Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 12:57

Чернов писал(а):поставил стекло без подогрева и не жалею.

А вот это зря, кстати. Раз уж всё равно менял. Оно дороже не потому, что там нагрев приклеен, по заводским масштабам цена ему - копейки, а потому, что там стекло другое. Подключать то не обязательно. Оно мягче, более вязкое и не так реагирует на камни. Так не объяснишь, смотреть надо. При попадании камней получается не скол, а оформленная ямка, и ничего никуда не ползёт.

NewBee писал(а):нет, поскольку оно "на все стекло"

Ага. Тонким-тонким слоем. С двух сторон.

Кстати, все обогревы стёкол, удалённое управление зеркалами, электороподъёмники, люки, АККП, турбины, впрыски - такое зло! от них всё ломается, одни только проблемы!!! Не помню почему, на если заехать в дерёвню к мужукам, всё популярно пояснят!!!

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:05

Одно не могу понять, откуда все эти проблемы? Почему нельзя удаленно запустить машину, за пол часа до прихода, скажем и все спокойно отогреется. Не отогреется за пол часа, так за 40 минут. На практике проверить за сколько и запускать заранее. И не надо бегать ни с какими тряпками. Ларчик просто открывался :-)

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:05

Мне вот непонятно в чем трудность натянуть простыню на Патрик? Зажал одну часть дверью, кинул второй конец,натянул простыню, зажал второй дверью, поднял дворники, опустил дворники. У меня конечно не УАЗ, но я мелкая, мой машин как раз сравним с моими габаритами - и ничего справляюсь. Не поверю что до верхнего угла лобового поднятой рукой не достать.
А вот если лобовое тряпкой протирать - тогда да, до середины не достаю. Но приспособилась - стелю на крыло тряпку чтоб не испачкаться и тянусь до труднодоступных мест

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:07

Anders писал(а):Одно не могу понять, откуда все эти проблемы? Почему нельзя удаленно запустить машину, за пол часа до прихода, скажем и все спокойно отогреется.

Я так не делаю специально. Чтоб отогрелось надо чтоб была включена печка (изначально кнопка нажата), но тогда она включается сразу при включении машины с брелка. Я конечно дама, ни фига не понимаю, но полагаю сначала прогреваем двиг, а уж потом включаем все что хотим. А так с непрогретым двигом сразу идет потребление

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:11

MajorCrocodiller писал(а):так с непрогретым двигом сразу идет потребление

Чего потребляет?

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:16

MajorCrocodiller писал(а):китайцы придумали скребок на длиннющей ручке Действует как пластиковая карточка

Скребки не то, карточка рулит :mrgreen: Но у меня не Патрик, конечно :roll:

Однажды тоже столкнулась с такой проблемой, не знаю, с чем было связано - всегда ставила машину у подъезда, мордой к дому, а тут поставила далеко и мордой во двор. Утром изморозь... Ну поставила обдув на стекло, жду... Думаю, сейчас поеду, тепла будет больше и всё быстро оттает... Ага... Выезжаю со двора и попадаю под яркое солнце, из-за которого изморозь меня тупо слепит... Хорошо, в доме магазин, я бегом туда, хватаю самую дешёвую чекушку и лью содержимое на стекло :lol: Ну тут же нашлись советчики, которые сказали, что надо было енто дело вылить в бачок омывайки, но мне просто некогда было это делать... В общем, половина чекушки решила проблему за пару минут, но это скорее экстренный вариант :) Ну и амбре потом было, да и со стороны смотрелось впечатляюще :mrgreen:

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:17

Откуда мне знать чего? Я больше по кастрюлькам спец и стиральным машинкам. Как и положено женщине. Знаю, что не рекомендуют включать в прикуриватель скажем подогрев сиденья и провожу аналогию. Я заблуждаюсь - разъясните.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:19

MajorCrocodiller писал(а): Я конечно дама, ни фига не понимаю, но полагаю сначала прогреваем двиг, а уж потом включаем все что хотим. А так с непрогретым двигом сразу идет потребление

Двигателю пофигу на печку и на потребление. Ну подует печка холодным воздухом пока двигатель не прогреется, вам от этого и не жарко и не холодно.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:20

MajorCrocodiller

Включай печку вместе с движком и не парься. :wink:

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 13:21

MajorCrocodiller писал(а):Откуда мне знать чего?

Зачем писать такое?
MajorCrocodiller писал(а):Я заблуждаюсь - разъясните.

Как можно разъяснить непонятно что.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 14:29

MajorCrocodiller писал(а):Я конечно дама, ни фига не понимаю, но полагаю сначала прогреваем двиг, а уж потом включаем все что хотим. А так с непрогретым двигом сразу идет потребление

У сигналок как правило есть задержка на включение печки, минута там и более. Но даже если нет задержки, пусть дует холодным, какие проблемы? Прогреется задует теплым. Я с 90-х годов так делаю и никогда не заморачивался никакими тряпками. Нажал кнопку на пульте или смску послал и сиди себе чаи гоняй. Нафиг вся эта беготня сдалась?

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 15:01

А если с точки зрения варианта: Зима. Машин замерз. Заряда аккумулятора едва-едва на запуск двигателя. Первый раз с брелка глухо, второй раз, с третьего раза заводится и тут включается эта печка.
Как влияет при это печка? Чисто теоретически? Не сожрет энергопотребление печки последние силы и вместо запуска двигателя не получится ли пшик? Спрашиваю просто в теории

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 15:15

MajorCrocodiller писал(а):Зима. Машин замерз. Заряда аккумулятора едва-едва на запуск двигателя. Первый раз с брелка глухо, второй раз, с третьего раза заводится и тут включается эта печка.

