Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 14:55

Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 15:29

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 15:46

Olaur писал(а):Что получается низ ледяной,а сверху жара неужто и правда хорошо для двигателя.

А что плохого? Или ты считаешь, что лучше когда все ледяное?
Кстати для справки, когда паяльной лампой греешь поддон, масло горячее через 15 минут, но движка не запускается, надо греть часа полтора, чтоб тепло дошло до головки и коллектора.. После этого темпер масла уже градусов 100 :-)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 20:37

ZubilO писал(а):выхлоп на поддон.

Человек который разбирается в автомобилях никогда выхлоп на поддон не поставит.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 20:50

Чисто гипотетически масло может оказаться на поддоне по разным причинам. Выгоревшая машина от переднрего бампера до лобового стекла - такой исход явно не стоит слегка подогретого масла в картере.
По части грения по часу... Тут проблема какая-то очевидно... Например - вы слишком много зарабатываете... При -15 грею свой 3л дизель 25 минут 5кВт бинаром. При этом ОТМЕЧУ, последние 5 минут темпер упирается в термостат, и излишне горячая жидкость уходит во внешний круг - т.е. фактически последние 5 минут я уже грею совершенно ЗРЯ.
А ну собственно я про что. Дизель короче 3л за 20 минут прогревается до трети стрелки. При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 20:56

lokkii
Переведи для кого написано

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 21:03

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 21:43

lokkii писал(а):При запуске мотора идёт мгновенное охлаждение ОЖ за счёт ледяного масла в картере. Температура ОЖ падает с 70 градусов до 40 за 1-2 минуты и на этом падение температуры прекращается.

Это ты с радиатора хапаешь холодненькую ОЖ, масло так не умеет.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 21:49

Хм... каким образом хватает? А термостат тогда зачем придуман?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 21:52

lokkii
По какой схеме подключен бинар?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:06

shib79 писал(а):Поподробней

Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:12

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:16

shib79 писал(а):Тогда ПЖД-30 с камазов снять!!!
Камазы на капиталку!!!

а то поршня им позажимало

А,что греет ПЖД-30?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:20

ДЕД
ДЕД писал(а):.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.

:shock:

ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.

:shock:

Собрание заблуждений. Том первый.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:22

Xenos писал(а):Собрание заблуждений. Том первый.

Ну тогда опровергни,для этого тема и создана.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:38

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:39

ДЕД писал(а):Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.

Пусть будет так.

ДЕД писал(а):Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.

Очень часто блок алюминиевый с чугунными гильзами, но для дизеля может быть справедливо. Сейчас не важно.

ДЕД писал(а):Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.

Если непрогретый блок будет зажимать тело поршня - двиг просто не запустится. Компрессия создаётся не поршнем, а компрессионными кольцами, у которых есть специальный зазор для компенсации. Коленвал зажать намного труднее - там диаметры не те, чтобы теплом что-то фатальное сделать. У некоторых коленвал вообще всегда с зазором и работает на гидродинамическом подвесе или гидростатическом масляном клине. Другой вопрос, что поршень непосредственно контактирует только с блоком цилиндров, а снизу и сверху там полно воздуха, который является очень хорошим теплоизолятором. А нагреть блок цилиндров, не нагрев при этом ОЖ несколько проблематично.

ДЕД писал(а):Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.

Греют они его, потому что это самый эффективный способ нагреть блок цилиндров изнутри. ОЖ является теплоносителем при этом.

ДЕД писал(а):Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.

КАК? Как нагреть поршень с поддона? Он не окунается в масло, которое в поддоне заглушенного двигателя находится. Не контактирует с поддоном и другими способами. Через кардан и шатуны? Ладно, допустим мы нагрели поршень, например, ТВЧ. Он он всё равно сделан заведомо меньшим диаметром, чем цилиндр.

ДЕД писал(а):И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.

Температура рубашки работающего цилиндра существенно выше температуры выхлопа подогревателя, однако масло выдерживает такое издевательство тысячи километров пробега.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:45

ДЕД писал(а):
shib79 писал(а):Поподробней

Попробую объяснить.Чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя,нужно хорошо прогреть систему охлаждения.Многие двигателя сделаны по принципу,чугунный блок и алюминиевые поршня.Поршень всегда нагреется быстрее и естественно непропрогретый блок начнет зажимать поршня,а не коленвал как многие думают.Поэтому и предпусковые подогреватели разогревают ОЖ.Если трубу выхлопа вывести под поддон,то при до конца не прогретом двигателе в любом случае быстрее нагреется поршень и он создаст сопротивление.И второе газы выхлопа сжигают присадки масла если выведены под поддон.Вот и весь выбор,прогревать движок до конца или просто подогреть.Я поэтому грею сейчас в течении часа.

Вот это бред! Ржу не могу!!
Это как, нагреть поршня путем разогревания масла в поддоне??? Масло до 100 градусов будешь часа 3 паяльной лампой греть, открытым огнем.. и даже после этого температура поршней вряд ли перевалит 0 градусов. А при работе двигателя темпер в цилиндрах 800 градусов, в блоке всего 80 и ни че не зажимает. Для этого и делается тепловой зазор.
По поводу возгорания поддона - следить надо за подтеканием топлива, подтекшее масло без открытого огня и раскаленного железа никогда не загорится. Темпер с выхлопа вебасты градусов 300 у конца трубки, пламя нет, расстояние до поддона 10-15 см. На этом расстоянии можно в течении пары минут держать руку у выхлопа в обычной кожаной перчатке, ни че не обожжешь..
Так что учите мат часть

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:51

Xenos писал(а):КАК? Как нагреть поршень с поддона?

Нагреется,у алюминия и чугуна разный коэффициэт расширения,люминь нагреется в любом случае быстрее.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

12 дек 2012, 22:54

shib79 писал(а):ДЕД Выхлоп ПЖД направлен на поддон...если не вкурсе

Это в каком году было?Можешь приехать посмотреть,у нас 20 камазов,на одном стоит этот пжд,остальные пришли с завода уже с ТСэсами.