Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 18:18

Сменил жижу в автомате методом слил-залил, появились пинки при переключении с P на D, кто в курсе из-за чего может быть, перелил или не долил? На щупе посмотреть не могу, так-как авто не проехало много и не прогрело коробку достаточно.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 18:25

ну проедь 2-3 километра да там сам все увидишь, думаю это не сложно.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 18:26

романыч
не, я проехал нормально, не прошло, просто на щуп не поглядел, сейчас авто не прогретое.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 18:29

может ли такое быть при переливе? Есть такое подозрение, что залил больше.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 18:42

AlexZanderKHV писал(а):может ли такое быть при переливе? Есть такое подозрение, что залил больше.

вообще гугл говорит что не то что при переливе, даже при недоливе автомат будет неправильно работать, жидкость будет пениться и автомат будет пинаться. Поэтому сильно не паникуем и завтра по приезду на работу достаем щуп и ставим диагноз :)

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:01

Заведи мотор, достань щуп, там есть метки на холодную и на горячую. И посмотри какой там у тебя уровень. В этом нет ни чего сложного. Либо если хочешь посмотреть на горячую, заведи машину и прогрей до рабочей температуры двигатель, дигстрон в автомате охлождается за счет тосола в радиаторе значит и нагревается за счет него же, после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:04

Darak
а ты знаешь что на холодную надо проверять с утра, а не час спустя езды, пусть и не большой, а от двигателя на холостых она очень долго будет прогреваться, не вариант.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:07

Тебе кто такие глупости сказал? Делай как знаешь, мне пофиг, я сам автослесарем работаю, поэтому знаю как и когда можно проверять уровень тех. жидкости в автомобиле. Не хочешь не проверяй.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:10

Darak писал(а):Тебе кто такие глупости сказал? Делай как знаешь, мне пофиг, я сам автослесарем работаю, поэтому знаю как и когда можно проверять уровень тех. жидкости в автомобиле. Не хочешь не проверяй.

может и глупоти, но объясни тогда, после замены жижи на холодную проверял, щуп был сухой, после кратковременной езды среднее положение между делениями хот и колд, стояло авто прогреваясь 30 минут, уровень показал ниже того, что был при кратковременной поездке.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:25

Читай внимательнее.
Darak писал(а):после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:32

Darak писал(а):Читай внимательнее.
Darak писал(а):после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...

Забыл написать, я это делал. ИМХО хочешь проаерить на холодную, дай авто остыть часа три, на горячую, прокатись на нем с пол часика, все остальное будет не точным, а учитывая, что у меня на щупе 5мм зона холодная и через 4см снова зона в 5мм горячая, то малейшие изменения в температуре будут сильно играть и будет наблюдаться уровень между двумя зонами и не понятно, то ли не догрел до горячей, то ли не остудил до холодной.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:36

При не доливе или переливе литра на режиме работы коробки, особенно Тойотовской врядли почувствуешь. У самого были приценденты на одном сервисе заменил декстрон потом на диагностики в другом сервисе говорят, что перелив. Хотя проехал как минимум тысяч 20 без замечаний. Толчки с П на Д больше связаны с износом подушек ДВС или крестовин на карданах. Еще бывает толчек когда машина холодная оботоры еще прогревочные 1200-1900 и переключаешь в положение Д то чувствуется толчек. А ты скорее всего просто предвзято относишься на самом деле ни чего страшного нет.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:38

smith76
ну да, обычно именно подушки и крестовины всему виной, но блин появилось-то после смены, вот и задался вопросом, а вдруг.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:49

А сам делал? А то может еще и с редуктора слили, а залили только в автомат.

Re: Пинается с P на D АКПП

07 ноя 2012, 19:53

smith76 писал(а):А сам делал? А то может еще и с редуктора слили, а залили только в автомат.

да, сам, слил с двигателя, автомата, раздатки и дифференциала, везде все залил в раздатку и диф 80/90 в уровень заливной пробке, все по мануалу.

Re: Пинается с P на D АКПП

24 ноя 2012, 10:08

Чем все кончилось?

Re: Пинается с P на D АКПП

24 ноя 2012, 11:29

Darak писал(а):Заведи мотор, достань щуп, там есть метки на холодную и на горячую. И посмотри какой там у тебя уровень. В этом нет ни чего сложного. Либо если хочешь посмотреть на горячую, заведи машину и прогрей до рабочей температуры двигатель, дигстрон в автомате охлождается за счет тосола в радиаторе значит и нагревается за счет него же, после этого посчелкай скоростя от Р до L по очереди и не глуша ДВС проверь уровень на горячую...

Ну да))) ДиГстрон может так и прогревается)))
Но Декстрон прогревается только при его работе, то есть нужно проехать км10 активной езды, пощелкать скоростя и посмотреть уровень.
Даже в мануалах это пишется. Как он может разогреться от антифриза? Это такой вывод, то что он проходит снизу в радиаторе? Не разогреется он так до нормальной рабочей температуре.
AlexZanderKHV писал(а):80/90

пиндец солидол для зимы говорят :roll:
smith76 писал(а):Чем все кончилось?

Кстати да? Победили?

Re: Пинается с P на D АКПП

24 ноя 2012, 16:31

€VG€N
да фиг знает, долил пол литра, вроде тише стало, говорят, что я начал просто придираться к нормальной работе )))) после смены. По 80/90 это в мануале лексус для RX 300-330-350 тойота рекомендует при температурах ниже -18 а то и все 85/90 даже, так что, не просто так. Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.

Re: Пинается с P на D АКПП

25 ноя 2012, 13:03

AlexZanderKHV писал(а):Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.

На холодную на заведенной тоже надо смотреть. То есть завел, пощелкал селектор и смотришь что на колде.

Re: Пинается с P на D АКПП

25 ноя 2012, 13:12

€VG€N писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):Причем на холодную все так же щуп слегка задевает за масло и не доходит даже до холодного минимума, а на горячую уже слегка выше горячего максимума.

На холодную на заведенной тоже надо смотреть. То есть завел, пощелкал селектор и смотришь что на колде.

только так и делаю, даже немного жду, чтоб обороты упали.