20 июл 2006, 10:04

Про буки. При всей своей малой мощности блок питания ноута при включении в розетку дает скачек тока.И по крайней мере китайские преобразователи с двойным запасом мощности благополучно умирают.Поэтому я всеже купил преобразователь 12-19вольт.Покупал на комсомольской площади за 800р.

20 июл 2006, 10:07

Repins
Посмотри лучше предохранитель на прикуриватель, вернее, на его номинал. И все станет ясно.

20 июл 2006, 10:10

ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ МОИ ДОМАШНИЕ КОЛОНКИ НА СУММ. 90 Вт работают в машине

20 июл 2006, 10:15

DimaS писал(а):
HWoTer писал(а):Надо порыться в спецификациях ИБП, расчитан ли он на тряску и вибрации.

ты что куриш?
провода в авто на тряску тож не рашитаны, треску надо самому жрать :lol:

Про вибрации я говорю именно о АКБ самого ИБП. Конечно же не о проводах.
Вот у kwife у УАЗе она отсутствует, ему соответственно и вибрации не страшны. А в первоначальной схеме Repins она есть.

21 июл 2006, 09:21

kwife

Подключил провода напрямую к контактам ИБП, предохранитель в Штекере прикуривателя умер, вопрос почему? Напряжение 14Вольт сила тока ХЗ, предохранитель расчитан на 2А 250В, может побольше купить? или не поможет, нужен стабилизатор на 12В? ибо аккума в ИБП 12В?

21 июл 2006, 09:25

Repins писал(а):предохранитель расчитан на 2А 250В

потому что в ИБП используется аккума 7А... надо напрямую проводами к аккуме цеплять, причем через стабилизатор желательно

21 июл 2006, 09:28

Catzilla


Таксс... Ладно в эту субботу еще потерплю... потом сделаю нормально :)

Нужно чтобы с 21 - 6 утра работал ноутбук :) Угадайте зачем :)

21 июл 2006, 09:34

Repins
даже незнаю В)
а ты в какой комманде? В)

21 июл 2006, 09:36

FYP

21 июл 2006, 09:49

Repins
о, тогда ты должен знать как ето расшифровывается В)

p/s/ кстати, мы вас порвем %)

24 июл 2006, 09:19

Короче не получилась у меня розетка, не проверил я ее перед тем как использовать длительное время, оказалось что когда батаеря разряжается сильно, ИБП отключается и то что аккума в ИБП заряжается от прикуривателя не помогает :( , т.е. Вывод нужно делать как уже предлагалось напрямую...

Заехал в ТВ-Сервис, там оказалась "кренка" 12Вольт на 1,5А! Больше чем 1,5А не бывает чтоли? стоит 8р

kwife Куда подключать к ИБП провода если напрямую цеплять?

25 июл 2006, 14:15

Народ помогите подключить "кренку", в приложении схема, нужно именно так подключать и как определить вход и выход?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

25 июл 2006, 14:19

Repins писал(а):kwife Куда подключать к ИБП провода если напрямую цеплять?

Подключать от АКБ к тем двум проводам которые шли к батарейке, плюс и минус там отмечены.

26 июл 2006, 09:39

Мляяя... подключил напрямую, все вроде сначала было отлично, на ИБП загорелась лампочка "On batery", но как только включаешь нагрузку (подключил ноут) лампочка меняется на "Overload", пробовал как на заведенной машине так и заглушенной...

Кто что может подсказать?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 15 секунд

Прочетал про Overload - типа не хватает мощности для обеспечения питанием устройства?

26 июл 2006, 16:56

... нестройный ряд банок типа кока-колы, но каждая с проводом. Оказывается, это преобразователь с 12 В автомобильной бортсети на 110/220. На вопрос "А зачем?.." получаю вполне резонный ответ: "А чтобы по салону не болтался, в подстаканник удобно ставить".

Изображение

29 июл 2006, 20:47

Уже замучался...

Короче не получается, 220 работает только если подключать провода от Аккумы авто к аккуме ИБП и работает пока батарея заряжена, но после разрядки все отрубается. Провел исследование
Аккума ИБП:
U=12,5B
I=3A (после чего отрубается если подключен Ноут)
Аккума Авто:
U=12,5B
I=12A!!!

При подключении аккума авто в аккуму ИБП, итоговая I=12+3=15A, отсюда вопрос какого хрена отрубается ИБП, каким образом ИБП определяет свою батарею, а аккуму Авто не видит? может понизить ток и как? или сопротивление шунтирующие?

Люди понимающие в электронике помогите :)

09 авг 2006, 00:21

Я все что выше не читал :) Но если провода длинные и не того сечения то вполне может отрубать УПС изза падения напряжения на проводах. Напругу около УПСа измерял?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 6 минут 57 секунд

http://ivanzaburdaev.narod.ru/ups.html

09 авг 2006, 15:49

kamaz

Спасибо за статью...

Итак провел тесты :)

При подключении к контактам АПСа и включении АПСа, напряжение падает с 12,47 до 12,27!!! Напряжение на выходе 170В!!!

Менять провода? сейчас кабель 6 метровый для микрофона, ~1,5 мм медный, скрученый из маленьких...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 7 секунд

По формуле приведенной по ссылке нужен кабель 0,9мм!?

Считаем диаметр провода = корень квадратный (Мощность потребителя / 448.4) = корень квадратный (350 / 448,4) = 0,88мм

09 авг 2006, 16:09

Может запятая не там ;)

Тут табличка есть по проводам - http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm

09 авг 2006, 16:12

Repins писал(а):По формуле приведенной по ссылке нужен кабель 0,9мм!?

Я вот формулу невнимательно смотрел, но зато кое-что вспомнил из старого...
Можно зайти в магазин, торгующий в большом количестве проводами (например, компания ДЭК) и поспрошать у них.. Кстати, там даже есть табличка. Так вот...
Допустимый ток для медного одножильного кабеля 25А/кв.мм.
Допустимый ток для алюминиевого одножильного кабеля 20А/кв.мм.
Таким образом, в случае 350 Вт потребляемой мощности, при питании 12В, получаем ток нагрузки 350/12=29,2А. Что в переводе на квадратные миллиметры составит ~30А/25=1,2 мм. Что в общем-то близко к ранее посчитанному... Но это максимально допустимый ток на такое сечение... лучше с запасом иметь....