Греется "Паскудик"

20 июл 2006, 16:25

SUZUKI ESCUDO 92г.в. G16B
Греется мотор. В прохладную погоду, а так же на хорошей скорости не проявляется. Но стоит попасть в пробочку, как тут же стрелка ползет вверх и приходится включать печурку. Ацкий отжиг!
Сделано:
1)радиатор снаружи чистый, пухом не забит.
2)заливал японский очиститель на 1000км пробега,
после чего в Well Run'е промыли аппаратом систему охлаждения
(15л) и залили новый тосол, там же был продиагностирован момент
открытия термостата - в норме. До этого кипятил его в кружке, тоже убедился в том, что живой.
3)датчик температуры установлен новый
4)вентилятор обдува радиатора на вискомуфте рабочий - на горячую пальцами не остановишь, отобъет.
5) помпа вроде качает, газу даешь - патрубок становится жестче.

Нужно отметить, что прежний владелец (знакомый) признался в том, что машину он перегревал.

Что посоветуете сделать? Куда можно обратиться?

20 июл 2006, 16:29

Было такое на Литайсе в итоге оказалась поведенной поверхность блока.(не головка)

20 июл 2006, 16:33

могло что-нить повести... тосол не хавает?

20 июл 2006, 16:38

В качестве эксперимента термостат
уберал совсем. Все равно грелся!
vasilii
говорят можно проверить "дуется" или нет, поместив (на холодную) трубку из расширительного бачка в банку с водой и наблюдать за пузырями. После того как давление откроет клапан в крышке радиатора и в банку с водой пойдет тосол - пузырей быть не должно!
Поведуха бошки и прогар прокладки выливаюццо в 7000р. по моим подсчетам. За эти бабки я до сентября поотжигаю, а там и похолодает ;)
Какие версии еще, камрады?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 50 секунд

тосол не хавает

20 июл 2006, 16:39

Радиатор мыл иои просто посмотрел что чистый?
Я вот тоже думал, что он чистый. Много удивлялся, когда снял и мыл :)

20 июл 2006, 16:47

Тогда как вариант чтоб не ждать холодов: Поставь дополнительный обдув , применив электрические вентиляторы включать можно тублером в ручную.
но лучше найти и устранить причину чем потом "отрезать и выбросить".

20 июл 2006, 16:52

vasilii писал(а): применив электрические вентиляторы включать можно тублером в ручную

уже сделано
вентилятор обдува кондиционера безуспешно этим занимаетцо :)
vasilii писал(а):но лучше найти и устранить причину чем потом "отрезать и выбросить".

факт
Xenos писал(а):Радиатор мыл иои просто посмотрел что чистый?
Я вот тоже думал, что он чистый. Много удивлялся, когда снял и мыл

снаружи просто посмотрел, снутри мыл

20 июл 2006, 17:10

Тогда метод от противного : заведома исправный радиатор (Рабочий и не обязательно родной главное схожий по характеристикам) собрать на столе лаболаторную работу и проверить греется или нет. а там помпа рабочая . тогда только только моторчик

20 июл 2006, 17:41

Jay
Только что победил подобную проблему на своем Кроуне, тоже грелся сабака, почти все как у тебя. Я и промывал 1000-ой промывкой, и водой, все это фуфел, поехал купил контрактный радиатор, вот только что катался с кондиционером по городу часа 2, вроде все ок. А до этого с кондиционером температура подымалась через 3 минуты. Вот мож и тебе пойти купить радиатор и все :roll:

20 июл 2006, 18:16

Я бы для начала снял и тщательно вымыл снаружи.
Давления водопроводной воды вполне хватает промыть, но не загнуть ламели.
И уже потом идти искать контрактный.

21 июл 2006, 09:32

Вчера радиатор был демонтирован и промыт снаружи. Нельзя сказать, что он был сильно забит, но все же было небольшое пуховое одеялко прямо по центру, напротив доп. электро вентилятора, ну и по всей площади равномерно еще чутка дерьма. Радиатор кондёра пробили струнй по месту. Итог - все равно греется :(
EDn писал(а): Вот мож и тебе пойти купить радиатор и все

Xenos писал(а):И уже потом идти искать контрактный.

взять бы у кого попробовать для начала, вдруг не в нем дело, а все-таки поведухи бошки, или помпа?
EDn
за сколько радиатор взял?
Olegsly
Твои мысли интересно послушать по этому поводу :wink:
На крыше не буду больше ездить :oops:

21 июл 2006, 09:54

Jay писал(а):за сколько радиатор взял?

за 3500р :oops: самый дешевый, и по виду нормальный.

Jay писал(а):взять бы у кого попробовать для начала, вдруг не в нем дело,

Я тоже самнивался что в нем дело или нет, на Оборонке с кренделем дагаварился что если что, то принесу обратно завтра. Он согласился...

21 июл 2006, 12:25

Jay
Дело не в радиаторе твоем.
Он у тебя нормальный (если ты его действительно промывал изнутри).
Я бы теперь, после промывки, выбрал следующую последовательность действий:
1. Снял термостат.
2. Если и без него греется - не ставя термостат на место задумался бы о помпе.
Про твою помпу:
Крепко смушает меня тот факт, что
при прогретом двигателе (датчик немного "за серединой)
при полностью, до краев заливной горловины, залитом антифризе и снятой пробке радиатора
при работающем моторе антифриз не фонтанирует!

