Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 09:47

Автомат прогревается от трения дисков и вращения шестеренок, как и коробка. Тосолом он тока охлаждается, тот, кто думает, что трубки с декстроном идущие в нижнюю часть радиатора для прогрева - тот далекий, неумный человек :-)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:12

ZubilO
Это второй разрыв шаблона :up:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:15

Бэтмэн писал(а):Это второй разрыв шаблона

Про Деда Мороза, аистов-капусту в курсе? :lol:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:18

Xenos
Не.
Расскажешь? :wink: :lol:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:23

Xenos писал(а):Преобразование механической энергии в тепловую, в простонародье - трение.

К преждевременному выходу автоматической коробки передач из строя может также привести езда на непрогретой трансмиссии, что особенно актуально для машин, на которых есть автономный предпусковой прогреватель – он прогревает лишь двигатель, а не коробку. Поэтому автоматическую трансмиссию перед началом движения нужно обязательно прогреть.

Трению то откуда взяться, если автомат не перевести с "Р"?
Температура двигателя роли то вообще никакой не играет же, нет?
Хоть он холодный, хоть вэбастой нагретый.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:40

Бэтмэн
Для начала скажи, откуда ты такую цитату взял?

Бэтмэн писал(а):Температура двигателя роли то вообще никакой не играет же, нет?

Не играет.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 10:55

Xenos писал(а):Для начала скажи, откуда ты такую цитату взял?

viewtopic.php?f=5&t=68302#p1476603

Xenos писал(а):Не играет.

Уже легче.
Значит вэбаста своей работой вреда машине не наносит - в рамках нашей темы.
Но сцуковопрос - так откуда взяться трению то в автомате, если не ехать, либо не включить автомат и ногу на педали тормоза держать, чтоб не укатилась машина?

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 11:02

В положении P автомат прогревать надо значительно дольше,так как трутся тока шестерни маслонасоса, а если перевести рычаг в D или R, то нагрев пойдет значительно быстрее! И не важно, едишь ты на малых оборотах или стоишь держишь тормоз.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

08 дек 2012, 11:14

Бэтмэн
Дедовские методы это хорошо, но инструкцию надо читать до, а не после эксплуатации.
Я к тому, что это выдержка из общих рекомендаций неизвестно кого.

Бэтмэн писал(а):Значит вэбаста своей работой вреда машине не наносит - в рамках нашей темы.

Вебаста как минимум экономит некислый штраф за стоянку во дворе с включенным двигателем. Ничего не порвал? :roll:
Я не знаю что было в голове законодателя, но догадываюсь, что ему точно можно порвать шаблон, рассказав, что в нашей стране зимой бывает очень холодно и кое-где тачки на ночь не глушат.

Бэтмэн писал(а):Но сцуковопрос - так откуда взяться трению то в автомате, если не ехать, либо не включить автомат и ногу на педали тормоза держать, чтоб не укатилась машина?

Завести двиг, раскидать масло по двигу и автомату в течении буквально пары минут, поставить на передачу и потихоньку ехать. Для успокоения души эти пару минут постоять на тормозе и попереключать режимы автомата, задерживаясь на каждом.
Логика в этом есть но я, если честно, эффекта не заметил.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 01:03

А сколько км\времени нужно для того, чтобы автомат то "прогрелся"?
И какие обороты должны быть на тахометре, в момент движения этого.

Я почему спрашиваю то...
Анализ показал вот что:
Лето - вэбасту не гоняю, завел авто, выгнал из гаража, закрыл гараж, поехал.
Дорога не хайвэй - до Краснореченской метров 200 едешь с оборотами 1 500.
Появился 2-ой квадратик.
При выезде на Краснореченскую - газанул до 2 000.
И больше 2 500 вообще не кручу в городе.

Зима - прихожу,двигатель уже прогрет.
Затем все в точности как летом.

Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату? :shock:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 01:32

Бэтмэн писал(а):Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату?

походу еще за пивом сходил 8)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 06:32

Бэтмэн писал(а):Есть ли угроза стоящему на машине вариатору\автомату? :shock:

Есть.
Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 09:10

Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.

А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?
И что значит - рано или поздно? :lol:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 09:24

Бэтмэн писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.

А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?
И что значит - рано или поздно? :lol:

Если любую вещь использовать - она рано или поздно сломается. :|

Но вообще никогда не страдаю с переключениями передач на автомате. Прогрел авто, воткнул Д и плавно поехал. А он уже сам прогреется трением. Почему то считаю, что переключение передач N->D->R и т.п. на автомате скажется пагубно, как минимум из-за того что автомату придется гонять холодное масло в нужные места под нужным давлением. :roll:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 09:46

Бэтмэн писал(а):
Doctor Mengel писал(а):Если его таким образом использовать - он рано или поздно сломается.

А каким же образом его настояятельно рекомендует использовать производитель?
И что значит - рано или поздно? :lol:

Это значит, что как бы ты ни использовал автомат/вариатор - он все равно сломается :)
Если его до этого не украдут.
Вывод: надо уметь вовремя продать.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 10:09

масло двигателя и автомата в гараже, в платсиковых бутылочках поставил , с утра видно в каком состотянии
пока ничего не густеет
а подогреватель 220 как раз рядом с автоматом расположен, и его тоже подогревает, потому как сам по себе горячий, не сильно конечно, но все-таки там уже не -15
и шестеренки в автомате кртятся, даже когда на парковке стоит, греется конечно не так как в движении

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 10:20

в прошлом году померил давление масла в движке при запуске зимой - пистец
10-ка, и это на синтетике, а потом меняем все резинки
так что пусть, хоть только масло, но подогревает

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 10:27

а где вообще чинят вариаторы? :)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 10:38

Народ, давайте в русло темы :wink:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 11:24

Вопрос был за физику.
Так вот, в автомате есть куча клапанов, которые отвечают за переключение передач (там такая система лабиринтов, шарикофф, пружинок, что сами конструктора порой не вкурсе чё куда и зачем). После заводки двигателя, масло в акпп начинает гонять масляный насос, масло (декстрон) густое, поэтому включение-выключение передач происходит с задержкой, либо включение двух передач, что вызовет повышеную нагрузку на диски, либо выход их из строя. Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.
Дядя Сережа, еще вопросы есть? :lol:
Зы, сколько минут греть, и что делать, курить или снег кидать, то это не ко мне. :lol: