Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:06

умный холодный автомат выше L-ки никогда не поедет. А с места на холодной машине вваливать можно только в салон, чтобы сдать по трейд-ину.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:07

vg30
Тема возникла из-за вебасты.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:16

помоему вэбаста на работоспособности автомата отразится если только на горячем двигателе и на холодной трансмиссии рвануть тогда ей может прийти кирдык ,а если уж двигатель завели то можно погреть жижу на холостом ходу

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:27

vg30
Так в том-то и вопрос, что вебастатые видят утром эрегированную стрелку температуры ОЖ двиги и смело давят на газ.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:42

Xenos писал(а):Если бы было настолько критично холодное масло, на приборку вывели бы указатель температуры,


На ТЛК указатель температуры с масленкой - это не он?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:42

Добавлю от себя - при заводе после прогрева вебастой, неплохо погреть ещё масло в картере двигателя. Ну это так, на вскидку :mrgreen:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 16:48

parts
Это же двигатель, не?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 18:55

Xenos писал(а):vg30
Так в том-то и вопрос, что вебастатые видят утром эрегированную стрелку температуры ОЖ двиги и смело давят на газ.

в чем вопрос то прогрето чтоль сложно ? не хош не грей :)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 19:27

Ну в принципе да. Масло -30 попадает в цилиндры прогретые до 80 по цельсию - да и пох на эти заумности про напряжение металла, расширение-сжатие металла, перепад температур - тапок в пол! :up:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 22:03

vg30 писал(а):не хош не грей

Тут именно этот вопрос и выясняют - если греть, то сколько именно.
Я предлагаю подключить голову, а мне кириллически не отвечают :)
Последний раз редактировалось Xenos 07 дек 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

07 дек 2012, 22:16

Заморачивался этим вопросом давненько, когда автоматный субарь ночевал на уличной стоянке. Рекомендовали несколько раз перед началом движения переводить рычаг селектора АКПП из положения в положение. И дать поработать в них. Нога на тормозе, соответственно.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 01:39

Xenos писал(а):Я предлагаю подключить голову, а мне кириллически не отвечают

Взял пивка.
Выпиваю.
Подключил голову.
:roll: "Сдается мне - это была комедия" (с) :lol:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 01:49

Бэтмэн писал(а):
Doctor Mengel писал(а):надо ехать медленно, вдумчиво, избегая резких ускорений и торможений, на небольшой скорости. Дабы прогреть автомат, стойки, что там еще можно прогреть.

Это написано где то в мануале к авто?

Японские иероглифы не размовляю, но не думаю, что это в мануале написано.
Указанные рекомендации получились сугубо после включения головы.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 02:05

Бэтмэн писал(а):то написано где то в мануале к авто?

у них в мануале написано, что машину греть на стоянке нельзя, где то тут уже была аналогичная темка:)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 02:39

guk
Попер первый разрыв шаблона :up:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 08:19

О как. Разрыв шаблона - это про общеизвестную истину, про запрет прогрева стоя на месте, в развитых странах? :mrgreen: Рви ещё :arrow:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 08:57

lokkii писал(а):Ну в принципе да. Масло -30 попадает в цилиндры прогретые до 80 по цельсию - да и пох на эти заумности про напряжение металла, расширение-сжатие металла, перепад температур - тапок в пол! :up:

Полный бред про напряжение металла говоришь! Такой перепад темпера вообще незаметен металлу, а вот такая хрень, как масленное голодание имеет место быть! Густое холодное масло под высоким давлением подымается в головку, на стенки блока и не успевает стечь обратно, и чем больше оборотов, тем хуже. На средних оборотах насос способен прокачать 40-47 литров в минуту! А в поддоне у нас 8-10 литров... И каналы сливные довольно небольшие.. Отсюда вывод... Так же и в автомате, но там жидкость жиже и объем больше, поэтому не так критично.
Сегодня у меня был такой же пример: завел тачку, прогретую вебастой, и поехал, немного разогнал, остановился перед выездом на дорогу, газу, она стоит, опять газу, опять стоит. Включил N потом R - поехала, после чего уже D и потихоничку, почти на холостых ехал пару минут.. Прогрелся, и все Ок!

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 09:27

Для завязки разговора по дальнейшему разрыву шаблона и пониманию терминологии:
1. А кто знает, ОТ ЧЕГО пресловутый автомат прогреватся?
Что Вы понимаете под выражением "прогреть автомат"?

2. И что такое "малый" и "большой" круги системы охлаждения?

3. Понятие термостата и принцип его работы?
Температура открывания термостата?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 09:34

lokkii писал(а):Разрыв шаблона - это про общеизвестную истину, про запрет прогрева стоя на месте

Не.
Разрыв шаблона по теме нашего разговора.
О необходимости прогрева автомата перед началом движения.
Для тех кто не читал :wink:
viewtopic.php?f=5&t=68302&p=1477126#p1476638

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 09:45

Бэтмэн писал(а):1. А кто знает, ОТ ЧЕГО пресловутый автомат прогреватся?

Преобразование механической энергии в тепловую, в простонародье - трение.

Бэтмэн писал(а):2. И что такое "малый" и "большой" круги системы охлаждения?

В малый круг включена печка, в большой - радиатор, управляется термостатом.
У некоторых в системе бывает охладитель масла двигателя.

Бэтмэн писал(а):3. Понятие термостата и принцип его работы?

Термостат - прибор для поддержания температуры.
Работа автомобильного термостата основана на расширении воска при расплавлении.

Бэтмэн писал(а):Температура открывания термостата?

Задаётся производителем авто.
В некоторых случаях производитель допускает выбор из двух-трёх вариантов.

Бэтмэн писал(а):Что Вы понимаете под выражением "прогреть автомат"?

А вот это самый главной вопрос.