Про радиатор - конечно возможно теоретически, что ты забил его промывкой из "1001 ночи".
Но, забитый радиатор не пропускает ОЖ ни в движении (а она у тебя в движении не греется), ни на стоянке (а она у тебя греется на холостом ходу).

21 июл 2006, 13:47

Бэтмэн писал(а):Дело не в радиаторе твоем.
Он у тебя нормальный (если ты его действительно промывал изнутри).

Я лично убедился, что промывки это все полная ерунда, сегодня разобрали мой старый радиатор, который промывали разными способами, реально только 1\5 всех сот пропускала воду. Так что промывки - ерунда.
Бэтмэн писал(а):Про радиатор - конечно возможно теоретически, что ты забил его промывкой из "1001 ночи".
Но, забитый радиатор не пропускает ОЖ ни в движении (а она у тебя в движении не греется), ни на стоянке (а она у тебя греется на холостом ходу).

У меня тоже грелась только на маленькой скорости, до 20 км\ч и на месте, на ходу температура спадала, видимо обдув ветром играет все же свою роль.

ИМХО дело в радиаторе, сколько у меня машин грелось, у друзей и знакомых в 100% случаев только радиатор. Тем более если бы помпа, то грелось бы всегда (покрайней мере летом) а у Jay как я понял в пасмурную и дождливую погоду все нормально..
:roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 1 секунду

Jay
Мозги не иб*и, покупай радиатор, думаю что стоит небольше кроуновского, ставь и все ок. :wink:
Заедь на рынок, найди свой радиатор, договорись с продавцом что так мол и так, такая ситуация, давай если что то до завтра возврат. Чаше продавцы соглашаются, я сам неоднократно так делал, но только на Оборонке, на Индустриалке тоже можно вернуть но будешь объяснятся с ним до вечера, прежде чем он отдаст тебе деньги.

21 июл 2006, 14:01

EDn
твою позицию, Кирилл, я понял, но не все так однозначно :roll:
EDn писал(а): сколько у меня машин грелось, у друзей и знакомых в 100% случаев только радиатор

сколько их?

опыт мне подсказывает, что даже к очевидным, на первый взгляд, вещам следует относиться с некоторым недоверием в таких ситуациях.
А то глаза застит. Будем продолжать реализовыват метод исключения.

21 июл 2006, 17:10

У тебя я так понял сейчас 3 (три) варианта: 1. Помпа, 2. Радиатор, 3. Прокладка. Так вот если идти методом исключения, то первым проще и дешевле исключить очень вероятный вариант - радиатор. Во первых его можно вернуть, во вторых - его можно быстро поставить и так же быстро снять, неимея подж рукой спец инструмента (чего нельзя сказать о помпе и прокладке). И в третих - ИМХО дело все же в нем :D
Теперь если начинать проверять с помпы: замена очень гиморойное дело, а если делать в сервисе, то и дорогое. Помпу ты потом врят ли вернешь продавцу, стоимость помпы сопоставима со стоимостью радиатора. И что может такого случится с помпой на практически легковом автомобиле, что она стала плохо качать. Тем более
Jay писал(а):помпа вроде качает, газу даешь - патрубок становится жестче.


Про прокладку даже говорить нечего, туда лучше лезть в последнюю очередь. Да и масло в тосоле или наоборот я думаю ты бы заметил :wink:

Вобщем все вышенаписаное это мысли с слух, а не руководство по ремонту ДВС. :D

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 17 секунд

Jay писал(а):сколько их?

В 2001 году учась на первом курсе, летом подрабатывал у знакомого в автосервисе, вот с тех времен и грешу на радиаторы, поскольку это была практически основная причина перегревов :?

21 июл 2006, 17:21

Помпу можно проверить не снимая.
Освободить шкив от ремня
Снять термостат и прокрутить помпу.
Правда прольется немного охлаждающей жидкости.

21 июл 2006, 17:33

пощупай всю площадь радиатора. Скорее всего половина сот будет холодная что говорит о их забитости ржавчиной. никакая промывка не спасет, только вскрытие и физическая прочистка.Если бачки пластиковые то развальцовка и прочистка занимает 2 часа максимум.
Еще не мешает проверить пробку радиатора на предмет герметичности. Антифриз при атмосферном давлении кипит при температуре примерно 95-98 градусов после чего перегрева уже не избежать. потому то на пробках и указано давление 0.9 ,что это сдвигает точку кипения за 100 градусов.

21 июл 2006, 17:56

Olegsly писал(а):Если бачки пластиковые то развальцовка и прочистка занимает 2 часа максимум.

пластиковые
чем и как чистить? как завальцевать?
опиши вкратце, пожалста
vasilii
спасибо, проверю!
EDn писал(а):Так вот если идти методом исключения, то первым проще и дешевле исключить очень вероятный вариант - радиатор.

радиатор 3500р
помпа новая 1300р, поменять мона самому, немногим дольше радиатора.
начну с физ. прочистки радиатора, пожалуй :wink:

21 июл 2006, 18:03

Jay писал(а):начну с физ. прочистки радиатора, пожалуй

Думается что сэтим гораздо успешнее справится "радиаторщик" с первой автобазы, что на Лермонтова (стучать в окно с форточкой между гаражами что со стороны жилмассива, не военного).
К нему многие сервисы возят :wink: