Траблы в тормозной системе

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
sashka
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:29

Траблы в тормозной системе

Непрочитанное сообщение sashka » 13 июл 2006, 08:31

Приветствую!

Имеем в наличии corolla 88г/в кузов AE91. Пару дней назад решил заглянуть в задние тормоза (барабанные) и ужостнулся, в правом барабане граматюки, блин, за ногу их, неправильно установили колодки. Возвратную пружину зацепили неправильно, естественно, она сорвалась, колодки стерлись в 0 и еще к тому же ~2 мм выработки на барабане :shock:. Минут 10 выколупывал из механизма просто черный уголь... Поставил новые колодки, и случилось странное: педаль тормоза стала мягкой =( Томроза схватывают практически в конце хода педали, причем задние тормоза практически не цепляют. Были подозрения на завоздушеность, но
1. До замены педаль устраивала по всем параметрам
2. Тормозные цилиндры не снимал, патрубки не грыз
3. Родственник глянул (я в это время педалькой работал), говорит воздуха не видать. Смотрели на всех колесах.

Размышлял на тему этой ситуевины и пришел к выводу, который прошу подтвердить/уточнить/опровергнуть:
Раньше, вследствие неправильной устанвки возвртной пружины, (колодки еще чутка скошены были), не до конца ходил тормозной цилиндр и в системе было избыточное давление, которое делало слишком жесткой педаль. Эту жесткость предыдущий хоязин(сервис?) убрал уменьшив давление в томрозной системе (или только педаль регулировал?)... [неприличная ругань]...

Куда лезть чтобы вернуть всё в норму? Только регулировка педали или нужно лезть куда-то дальше (мне бы название, токмо, куда, дальше сам пойду искать). Ну и собрался брать, как только деньги будут, новый тормозной барабан.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 13 июл 2006, 09:41

там ничего не регулируеться по давлению. Педаль могла провалиться изза разрушения манжета в главном тормозном цилиндре,это часто происходит при резком утапливании поршеньков рабочего цилиндра.

sashka
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:29

Непрочитанное сообщение sashka » 14 июл 2006, 07:17

хммм. а в автодатовской книжке читал про регулировку давления на задних тормозах.. может чего не заметил по тексту... внимательней проштудиую..

А манжета и ее замена много денге будет стоить?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 час 20 минут 2 секунды

Вчера вечером снял колесо, смотрел и долго думал =) В общем оказалось, что не работет механизм автоматичской регулировки, длины хода тросика ручника не хватает, чтобы нормально взвести рычаг над шестеренкой... Взял в руки напильник сточил края на барабане, которые образовались из-за выработки здоровой, подкрутил колесико регулировки расхода колодок плотненьки насадил барабаин, и вуаля =) Педалька почти как и была =) С утра ехал до работы, единственно заметил, что задница тормозит хуже (субъективно и после того как приехал, рукой потрогал. Передние обжигают, задние - тепленькие).. Так что пойду на эстакаду ручник смотреть. =)

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 14 июл 2006, 07:54

А про притирку колодок забыл или незнал? Погоди, не ломай там ничего, все придет в норму. А вот если не придет через несколько дней активной езды, а не поездок на работу и с работы, тогда и будешь думать, что на этот раз.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды

Кстати регулятор давления в задних тормозах есть только на универсалах, и то не на всех. Если седан, то можешь его не искать.

sashka
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:29

Непрочитанное сообщение sashka » 14 июл 2006, 07:59

А про притирку колодок забыл или незнал
смутно подозревал =)

За подсказки спасибо =)

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 17 июл 2006, 23:21

Если тачку загнать на эстакаду и стоя под ней глянуть на внутреннюю часть всей этой шняги, на которую одевается тормозной барабан, должна быть маленькая резиночка (на микриках точно есть, на легковушках не знаю...) ее открываешь, там зубчики, их отверткой подцепляешь и вертишь. В одну сторону крутишь - колодки разводятся и соответственно будут раньше схватывать и сильнее тормозить, в другую - наоборот! А вообще задние тормоза и должны позже срабатывать чем передние и если передние диски кипятошные а задние теплые то это нормально! вот...

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 18 июл 2006, 11:44

SnowRider писал(а):если передние диски кипятошные
Это не есть гуд
Диски должны быть теплые
А если нет то как правило это неполный отход колодок и постоянное трениие их об диск
Модет привести к деформации диска

sashka
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:29

Непрочитанное сообщение sashka » 18 июл 2006, 15:53

SnowRider
Что-то видел, когда разбирал. Понять не мог к чему эта резинка, и почему она ни к чему не цепляется =)) Только до эстакады пока добраться не могу.

DimaS
А в передние торомоза на выходных полезу, ибо после истроии с задними хочется самому все осмотреть, да и скрипеть стали.. пора вроде..

А так торомоза уже в норму вошли. Волею судеб пришлось запаску поставить, она начала в свист при торможении срываться... Сразу после замены небыло.. Это я проверял на пустой дороге вечером. Ну и педалька в норму пришла...

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 18 июл 2006, 22:47

DimaS писал(а):Диски должны быть теплые
Смотря как ездить!:)

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 18 июл 2006, 23:47

SnowRider писал(а):Смотря как ездить!
если спокойно в городском цикле
то так
А если со 150 оттормаживаться то канеш могут быть и горячими

Аватара пользователя
SnowRider
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 10:44
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение SnowRider » 19 июл 2006, 23:11

Он не написал как ехал!:) Хотя уже без разницы, чувак допер как проблему решить!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»