Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 09:48

потаскун писал(а):...буду искать жижку на основе нанотехнологий...живем-то в век инноваций... :mrgreen:
Вот в авиации же применяется какая-то жидкость от обледенения?


ц2аш5оаш кажется называется! вот тебе и все нанотехнологии! причем чистый! а для авто бодяжат, отсюда и температуры -30 и т.д. :torch:

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 09:56

Вика писал(а):Противообледенительная жидкость (ПОЖ) — жидкость для противообледенительной обработки воздушных судов (ВС) перед полётом или заправляемая в бортовую противообледенительную систему. Первоначально для этих целей использовался этиловый спирт. В настоящее время представляет собой раствор гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) в воде с различными добавками для улучшения эксплуатационных свойств (загустители, красители и пр.). Из-за наличия гликоля имеет температуру замерзания значительно ниже, чем у воды (до −60 °C).
Применяется для растапливания замёрзших осадков (в нагретом до +60..+70 °C виде) и для защиты от накопления выпадающих осадков поверхностей ВС (в холодном виде).
В зависимости от содержания гликоля и добавок, жидкости могут быть I, II, III и IV типа.
Жидкости I (первого) типа предназначены для применения в нагретом виде в основном для удаления снежно-ледяных отложений с поверхностей ВС и кратковременной защиты ВС. ПОЖ этого типа обеспечивают низкий уровень защиты при продолжающемся наземном обледенении и применяются лишь в условиях лёгкого обледенения (например, образующийся иней без выпадения осадков).
Как правило, при наличии выпадающих осадков используются жидкости II, III и IV типа. Они имеют бОльшую вязкость и образуют на поверхности плёнку, принимающую на себя осадки и не допускающую их примерзания к поверхности ВС. ПОЖ этих типов при применении для предотвращения наземного обледенения применяются холодными, то есть имеющими температуру окружающей среды.
ПОЖ (вместе с налипшими на неё осадками) должна быть сдута с поверхности ВС во время его разбега по ВПП до достижения скорости примерно 120 км/час (для винтовой авиации) и 185 км/час (для реактивной авиации). Эта способность ПОЖ является критерием её аэродинамической пригодности.
Стандартом на ПОЖ являются SAE AMS 1424 и ISO 11075 (для жидкостей тип I), SAE AMS 1428 (для жидкостей тип II, III, IV)
Жидкости выпускаются под торговыми марками Killfrost, Safewing, Арктика ДГ, Octaflo и др.
На многих типах авиационной техники применяется омыватель лобовых стёкол фонаря кабины, в бачок которого требуется заливать этиловый спирт.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 09:59

Димка - Чиж писал(а):Как побочное - достаточно быстро нагревает до плюсовых температур нижние сантиметров 30 лобового стекла.

побочное там другое: если прозевал скол в зоне нагрева - привет трещина (у меня, к примеру, камень под дворник попал). в снегопад тоже не рекомендую - облепляет даже зимние дворники и размазывает потом водо-ледяную субстанцию по стеклу. имхо: лишняя вещь.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 10:07

Вот как раз из за тоо что грязь в фильтре которай набирает в себя влагу пока теплый а потом когда замерзает начинает отдавать в салон. Так как нет воздуха с улицы пока не растает, короче просто поменять фильтр и будет счастье.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 10:37

Dassler писал(а):У мажора крокодилового проблема

офигеть. :shock:
Dassler писал(а):короче просто поменять фильтр и будет счастье.

воздушный салонный?

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 10:48

лучше тряпки на стекло еще ничего не изобрели
в остальных случаях помогает только скребок и терпение

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 10:52

Dassler писал(а):короче просто поменять фильтр и будет счастье.

Тока изморозь снаружи, а фильтр внутри, или всё равно помогает??? :shock: :D

Чернов писал(а):в снегопад тоже не рекомендую - облепляет даже зимние дворники и размазывает потом водо-ледяную субстанцию по стеклу

Именно и только в снегопад и использую, в другое абсолютно время ненужная весчь. Если дворники не могут убрать влагу со стекла, резиночкам хана, поменять надо. Больше пары сезонов не живут.
Чернов писал(а):если прозевал скол в зоне нагрева - привет трещина

Есть скол - надо заделать. Если фиг с ним - не хочется заделывать - ну пусть растёт. Из-за скола теперь ни печку, ни обогрев не включить, молиться на него?

Naduxa писал(а):И сколько это чудо примерно стоит? :)

Не знаю, но не дорого. У меня стекло с ним уже.
На зеркала - лопухи под 300 вроде, на стекло площадь побольше, под 600 может и вытянет.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 10:55

Димка - Чиж писал(а):Не знаю, но не дорого. У меня стекло с ним уже.

все, что имеет неравномерный нагрев/износ - мина замедленного действия. Местный нагрев стекла может легко стать основанием для замены оного, если произойдет быстрое понижение температуры как раз в месте нагрева. Как это может произойти - придумай сам. 8)

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:15

Если на ветру оставить авту, не будет изморози 100%, но не всегда ветер есть!