Нужно ремонтировать машину вовремя и поддерживать в рабочем состоянии.
MajorCrocodiller писал(а):Как влияет при это печка? Чисто теоретически? Не сожрет энергопотребление печки последние силы и вместо запуска двигателя не получится ли пшик? Спрашиваю просто в теории

Никак не повлияет.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 15:37

MajorCrocodiller писал(а):
Anders писал(а):Одно не могу понять, откуда все эти проблемы? Почему нельзя удаленно запустить машину, за пол часа до прихода, скажем и все спокойно отогреется.

Я так не делаю специально. Чтоб отогрелось надо чтоб была включена печка (изначально кнопка нажата), но тогда она включается сразу при включении машины с брелка. Я конечно дама, ни фига не понимаю, но полагаю сначала прогреваем двиг, а уж потом включаем все что хотим. А так с непрогретым двигом сразу идет потребление

Наоборот надо, что бы печка дула с самого начала запуска иначе при включении обдува на стекло при холодном авто и горячем двиге можно поймать веселый усик, трещину, проще говоря, в виде дуги на всю стеклину.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 16:06

AlexZanderKHV писал(а):Наоборот надо, что бы печка дула с самого начала запуска иначе при включении обдува на стекло при холодном авто и горячем двиге можно поймать веселый усик, трещину, проще говоря, в виде дуги на всю стеклину.

За науку спасибо, буду знать, но в прошлом году включала также (просто двиг, без печки), при этом на лобовом были сколы (звездочка со сколом и пара трещин по 1,5-2 см), не знаю заделанные или нет (не знаю как отличить заделанные) - ничего не ползло. Вообще о том что может поползти от перепада температуры прочла только в этом году.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 16:10

MajorCrocodiller
раз на раз, как говорится

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 16:14

MajorCrocodiller
Грей машину удаленной заводкой, не бегай ты ни с какими тряпками. Просто зимой грей минут по 20 и все.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 18:05

Kostya.G писал(а):
MajorCrocodiller писал(а): Я конечно дама, ни фига не понимаю, но полагаю сначала прогреваем двиг, а уж потом включаем все что хотим. А так с непрогретым двигом сразу идет потребление

Двигателю пофигу на печку и на потребление. Ну подует печка холодным воздухом пока двигатель не прогреется, вам от этого и не жарко и не холодно.

MajorCrocodiller писал(а):Откуда мне знать чего? Я больше по кастрюлькам спец и стиральным машинкам. Как и положено женщине. Знаю, что не рекомендуют включать в прикуриватель скажем подогрев сиденья и провожу аналогию. Я заблуждаюсь - разъясните.

Мажоркрокодиллер. Ты правильно все говоришь. Со включенной печкой/кондером двигатель прогревается ГОРАЗДО дольше, что не есть хорошо. Это во первых.

Во вторых, опятьже, ты права, что когда заводишь машину дистанционно, а тем болеее зимой, нужно чтобы все потребители были выключены.
Давайте рассмотрим процесс запуска с брелка поподробней:
1) Вы нажимаете кнопку запуска двигателя на брелке.
2) В машине включается зажигание на 3-6 секунд(это сделано чтобы включился бензонасос и подкачал топливо). При если печка была включена, то она сразу работать(при включении зажигания) и потребл*ть энергию аккумулятора!
3) Через 3-6 секунд начинает крутить стартер. Это блин холодный запуск! Ему и так крутиться тяжко, а тут еще и печка работает....
4) Если машина завелась, то поздравляю(возможно вам "повезет" в следующий раз). Ежели нет, то сигнализация выключает зажигание и через несколько секунд повторяет все с пункта 1. Только в этот раз стартер будет крутиться немного дольше, и соответственно, аккумулятор от таких попыток завестись сядет еще больше. Обычно сигналка делает 4 попытки запуска, затем выдает ошибку. И когда вы придете в авто, возможно, вы его уже сможете не завести.

Слушай их больше :lol:


Кто-то правильно сказал выше, что лучший вариант это подключить печку к допканалу сигнализации и активировать ее самостоятельно после 10-15 минут работы двига. Возможно, есть какие-то решения, чтобы печка включалась автоматически через некоторое время после запуска двигателя...

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 18:28

SdobSiSdub
Тебя послушать, так ты ещё рекомендуй перед запуском зимой фары дальнего света на минуту-другую включать, чтобы АКБ запустить...
Хрень это всё, нормальной АКБ эта включенная при запуске печка как одному месту дверца. Держи АКБ зимой впоряде и будет щастье.

Re: Побеждаем изморозь на лобовом после ночной уличной стоянки

02 ноя 2012, 18:42

Buddu писал(а):SdobSiSdub
Тебя послушать, так ты ещё рекомендуй перед запуском зимой фары дальнего света на минуту-другую включать, чтобы АКБ запустить...
Хрень это всё, нормальной АКБ эта включенная при запуске печка как одному месту дверца. Держи АКБ зимой впоряде и будет щастье.

чо к чему причем здесь фары.
Я над трупами аккумуляторов не издеваюсь, а покупаю каждые 2 года новый панасоник(менял при покупке очередной машины). И тем не менее 1 раз не завелся, В сильный мороз. Все происходило по вышеописанной схеме, поэтому и предостерегаю