Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 15:23

Авто Suzuki Swift Sport, нужен грамотный чел со сканером и мозгами.... Трабла в том, что расход литров 16-17, при том что авто на коробке и объем 1,6.

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 15:48

Koin
Может просто стиль вождения такой.. Или это с какого-то момента началось?

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:00

Почему бы не начать с конкретного вопроса Olegsly?

А ваще:
Забей!!! (с) Лао Дзы :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 05 дек 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:00

как измерял расход?

Бэтмэн писал(а):Почему бы не начать с конкретного вопроса Olegsly?

плюсую

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:02

fecell
какой стиль вождения на 1,6 - 16 литров, нереально,у него свифт.

Олегслай разве ещё работает в Дончанке?

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:09

Koin писал(а):Трабла в том, что расход литров 16-17, при том что авто на коробке и объем 1,6.

сам свечку вывернуть, сфотать и выложить сюдой можешь? )

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:12

Сузуки Свифт СПОРТ. Это многое объясняет ;)

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:15

4А-GE сильвертоп жрал 16 литров только в путь если крутить его хорошо. Почему этот не может стока есть?

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:21

Anders
это где его так крутили, непереставая?
В среднем городском ритме с частыми отжигами у меня ни блэк, ни сильвер больше 12ти не ели

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:27

Serhio писал(а):это где его так крутили, непереставая?

Да гоняли в начале 2000-х как остервенелые.
Про 12 загибаешь. Только если совсем овощить на нем.

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:27

М765 писал(а):Сузуки Свифт СПОРТ. Это многое объясняет

у него заявлено 6.4 на сотню.. ладно, пусть реальный побольше, но не в два с лишним раза же..

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:30

Anders писал(а):
Serhio писал(а):это где его так крутили, непереставая?

Да гоняли в начале 2000-х как остервенелые.
Про 12 загибаешь. Только если совсем овощить на нем.


у меня одно время был мегаживой блектоп, урвал контрактный, без наклеек о замене ГРМ, чистейший внутри, с целыми резинками, муфтой не гремящей, с автоматной машины.
:up:
Ощущение было, что он тыщ 40к проехал.
Овощить на 4а-ге, ну не знаю, он же труп на низах вообще, в городе всегда 3-4т., а где ускориться по человечи до отсечки.

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:34

Serhio писал(а):у меня одно время был мегаживой блектоп

На той машине был сильвертоп, чуть ли не новым купленный. Муха не валялась.
Serhio писал(а):в городе всегда 3-4т

3-4? Гы гы. Там в отсечку человек бился с каждого старта :-)

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:41

да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный, а лябду и сам поменяю... на неё грешу.. скорее всего бенз максимально выплёвывается на прогреве, т.к. утром пришел - завел, штатный комп показывал расход 10,3л/100км, грелся минут 10, после чего расходомер стал показывать 11,6л/100км, но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:43

Anders и Serhio, прошу без оффтопа или идите курите в курилку...

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:45

Koin писал(а):штатный комп показывал расход 10,3л/100км, грелся минут 10, после чего расходомер стал показывать 11,6л/100км

Как бы очень логично - бенз спалили, с места не двигались.
Живость лямбды лучше смотреть осциллографом, а не компом.
Вообще ценность компьютерной диагностики сильно преувеличена.

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 16:48

я в курсе, сам работал в сервисе, просто сканером можно сразу много чего увидеть, а лямбда осциллографом чтоб мерилась о_О, она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 17:07

Koin
Может просто бензин плохой?.
Сабирус рассказывал как им машины поступали на прогрев.. дык после слива бензина и попытки его поджечь сильно были удивлены его "горючими" свойствами.. он просто не горел вообще.. конечно расход ТАКОГО бензина будет гораздо больше чем обычного, качественного..
Это предположение вообщем, так то я не спец в авто...

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 17:14

ну я как бы роснефть и нк заливаю.... о качестве мы можем лишь догадываться, т.к. живем в ебучей россии, где никто это не контролирует(

Re: Нужен грамотный диагност

05 дек 2012, 17:16

Koin писал(а):я в курсе, сам работал в сервисе, просто сканером можно сразу много чего увидеть, а лямбда осциллографом чтоб мерилась о_О, она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?


Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь, именно он покажет тебе амплитуду изменения напряжения, которая в последствии тебе скажет о работе лямбды. А замер сопротивления тебе практически ничего не даст, сопротивление может быть в норме а сама лямбда будет мертвой.