Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

21 дек 2012, 12:16

Энтузиаст писал(а):№1 - 1620
№2 1620
№3 - 1700
№4 - 1620
№5 - 2320
№6 - 1550
№7 - 1730
№11 - 1730
№15 - 1950
№20 - 1480
№37 - 2500

Вот по таким ценам могу взять, минимум 5шт если наберется.

20 нужен
а че по срокам ? есть еще двое желающих
Последний раз редактировалось Casper 21 дек 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

21 дек 2012, 13:27

Vark писал(а):а до использования одеяльца цифреки есть?
и какой машин?

Субара
До использования не мерил, ибо набросил его сразу с минусами за 10.
Можно конечно попробовать без одеяла на ночь поставить и приколоться, но я подумаю над этим.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

21 дек 2012, 23:07

А на сколько такое одеяло эффективнее войлока?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

21 дек 2012, 23:34

Тута в Сибири эта шняга на каждом углу продаёцца. Но я как т без этой штуки нормально обхожусь. На той неделе днём было -35, на этой уже -25. И хитрила дизельный и ауди заводяцца без проблем. На ауди вебаста полчаса до запуска, снова включаю после запуска (помощь в прогреве) и иногда на ходу тож включаю.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 18:30

Vark
Сегодня забрал машину не в 7 утра, а в 10. Антифриз был -3, против обычных +2 в 7 утра.
Думается мне, что без одеяла темпер его будет утром точно около -10.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 20:23

region27
это одеяло только сверху движку закрывает? а чем днище утеплил? чем решетку радиатора закрыл? или такие температурные показатели, только при использовании одного лишь одеяла?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 20:25

Lion
все написал выше

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 22:41

region27 писал(а):Vark
Сегодня забрал машину не в 7 утра, а в 10. Антифриз был -3, против обычных +2 в 7 утра.
Думается мне, что без одеяла темпер его будет утром точно около -10.


для чистоты циферок нужны идентичные внешнии условия - темпер влажность ветер и вермя простоя :mrgreen:

ты тока не подумай что я говорю что одеяло не эффективно..я так....просто рассуждаю :roll:

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 22:49

Vark
Могу смело добавить, что время прогрева до "выездной из гаража температуры" сейчас с одеялом = время выезда летом.
За темпером перед выездом из гаража слежу строго + обороты не дадут тупануть.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:11

Вот она участь владельцев Субару - заводить самому, чтоб не про..ть нахолодную стук в четвертом горшочке. А то придешь как -нибудь, а поршень на капоте лежит.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:24

Машин папа
не преувеличивай....это все "бабкины сказки" :lol:

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:28

region27 писал(а):Машин папа
не преувеличивай....это все "бабкины сказки" :lol:

Да как сказать. Один такой факт мне достоверно известен. Как и его комментарий владельцем: не углядел именно из-за автозапуска. Кулак дружбы.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:29

Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:31

Машин папа писал(а):Вот она участь владельцев Субару - заводить самому, чтоб не про..ть нахолодную стук в четвертом горшочке. А то придешь как -нибудь, а поршень на капоте лежит.


да ладно, вторую зиму при ночевках на улице ни разу машинка не подвела. С утра бывает в самые жуткие минуса подвывает маленько при запуске, но ничо, работает, пыхтит, греется.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

22 дек 2012, 23:37

region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов

А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 20:31

Машин папа писал(а):
region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов

А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?


ничего не знать о конструкции ёжиков, но отверждать что субара амно - как то глупо.
один кулак дружбы заставил сделать такой вывод?
лично мне пофиг...у меня субаровирус... :torch:

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 20:47

Vark писал(а):
Машин папа писал(а):
region27 писал(а):Машин папа
у меня не турбо, а четвертый - это была болячка старых турбомоторов

А причем тут турбина, она то каким боком к особенности конструкции боксера, по которой и имеется косячок в подводе масла/тосола на последний горшок?


ничего не знать о конструкции ёжиков, но отверждать что субара амно - как то глупо.
один кулак дружбы заставил сделать такой вывод?
лично мне пофиг...у меня субаровирус... :torch:

Сектант, по ночам молишься на шильдик Плеяд? :up:
Кстати мой легасик очень быстро остывал зимой. Значительно быстрее чем 1G-FE и RB20 коллег.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 20:52

Машин папа писал(а):Кстати мой легасик очень быстро остывал зимой.

Прошлую зиму ездил на мицубоне. Так при условии утепления капота пенкой и накрывание двиги пенкой + закрытый радиатор, за часа 3 выстывал ваще в ноль.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 21:16

Машин папа писал(а):Вот она участь владельцев Субару - заводить самому, чтоб не про..ть нахолодную стук в четвертом горшочке. А то придешь как -нибудь, а поршень на капоте лежит.


Диагностировал уже более 3 десятков сузучьих моторов - в основном 1,6 литровые G16 и 2 литровые 6-цилиндровые H20 (25, 27). Практически во всех этих моторах есть проблемы "последних" цилиндров. У "шестнадцатых" - 4 цилиндр, у "в-образных" - 5-6 цилиндр. В них практически всегда (!) - если мотор давно не диагностировался, - компрессия ниже на 1-3 атмосферы чем в первых трех (четырех), залегшие кольца и плохая самоочистка свечи (свечей).

Глядя на схему охлаждения двигателей, вопросов "почему" не возникает - самые теплонагруженные цилиндры.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 21:42

Движок накрыт вспененным полистиролом, им же закрыт радиатор. За полчаса выстуживает до крайней точки указателя температуры. Снизу выдувает. Задумался об укрытии снизу. Беспокоит выпуск, как бы не загореться.