Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 09:35

ололо
Передний мост - комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске П. м. имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой посредством поворотных цапф и шкворней устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием П. м. (моста) служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги.

Большая советская энциклопедия (с)
прежде чем других носом тыкать, неплохо б знания освежить

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 09:51

Viacheslav77
ну по твоей же ссылке и написано, что никакого моста там нету, есть только "основание" - несущая поперечина.
И откуда в ней масло 85w90?
Источник вообще доставил, БСЭ, что не трактат по механике 18го века?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:01

Koin МАФ у тебя подыхает вот и все

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:03

Serhio
Не прав ты, Сергей. Мосты бывают разные. В случае полноприводного автомобиля с независимой подвеской речь может идти как о Редукторе Переднего Моста (свифт, эскудо, пыж, террано и еще куча марок, включая пузотерки полноприводные), так и о разрезном мосту по схеме ножницы (додж, форд бронко),полые рычаги с цепной передачей внутри, трубная подвеска независимая пинцгауэра.... за двухредукторные схемы с y-передачей я и не говорю. Все это можно назвать общесобирательным словом "мост".

Serhio писал(а):И откуда в ней масло 85w90?

мы этого не знаем. Но оно таки там может быть. Порой такой "вазелин" вдруг оказывается в трансмиссии вновьприобретенных авто, владельцы коих жалуются на повышенный расход.

Но вообще, тема ушла далеко в сторону. Автору изначально нужен был диагност, а ему (я в том числе) стали давать советы как починить авто...

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:05

Dr.Evil писал(а):Koin МАФ у тебя подыхает вот и все

откуда такая уверенность?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:09

Dr.Evil писал(а):МАФ у тебя подыхает

Кстати, да. Тоже есть машин с маф, кушает плотненько.
Имеет ли смысл чистить маф и чем?
Понятно, что руками трогать нельзя, а, например, карбклинером пшикнуть на проволочки?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:11

чтобы знать что гонит маф, нужно хотя бы проверить напряжение на его выходе соответственно оборотам.
Это кто-нибудь тут делал, или всё основывалось на предположениях?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:18

нужно хотя бы знать его стандартные показатели, мануала нет к машинке(

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:35

купил карб клинер, буду чистить МАФ, хоть что-то сделать....

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:37

карбклинеры содержат в себе сильные щелочи и не предназначены для чистки МАФ. Для этого есть специальные средства, например у ликвимолли.

И вообще, странная позиция - диагноста не нашел, буду делать сам. Свечи-то выкрутил?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:44

Компьютерная диагностика, говорите :lol:
Manufacturers claim that a simple but extremely reliable test to ensure correct functionality is to tap the unit with the back of a screwdriver while the car is running, and if this causes any changes in the output frequency then the unit should be discarded and an OEM replacement installed.

NewBee писал(а):Для этого есть специальные средства, например у ликвимолли.

Понятно.

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 12:58

свечи на выходных тока смогу выкрутить, в будни нет времени совсем(

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 13:20

Koin писал(а):нужно хотя бы знать его стандартные показатели, мануала нет к машинке(


Такое же как и на остальных атмо машинах с примерно такимже диаметром впуска - разницы нет так ка жрет аки слон а это значит что если трабл в мафе то и без точных показаний будет ясно что он херню кажет

У тебя что протокола OBDII нет чтоли помоему у тебя даже КАН встречается??! Возьми шнурок и запробуй универсальные проги. Нахер к этим диагностам они только ошибки в большинстве и могут палить - а по фактуц надо собрать качественный лог с пуском на холодную и езде в разных нагрузках и грамотно его просмотреть.

Черный дым из трубы валит при ускарении резком ?

Смотри МАФ, эколямбду если есть и кстати дырки в выпуске в районе ката, ДД - чек не загорался ни разу?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 13:28

чек не горит, лямды у него две.

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:02

чек не горит, двигатель не коптит, работает ровно... как я лог то с ОДБэхи сниму? с ОБД можно тока чек считать подручным способом...

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:09

Если сможешь сам прогу поставить и логи снять, дам шнурок OBD2 погонять.

PS:
Koin писал(а):сам работал в сервисе

В каком сервисе ты работал, если не секрет?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:10

Xenos писал(а):В каком сервисе ты работал, если не секрет?


Чтобы туда не ездить? :lol:
Так точно протокол ОБД2?

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:14

странный топик

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:17

Serhio
Шаришь :wink:
Я тыкал в сузу шеви круза 07 года с M13 - там вполне нормальный обд2.
Думаю, здесь тоже.

Re: Нужен грамотный диагност

06 дек 2012, 14:18

попробовать эту хрень для начала:
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php? ... 2%E8%EA%E0
чтение ошибок методом шаманского бубна