Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 11:56

Гюрза писал(а):Дядя Сережа, еще вопросы есть

Да видно же из написанного в теме, что -
Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.

есть заблуждение.
Никак не связан процесс подогрева двс с автоматом.
вообще.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 12:00

Бэтмэн писал(а):
Гюрза писал(а):Дядя Сережа, еще вопросы есть

Да видно же из написанного в теме, что -
Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.

есть заблуждение.
Никак не связан процесс подогрева двс с автоматом.
вообще.

ну тут чисто механически помпа начинает гонять жижу, что улучшает ее свойства текучести не? Провожу аналогию с гидроусилителем, на холодную он тяжко крутит, но спустя некоторое время приходит в нормальное состояние, а ведь его тоже ничего не греет.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 12:16

вот тут интересно написано: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 12:29

Гюрза писал(а):Для этого и необходимо в зимний период, при отрицательных температурах, перед началом движения, если двс прогревали предпусковым подогревателем, дать поработать двигателю и автомату на холостых оборотах несколько минут, чтобы декстрон приобрел нормальную вязкозть.

Юра, а "на холостых оборотах несколько минут" в каком режиме? Паркинга или Драйва? Имеется ли какая-то разница в циркуляции жидкости и ее объеме от выбранного режима? Вопрос с того что при -20 за бортом несколько минут на холостых мало помогает, но по ощущениям становиться значительно легче если пару минут погонять селектор переключения по разным положениям с паузами в 10-15 секунд.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 12:33

Помимо густоты декстрона в нем накапливается грязь,ибо меняем его когда нам вздумается,при достижение грязи порога х+вязкость декстрона как раз и вначале подклинивают клапана,а потом и клинят.Плюс большое скопление крупных металлосодержащих частиц оседающих в сеточке и на магнитах поддона про гидротратсформатор и сколько в нем скапливается грязи упустим.И вот -30 и мы заводим,иль уже газуем,а потом удивляемся,что сеточки у нас порваны,на дисках лента отлетевшая,сальники никакие,трубки охлаждения забитые и тд..

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 13:19

Бэтмэн писал(а):есть заблуждение.

Да ну? Можно просто проверить. На заглушенном двигателе вынимаем щуп акпп, смотрим уровень декстрона, потом заводим и снова смотрим уровень, он упадет, следовательно насос начал гонять масло, а если масло начать шевелить, то оно станет более жидким. Этот принцип прогрева масла реализован на кране, который автомобильный. Там тоже включается насос и гоняет масло по кругу вхолостую.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 14:17

AlexZanderKHV писал(а):Провожу аналогию с гидроусилителем, на холодную он тяжко крутит, но спустя некоторое время приходит в нормальное состояние, а ведь его тоже ничего не греет.

Насос гидрача без масла ловит тепловой клин очень охотно, проверено.
Трение в нём есть, им и греется.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 14:49

На щупе автомата бывает две шкалы - для холодной трансмиссии (примерно комнатная температура) и для горячей.
Холодный уровнь ниже.
При заглушенном двигателе часть масла стекает обратно в поддон и уровень может быть вообще запредельно высокий. Сразу после заводки насос поднимает масло из поддона в потроха автомата, уровень падает. И только с прогревом автомата начинает роялить физика и уровень снова меняется, но теперь он растёт, а не падает!

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 14:53

Бэтмэн
Аналогия такая видится.
Ты спрашиваешь, сколько рубашек надо надеть на себя, чтобы было комфортно при -15.
Я предлагаю решать проблему одеванием одной рубашки и шубы, но ты против улучшайзингов.

Огласи машину уже? Может сам производитель уже на шубы перешёл :wink:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 15:18

Xenos
Вижу - начальная тема беседы, содержащаяся в 1-ом сообщении - утеряна :lol:
Xenos писал(а):Огласи машину уже?

