09 авг 2006, 16:26

Семен писал(а):Таким образом, в случае 350 Вт потребляемой мощности, при питании 12В, получаем ток нагрузки 350/12=29,2А. Что в переводе на квадратные миллиметры составит ~30А/25=1,2 мм.

1,2 на 6 метров при нагрузке 350ватт, и без просадки напряжения, щас :)
А потом спрашивают чего усилитель хрюкает... 6мм2 минимум ;) тк КПД UPSа процентов 80 то есть еще + 20% на потери при преобразовании...

09 авг 2006, 16:47

kamaz

Еще раз спасибо, по таблице получается провод 6,5мм в диаметре, так так :) сегодня проверим...

Так а кто сможет мне объяснить причину подения напряжения при неправильном сечении?

Получается что больше 6,5мм можно, а меньше уже начнет перегриваться провод? Т.о. мне не совсем понятно почему при сечении 1,2-1,5мм и длине 6м напряжение падает?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 34 секунды

ЗЫ: ТОЭ сдал на 5... но млин... и что-то результата не вижу... :(

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 40 секунд

ЗЫ: ТОЭ сдал на 5... но млин... и что-то результата не вижу... :(

09 авг 2006, 17:14

Repins писал(а):Так а кто сможет мне объяснить причину подения напряжения при неправильном сечении?

Чем больше сечение проводника тем меньше его сопротивление... для длинны аналогично.

считают так
Расчет падения напряжения на проводах в зависимости от тока нагрузки осуществляется по следующей формуле:

U=2*I*Rуд*L/Sпр.
где:
U - падение напряжения на проводах, В
I - ток, потребляемый нагрузкой, А
Rуд - удельное сопротивление материала проводов
(для меди 0,017 Ом*(мм^2)/м)
L - длина проводов, м
Sпр. - площадь сечения проводов, мм^2
Sпр.=Пи*(d^2)/4,
где:
Пи - 3,1415,
d - диаметр провода, мм

По данной формуле при диаметре провода 1,5 мм потеря напряжения на конце участка длиной 3500 м составит около 1,5 В.
http://www.gyurza.ru/board-quote337-1.htm

10 авг 2006, 09:36

kamaz

Вчера в 23 ночи провел тестирование :)

Купил медный кабель 1м с сечением 4мм... подключил U=12.51+-1 после включения ИБП U=12.51+-1 но напряжение на выходе 170В+-4В, проверить при нагрузке не получилось :( камары сожрали...

Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Я нифига не понимаю...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 17 минут 34 секунды

Понятно что сейчас почти все устройства зарядки и т.п. 110-220В на входе требуют!

10 авг 2006, 09:51

Repins писал(а):kamaz
Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Посмотри джампера на задней стенке у многих упсов стоит регулировка вых. напряжения, обычно 4 ступени.

10 авг 2006, 10:03

kwife

Нету ни внутри ни снаружи...

10 авг 2006, 10:48

тады плохо, я в такой ситуации просто перебрал у айтишников кучу упсов и нашел с 220 :)

10 авг 2006, 10:55

Repins писал(а):Понес ИБП домой, проверил напряжение при нормальном подключении через 220, получил на выходе ровно 220, но когда попробовал от батареи получил 170В!!!!

Через 220, там идет сквозное подключение, преобразователь не работает.
А 170...
Попробовал на купленом для авто UPSе. Измерительный прибор был отстойный, нормальный в машине остался :roll: потому цифры не совсем реальные...
1.Включил без сети ~170в.
2.Включил системный блок, напряжение поднялось до ~200в.
3.Включил монитор, UPS выключился.. акума совсем дохлая :)
Вообщем под нагрузкой имхо все будет нормально :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 57 секунд

kwife писал(а):тады плохо, я в такой ситуации просто перебрал у айтишников кучу упсов и нашел с 220

Угу, стабилизация напряжения фиговенькая... а может просто на холостом ходе акуму экономят.

10 авг 2006, 11:04

Так вот именно что Ноут и Комп работали от этого ИБП нормально... аккума у меня живая держит минут 8-10, Ноут минут 20 держался потом ИБП отключился...

Сегодня проведу тест с нагрузкой... Но почему то мне кажется , что опяь загарится лампа Overload :( и почему я не понимаю...

10 авг 2006, 13:24

Не вижу причин для сомнений, при нормальной проводке будет работать абсолютно также как и на штатном аккумуляторе.

10 авг 2006, 20:47

Итак тест показал что все работает с нормальным медным кабелем :) Ура товарищи :)

Осталось купить медный кабель 6м с сечением минимум 6,5мм

Вопрос какой гибкий кабель можно купить? Акустический для авто существует с подобным сечением?

10 авг 2006, 21:41

Итак тест показал что все работает с нормальным медным кабелем Ура товарищи

Поздравляю, а говорил не будет работать :D

Акустический не стоит, а вот провод питания для автоусилителей вполне подойдет, типа AWG8 или AWG4 (см. табличку). Тут уже по деньгам, недешев он, а тебе надо 7метров=6?м. красного + 1м. синего.
А еще не забудь держатель для предохранителя чтоб у акумы поставить, в Блюзмобиле брал если память не изменяет за 250р.

18 авг 2006, 15:49

Ну вот и протестировал розетку...

Купил кабель акустический 60р за 1м (6м = 360р, комплекты для подключения усилителя дороже стоят), 2х жильный, 3.3мм в сечении и все заработало :)

Подключил ноутбук + внешний HDD, все работало отлично...

ЗЫ: позже напишу более подробную инструкцию :)

Спасибо всем кто помогал :) И отдельное спасибо kamaz'у

18 авг 2006, 16:15

А я то чего, я так мимо проходил :)

04 сен 2006, 14:03

Итак съездил на море, что выяснилось... АПС после ~30 минут работы отключается :( Как избавиться от этого так и не понял, в инструкции ничего об этом не сказано...

04 сен 2006, 19:01

Возможно из-за перегрева, не расчитан он на большие токи, можно с кулером его потестить вдруг поможет... а если таймер где-то зашит то тут хз чего делать, разве что другой искать.