Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 21:47

Машин папа писал(а):Движок накрыт вспененным полистиролом, им же закрыт радиатор. За полчаса выстуживает до крайней точки указателя температуры. Снизу выдувает. Задумался об укрытии снизу. Беспокоит выпуск, как бы не загореться.


У самого та же песня, но внизу не стал бы укрывать. Это не только бессмысленно - масса щелей не только снизу, но и в боковых проекциях (арки, решетка), но и небезопасно.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 21:59

NewBee писал(а):
Машин папа писал(а):Движок накрыт вспененным полистиролом, им же закрыт радиатор. За полчаса выстуживает до крайней точки указателя температуры. Снизу выдувает. Задумался об укрытии снизу. Беспокоит выпуск, как бы не загореться.


У самого та же песня, но внизу не стал бы укрывать. Это не только бессмысленно - масса щелей не только снизу, но и в боковых проекциях (арки, решетка), но и небезопасно.

Оно понятно, но хоть не так быстро выстуживать будет. А то десяток раз в день греться по 5 минут вредно для ресурса и моего и мотора. Основной довод "ПРОТИВ" это гипотетическая возможность контакта утеплителя и выпуска. Кусок асбеста наверное решил бы проблему. Думаю.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:08

Основной довод "против" отнюдь не в возможности контакта утеплителя с выпуском, а в том, что: тепло в замкнутой гравитационной системе жидкостей или газов стремится вверх. Однако, чтобы подкапотная "система" стала замкнутой, совершенно недостаточно обеспечить непоступление холодного воздуха снизу.
Более того, создание "идеального" колпака - т.е. изоляция сверху и с боков - гораздо более правильная схема изоляции. Если проще, то: что толку делать крышку и лудить дно, если бока "консервы" перфорированы.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:10

NewBee писал(а):бока "консервы" перфорированы

:D

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:19

NewBee писал(а):Основной довод "против" отнюдь не в возможности контакта утеплителя с выпуском, а в том, что: тепло в замкнутой гравитационной системе жидкостей или газов стремится вверх. Однако, чтобы подкапотная "система" стала замкнутой, совершенно недостаточно обеспечить непоступление холодного воздуха снизу.
Более того, создание "идеального" колпака - т.е. изоляция сверху и с боков - гораздо более правильная схема изоляции. Если проще, то: что толку делать крышку и лудить дно, если бока "консервы" перфорированы.

Между кузовом и рамой палец не пролезет, лобовина укрыта, верх тоже укрыт с запасом. Да, есть наверное, мелкие щели, но - внизу вот тебе открытый доступ к мотору и нижнему бачку радиатора. Вот тебе поддон картера с быстро охлаждающимся от ветра маслом. Тема: утром в гараже за 10 минут мотор прогревается до первой отметки на указателе. Идет теплый воздух из печки. Но - Выехал из гаража и пока закрываю ворота температура падает в ноль. Потом конечно восстанавливается быстро. Но сам факт - как влияет ветер на теплообмен.


.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:21

Машин папа писал(а):Но - Выехал из гаража и пока закрываю ворота температура падает в ноль.

что за машина такая прикольная?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:23

Двигатель 4a-ge, 16кл.
Накрыт автоодеялом, купленным на Индустриальной. Картонки перед радиатором нет.
Термодатчик прикручен к головке блока. Показывает правду.
Стоит автозапуск на минус 15. Работает 20 минут, прогревается до 70гр. примерно. т.е. почти рабочая температура.
Заводилась вчера в 2 ночи, след. раз в 8 утра.
т.е. интервал плюс 70 минус 15 преодолен за 6 часов.
След. запуск был около 14-15, не помню точно.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:39

тогда уж надо комплексно утеплять примерно как здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=5244

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

23 дек 2012, 22:50

Машин папа писал(а):Между кузовом и рамой палец не пролезет, лобовина укрыта, верх тоже укрыт с запасом. Да, есть наверное, мелкие щели,


этого достаточно, чтобы ветром выдувало все, что там (в моторном) накопилось ))

Машин папа писал(а):но - внизу вот тебе открытый доступ к мотору и нижнему бачку радиатора. Вот тебе поддон картера с быстро охлаждающимся от ветра маслом.

нижний бачок радиатора содержит УЖЕ охлажденный тосол, при этом известно, что потери тепла тем меньше, чем меньше разница между температурами тела и окружающим воздухом, поэтому не сильно влияет. Кроме того, пока двигатель не достиг рабочей температуры, рабочий термостат не должен позволить ОЖ уйти на "большой круг" в радиатор. В противном случае, твой двигатель греет улицу.

картер...да, площадь этой тонкой железяки весьма и весьма обширна, но в ней "булькается" от 2,5 до ... литров масла, которое обычно имеет чуть большую температуру, чем ОЖ или блок, поскольку напрямую (а не опосредованно через рубашку, как ОЖ) участвует в охлаждении не только цилиндров, но и поршней. Поэтому.. ну, остывает, что поделать :) Но не катастрофично.

Машин папа писал(а):Тема: утром в гараже за 10 минут мотор прогревается до первой отметки на указателе. Идет теплый воздух из печки. Но - Выехал из гаража и пока закрываю ворота температура падает в ноль.

Первая отметка на показометре - это "фигпоймикакаятемпература ОЖ". Поэтому, основывать наблюдения на ней - то же самое, что основывать наблюдения о расходе по аналогичной стрелке показометра "залил 10 литров, покатался, стрелка там же" :)
Печка находится в малом круге. Если термостат исправен, нет значительного (!) набегающего потока воздуха, значительно охладить двигатель способна лишь работа печки на максимальных оборотах с забором воздуха снаружи или ... это настолько "холодный" мотор, щопростокапец. ,-)

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 09:06

NewBee писал(а): тепло в замкнутой гравитационной системе жидкостей или газов стремится вверх.

С девушками пообщайтесь, как их зимой юбка греет. Казалось бы, всё снизу открыто, ветер задувает.... Ан нет, держит тепло юбка! :)

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 09:53

а я на сайте прямо заказал. как раз пока с вахты приеду - докатится. и термокейс для аккумы ещё.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 10:03

Alles писал(а):термокейс для аккумы

юзаю вторую зиму... :up:
доказать фактами его суперполезность не могу, но чисто логически с ним аккума просто обязана прожить дольше без проблем. :lol:

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 10:40

region27
ты с подогревом брал али просто кейс? На лето снимаешь?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 10:42

Alles
Конечно без подогрева, ибо это все - риск коротыша, нуегонах.
На лето снимал ТОЛЬКО крышку. В инструкции писано - летом спасает аккум от перегрева и закипания.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 10:48

region27
я с подогревом заказал. гляну да потом доложу что да как.

Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 16:39

Приехал в магазин. Одеял моих размеров не оказалось, поехал купил МБОР-13 и утеплил. :) получилось дешевле, чем два одеяла. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 16:47

Энтузиаст
Заказы еще принимаются?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 21:41

шо за МБОТ-13?

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 21:50

Vark писал(а):шо за МБОТ-13?

спроси у гугла или яндекса :lol: - они все подробно расскажут, уверяю! 8)

Re: Автоодеяло (подкапотное) в Хабаровске (пароли, явки)

24 дек 2012, 21:53

Lion
Да, одеяла в наличии.
Минималка 5 шт наберется, тогда выкуплю по указанным ценам. casper хотел 2 взять, пока отказался, т.е. на данный момент никому не надо.