Свою машину я стал приводить уже для наглядности, о ней речи изначально не шло.
Шла речь обо всех авто с автоматом\вариатором, на которые установлена вэбаста.
И их владельцах естественно.
:lol:
Xenos писал(а):Я предлагаю решать проблему одеванием одной рубашки и шубы, но ты против улучшайзингов.

Не нужно вообще ничего одевать сверх того, что указано производителем.
А им указано - ходить в трусах и майке. :lol:
Мы же норовим одеть еще и штаны с начёсом :roll:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 15:26

Бэтмэн писал(а):Не нужно вообще ничего одевать сверх того, что указано производителем.
А им указано - ходить в трусах и майке.

Никогда не смотрел в инструкции раздел по выбору вязкости моторного масла в зависимости от климатических условий, особенно машин 90х?
Там на выбор четыре-пять вариантов было. То есть, и трусы там упомянуты, рубашка и шуба.
Почему, думаешь, у более свежих машин менее широкий выбор вязкостей?
Как ты думаешь, чем принципиально отличаются атф и моторное масло?

Бэтмэн писал(а):Мы же норовим одеть еще и штаны с начёсом

Поставь ещё одну вебасту на автомат и ходи в трусах дальше :up:
Такая аналогия.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 15:45

Xenos писал(а):Никогда не смотрел в инструкции раздел по выбору вязкости моторного масла в зависимости от климатических условий, особенно машин 90х?Там на выбор четыре-пять вариантов было.

Меня то чего парить :wink: - я с 1993 года уже ездил на этих японских авто.
Это уже в "пояснительных записках к авто" "русскими толмачами" с японского, родились рекомендации некие.
И отдельные толмачи приравняли японское авто к стеклянному члену. :lol:
Причем - кто про автомат и жижу в нем, кто про антифриз (нужно менять через каждые 50 000 км).

А теперь производитель конкретно моего авто сказал - масло всегда одно, не зависимо от температур.
И я лью и не парюсь.
Нужно один раз понять - у нас погода не настолько далека от Японской.
И меньше слушать мерчандайзеров от автотоваров.
И самое главное - поновее машины эксплуатировать.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 15:56

Бэтмэн писал(а):А теперь производитель конкретно моего авто сказал - масло всегда одно, не зависимо от температур.
И я лью и не парюсь.

Это хорошо что он рекомендует 0W-20, а вот если б 15W-40 было то я б посмотрел как ты не паришься :)

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 21:13

kwife писал(а):а вот если б 15W-40 было то я б посмотрел как ты не паришься

сегодня с этим столкнулся.
Покупал масло и маслянный фильтр на замену.
В Автомаге масло 2 000 и фильтр "Хонда" - 500.
Купил в Универсале масло такое же за 1680 рублей.
Фильтра Хонда у продавца не было, был Вик.
Стоил 280 рэ.
Мялся я мялся - зима все таки.
И вдруг озарило меня - так двигатель то всегда горячим запускается у меня.
Потому разницы
kwife писал(а):0W-20, а вот если б 15W-40
- абсолютно пофиг :lol:
Не? :wink:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 21:22

:mrgreen: У тебя подогрев картера даже есть? крутяк :mrgreen:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 21:28

lokkii
Давай схематично - инженеры все продумали за нас.
Забей (с) Лао Дзы :lol:
Убей в себе автоинженера :roll:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 21:41

Бэтмэн
Двигатель у тебя не горячий - у тебя горячая ОЖ.
Сдаётся мне, что кто-то пал жертвой маркетинга :lol:

PS: в гиперавто масло 1799 руб, фильтр оригинал 399 руб, скидочные карты работают.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 22:00

Xenos писал(а):Двигатель у тебя не горячий - у тебя горячая ОЖ.

Почему?Прогревается весь двигатель и у масла появляется текучесть.

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 22:25

ДЕД
Порван еще один шаблон :up:

Re: Вэбасты и автоматы\вариаторы.

10 дек 2012, 22:31

ДЕД
Масло в поддоне, внизу, практически весь объём.
Забыли опыт с кипящей пробиркой, а у неё на дне лёд?