Нужен грамотный диагност

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Anders » 05 дек 2012, 16:23

smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь
Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Koin » 05 дек 2012, 16:27

да, на сканере как минимум напряжение видно и другие показатели (обороты двигуна, напряжение на дроселе и т.д.) одним осцилографом заипёшься мерить... чета молчит Олегус(

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение smiths27 » 05 дек 2012, 16:30

Anders писал(а):
smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь
Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.
А на сканере ты в каком виде видешь в виде цифр или графиков?

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Koin » 05 дек 2012, 16:33

smith76 писал(а):
Anders писал(а):
smith76 писал(а):Лучше чем осцилогрофом работу ламбды ты не проверишь
Неправда. Подключаешь сканер, газуешь и смотришь показания лямбды. Если мертвая, это видно.
Лучше всего подключить широкополосную лямбду, взяв у кого-нибудь, поездить и глянуть состав смеси.
А на сканере ты в каком виде видешь в виде цифр или графиков?
и то и другое

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 дек 2012, 16:35

Koin писал(а):но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!
судить можно и по штатному компу, но проверить реальный расход реально залитого топлива (количества) на вполне реальный пробег - необходимо. Иначе получается, что ориентируешься по "показометру, показывающему погоду на марсе".
Koin писал(а): она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?
при том, что изменение уровня слабого сигнала можно увидеть в динамике только осциллографом или мотор-тестером с функцией осциллографа.

в некоторых случая помогает стрелочный вольтметр, но это тоже "каменный топор" в диагностике.
Koin писал(а):да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный,
свечи - отличный способ установить повышенный расход. Зря недооцениваешь. А типа "компьютерный диагноз".. нет таких. Есть мозг, который анализирует показания "инструментов", не более того. Сканеры ... ну покажет сканер скважность КХХ 35%, полумертвый (не новый) МАФ (не за твой мотор речь - он мне не знаком) и что?
Тебе нужно знать проблему. Для ее диагностирования нужны "анализы". После них - инструментальные и электронные средства диагностики.

Сделай проверку расхода правильно. Потом будешь диагноста искать.

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение smiths27 » 05 дек 2012, 16:35

Koin писал(а):да, на сканере как минимум напряжение видно и другие показатели (обороты двигуна, напряжение на дроселе и т.д.) одним осцилографом заипёшься мерить... чета молчит Олегус(
Разговор ведется о проверке работоспособности лямбды. Не каждый сканер имеет встроенный осцилограф, а если и имеет то точность его измерений не всегда может поспорить да же с ненавороченным осцилогрофом. Не видя ампритуду изменения напряжения и временные периоды, ты вывод сделать не сможешь.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Anders » 05 дек 2012, 16:48

smith76 писал(а): проверке работоспособности лямбды
Можно не проверять. Мертвая лямбда не дает расход умножить на 2.

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Koin » 05 дек 2012, 16:56

NewBee писал(а):
Koin писал(а):но сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!
судить можно и по штатному компу, но проверить реальный расход реально залитого топлива (количества) на вполне реальный пробег - необходимо. Иначе получается, что ориентируешься по "показометру, показывающему погоду на марсе".
Koin писал(а): она же содержание кислорода в газах показывает, ее на сопротивление как бы мерят, при чем тут осциллограф?
при том, что изменение уровня слабого сигнала можно увидеть в динамике только осциллографом или мотор-тестером с функцией осциллографа.

в некоторых случая помогает стрелочный вольтметр, но это тоже "каменный топор" в диагностике.
Koin писал(а):да, по хорошему бы до свечек добраться, но блин руки не долазят до них, думаю на выходных гляну.... конечно сам смогу, мне главное диагноз установить компьютерный,
свечи - отличный способ установить повышенный расход. Зря недооцениваешь. А типа "компьютерный диагноз".. нет таких. Есть мозг, который анализирует показания "инструментов", не более того. Сканеры ... ну покажет сканер скважность КХХ 35%, полумертвый (не новый) МАФ (не за твой мотор речь - он мне не знаком) и что?
Тебе нужно знать проблему. Для ее диагностирования нужны "анализы". После них - инструментальные и электронные средства диагностики.

Сделай проверку расхода правильно. Потом будешь диагноста искать.
я же тебе в самом начале темы написал, что сужу не по компу расход!!!!!!!!!!!! а от расхода с полного бака, так же заливал 10 литров на пустой бак!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 05 дек 2012, 17:08

Началось после падения температуры?

У тебя машина на МАПЕ или МАФЕ?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 дек 2012, 17:16

Koin писал(а):я же тебе в самом начале темы написал, что сужу не по компу расход!!!!!!!!!!!! а от расхода с полного бака, так же заливал 10 литров на пустой бак!!!!!!!!!
чего шумишь? ты сказал, что
Koin писал(а):сужу я не по штатному компу, так что про замеры не спрашивайте!
, но на конкретный вопрос не ответил. Многие приезжают и с удивленным лицом говорят: "я же плеснул 20-ку вечером, засек положение стрелки, на следующий день снова 20-ку плеснул".

И это.. не цитируй все сообщение, пожалуйста - редактируй хотя бы по минимуму.

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Koin » 05 дек 2012, 17:44

Dr.Evil писал(а):Началось после падения температуры?

У тебя машина на МАПЕ или МАФЕ?
В чем разница? Масс аир флоу сенсор - эт я знаю, а че за мап?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 дек 2012, 17:49

Manifold Air Pressure

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 05 дек 2012, 18:02

Koin Принцип обсчета разный один MAF считает по коф охлаждения спирали от температуры во впуске при % от объема сечения точнее части этого сечения впускной трубы а далее методом интерполяции комп расчитывает количество воздуха

МАП - считает по давлению - разряжению при заданных размерах трубы, объеме впуска и температуры - прозе надежней но надо калибровать и всетаки менее точный

а уже из этого следует по какому механизму будет рулиться close loop

короче возвращаемся к старой теме D-JETRO и L-Jetro

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 05 дек 2012, 18:19


smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение smiths27 » 05 дек 2012, 21:11

Anders писал(а):
smith76 писал(а): проверке работоспособности лямбды
Можно не проверять. Мертвая лямбда не дает расход умножить на 2.
в 2 раза наврядли, а до 50% легко

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Serhio » 05 дек 2012, 21:51

да на мафе эта сузука.

Советов много, толку мало.
http://khabarovsk.baza.drom.ru/propiska ... 67783.html
Вот сюда позвони, спроси Василия Лоншакова.
Я у него обслуживался пару раз, произвёл хорошее впечатление. Он диагност, ну и ключи прописывает тоже.

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Koin » 05 дек 2012, 22:58

Serhio писал(а):да на мафе эта сузука.

Советов много, толку мало.
http://khabarovsk.baza.drom.ru/propiska ... 67783.html
Вот сюда позвони, спроси Василия Лоншакова.
Я у него обслуживался пару раз, произвёл хорошее впечатление. Он диагност, ну и ключи прописывает тоже.
Спасибо Серый! Извини за кривую подачу!

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Olegsly » 06 дек 2012, 00:38

Olegsly в данный момент диагностикой занимается редко. Новая работа много времени забирает.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 06 дек 2012, 08:08

зима, машина стоит на улице, поездка в центре или в других пробках, в мостах и коробке минералка 85w90, короткие поездки. Что из перечисленного есть?

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Нужен грамотный диагност

Непрочитанное сообщение Serhio » 06 дек 2012, 08:22

Viacheslav77
в мостах
:shock:
мостовый свифт :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»