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:21

Tyanich писал(а):но не всегда ветер есть!


можно вентилятор недорогой на ночь ставить :mrgreen:

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:25

ничего се тема популярная :D

ИМХО: на зеркала электроподогрев, а стекло только печкой отогревать (лучше не снимая тряпку с лобовухи если укрываете).
другие варианты все испробовал, полная фигня, особенно шкрябать задалбливаешься

ЗЫЖ даже чехлы на зеркала одевал :mrgreen: (снимаешь а они инием в миг покрываются, правда тонкий слой быстро выветривается когда двигаться начинаешь)

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:37

Что тут мудрить, придумывать, греть. Перед стоянкой на ночь, выключите печку, откройте на минуту окна что-бы не осталось теплого воздуха в салоне, стекла немного остынут с внутренней стороны. Утром будет всё в норме, проверено. Всегда так делаю.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:39

NewBee писал(а):все, что имеет неравномерный нагрев/износ - мина замедленного действия.

Обогрев на заднем стекло ВАЗ-21083 - 16 лет, полет нормальный.
Там вообще не дикая мощность, около 50-75 Ватт, распределены по длине стекла. Печка полностью прогретого автомобиля выдаёт 2-3 КВт. В одну точку, на стекло, напротив выхода печки. Есть разница.
Именно у меня 3,5 ампера жрет, мерил специально. (3,5 ампер*14 вольт в машине = 49 Ватт)
Обогрев заднего стекла - очень распространённая штука. Ты хоть раз видел треснувшее заднее стекло?

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:45

Димка - Чиж писал(а):Обогрев заднего стекла - очень распространённая штука. Ты хоть раз видел треснувшее заднее стекло?

нет, поскольку оно "на все стекло". В то время как "подогрев дворников" - это зона непосредственного расположения дворников.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 11:58

Silent237 писал(а):Почему в гараже когда -25 даже намека на изморозь нет, а на улице в -5 все стекло затянуто?

Гараж выступает в роли термоса. Конденсация будет там, где есть сильный градиент температуры.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:12

-Молоток- писал(а):Что тут мудрить, придумывать, греть. Перед стоянкой на ночь, выключите печку, откройте на минуту окна что-бы не осталось теплого воздуха в салоне, стекла немного остынут с внутренней стороны. Утром будет всё в норме, проверено. Всегда так делаю

Все это полная чушь,пробовал.Пример,зеркала находятся на улице,а изморозь точно такая.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:16

Димка - Чиж писал(а):Есть скол - надо заделать

кто б спорил. в моем посте ключевое слово "прозевал" - четко под резинкой дворника. не виден как изнутри, так и снаружи. поставил стекло без подогрева и не жалею.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:20

ДЕД писал(а):
-Молоток- писал(а):Что тут мудрить, придумывать, греть. Перед стоянкой на ночь, выключите печку, откройте на минуту окна что-бы не осталось теплого воздуха в салоне, стекла немного остынут с внутренней стороны. Утром будет всё в норме, проверено. Всегда так делаю

Все это полная чушь,пробовал.Пример,зеркала находятся на улице,а изморозь точно такая.


Всегда так делаю, ниче не замерзает

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:26

ДЕД писал(а):
-Молоток- писал(а):Что тут мудрить, придумывать, греть. Перед стоянкой на ночь, выключите печку, откройте на минуту окна что-бы не осталось теплого воздуха в салоне, стекла немного остынут с внутренней стороны. Утром будет всё в норме, проверено. Всегда так делаю

Все это полная чушь,пробовал.Пример,зеркала находятся на улице,а изморозь точно такая.

Об этом же подумал. Ну и "продувать" авто не всегда есть желание. Малообъемники еще туда-сюда, а с моим салоном... :mrgreen:
Оставлять приоткрытые стекла - может и снег нападать, а могут и... :no-no:
Тряпка...да, седня у соседа на стоянке видел, но у него пузотер, везет ему... :D
Короче по жижкам, Будду предлагает стать авиатором, ну а кто-то решил поизмываться...спиртяшечку на непотребное пользовать... :lol:

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:37

потаскун писал(а):Тряпка...да, седня у соседа на стоянке видел, но у него пузотер, везет ему...

Олег... вот я "валяюсь"... что стоит продумать/придумать способ "забрасывать" тряпку/чехол на лобовое без помощи стремянок, без необходимости залезать на капот/багажник?
Тряпка, у которой с одной стороны 2-3 1,5 метровых ленты с чем-нибудь мягким, но не слишком легким на конце? Бросательный конец знаешь что такое? Набери в яндексе. Подошел с одного борта, швырнул через капот, закрепил одну сторону, обошел, выровнял, закрепил другую...

Я фигею... че бы не делать, лишь бы лежа.. :mrgreen: