего" на "летнее" и с "летнего" на "зимнее" очевиден сразу.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

31 окт 2012, 22:24

Bogdan писал(а):
Палыч писал(а):На бензине в тайгу ездить алё. Но когда побуксуешь или поблудишь, и лампочка начнет весело подмигивать, то у лесовозов и грейдеров бенза не алё. Поэтому предпочитаю (последние 25 лет) ездить туда на соляре.

А как в условиях тайги решается вопрос с холодным запуском? Вебаста, фильтр сепар? Что используется?


Газовая горелка или паяльная лампа, греется поддон и топливопровод, теплую солярку в канистрах из зимовья в бак и поехали.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

01 ноя 2012, 15:14

Влад Мир12341234 писал(а):греется поддон и топливопровод, теплую солярку в канистрах из зимовья в бак и поехали.

Как же сложно то все у экономных, в прошлом, дизельных двигателей. :lol:

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

01 ноя 2012, 18:43

Залил сейчас зимнего грин-эко, кроме конского ценика никаких изменений не почувствовал.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

01 ноя 2012, 22:53

По опыту: жидкость "И".
на 40 литров один кубик шприца.
Разлагает воду в любом состоянии на кислород и водород.
Используется на самолетах и вертолетах. Там то ниже 60гр. Если вода, то... бах.
Фильтр - старый беру, кладу в коробочку картонную верх ногами (фильтр помазать соляркой)
и пеной монтажной вокруг. Застывает, обрезаю как нужно, фильт нах выкидываю,
а получившуюся утепляшку надеваю на новый уже прикрученный фильтр.
Бак желательно обмотать фольгопластом или хотя бы обложить по сторонам.
АКБ обязательно обмотать фольгопластом (5-10 мм)со всех сторон и закрепить сие скотчем.

Re: Пришли морозы, замерзла соляра.

02 ноя 2012, 10:05

kaktus писал(а):ребята, ведь всегда зимой машины любого типа топлива заводились лучше на топливе Альянс

не соглашусь, конкретно про 98 бензин: прошлой зимой великой разницы между НК и РН, касаемо запуска, не почувствовал. до этого - да, на НК явно лучше заводился.