Дану, я лично спрашивал в Саммите у продавцов - первое ТО на Камри - 15 тыс рублей, на Королле 10 тыс рублей. И делать надо каждый 10 тыс км пробегам! У Хундая, как и у многих других марок в том числе и японских - раз в 15 тыс.kosyak писал(а):На вкус и цвет.IKnowJack писал(а):Тойота если чо, самый дорогой японский бренд (не буру конюшни типа лексусов, инфинитей и акур) сейчас. И самое дорогое обслуживание в городе. И лично по мне, весьма унылый модельный ряд (я про лр новье). Без обид, это ИМХО.
Но купив тоёту, понял, что всё таки по качеству и комфорту и не премиальных марок, всё таки она впереди. Дорогое обслуживание - миф.
ТО на камри 6-7 тысяч рублей, раз в 10 тысяч.
ТО на теане от 10ки, раз в 15.
ТО на сонате - 6 тысяч р., раз в 7 тысяч.
Так, что на том же хёндае обслуживание дороже выходит по факту.
Конечно если самому обслуживаться - кореец может будет и дешевле.
Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Ух ты! А я такой непонятливый!..kosyak писал(а): Это я про тебя говорил
Ладно, поразвлекался, пора спать идти. Возраст, понимаишЬ..
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Первое ТО на камри стоит 9 тысяч с заменой салонного фильтра. 6-7 без. То на сонате нужно делать раз в 7.5 тысяч в нашем климате.IKnowJack писал(а):Дану, я лично спрашивал в Саммите у продавцов - первое ТО на Камри - 15 тыс рублей, на Королле 10 тыс рублей. И делать надо каждый 10 тыс км пробегам! У Хундая, как и у многих других марок в том числе и японских - раз в 15 тыс.
Есть вариант, что в саммите навязывают доп. проверки, сверх регламентных. На сайте камри клуба есть целая ветка, как разводят владельцев.
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Мурад, салям
А стоит ли вообще расписывать тут людям, не умеющим читать?
А стоит ли вообще расписывать тут людям, не умеющим читать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
А ты на пальцах нам неграмотным раскидай, снизойди до убогих.mugen писал(а):Мурад, салям
А стоит ли вообще расписывать тут людям, не умеющим читать?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
ва-алейкум ас-салям, дорогой!mugen писал(а):Мурад, салям
А стоит ли вообще расписывать тут людям, не умеющим читать?
Чуть спать не ушел. Да я тут с молодежью местной поразвлекался чуть.
Сколько лет, сколько зим!
Как жив-здоров, в каких краях?
На чем ездишь нынче? Я-то только равчик твой помню.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Знаешь, я вот до последнего времени тоже не понимал, зачем "делать ТО", когда можно менять расходники, в том числе жижи, по пробегу, а остальное по факту выхода из строя или явных проявлений скорого отказа узла.kosyak писал(а):То на сонате нужно делать раз в 7.5 тысяч в нашем климате.
Пока не убедился, что на свете немало автолюбителей, которые не понимают разницы в кручении руля при вытекшем ГУРе. Считающих, что машина на автомате вполне может глохнуть просто так. Не понимающих, что зимние дворники не просто подороже, а чем-то существенно отличаются от обычных. И т.п.
Вот для таких и придумали ТО. По пробегу, в идеале - по красной лампочке на панельке, позвонил по 8800, согласовал адрес и время, полчаса-час попил кофе, оплатил счёт и до следующей лампочки (или факта полного неехания) забыл обо всём этом.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Ну дык...я то и не говорю про то, что его не нужно делать. Менять масло в машине раз в 15 тысяч - кощунство.Xenos писал(а):Знаешь, я вот до последнего времени тоже не понимал, зачем "делать ТО", когда можно менять расходники, в том числе жижи, по пробегу, а остальное по факту выхода из строя или явных проявлений скорого отказа узла.
Пока не убедился, что на свете немало автолюбителей, которые не понимают разницы в кручении руля при вытекшем ГУРе. Считающих, что машина на автомате вполне может глохнуть просто так. Не понимающих, что зимние дворники не просто подороже, а чем-то существенно отличаются от обычных. И т.п.
Вот для таких и придумали ТО. По пробегу, в идеале - по красной лампочке на панельке, позвонил по 8800, согласовал адрес и время, полчаса-час попил кофе, оплатил счёт и до следующей лампочки (или факта полного неехания) забыл обо всём этом.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
ну а если сам производитель так рекомендует?kosyak писал(а):Ну дык...я то и не говорю про то, что его не нужно делать. Менять масло в машине раз в 15 тысяч - кощунство.Xenos писал(а):Знаешь, я вот до последнего времени тоже не понимал, зачем "делать ТО", когда можно менять расходники, в том числе жижи, по пробегу, а остальное по факту выхода из строя или явных проявлений скорого отказа узла.
Пока не убедился, что на свете немало автолюбителей, которые не понимают разницы в кручении руля при вытекшем ГУРе. Считающих, что машина на автомате вполне может глохнуть просто так. Не понимающих, что зимние дворники не просто подороже, а чем-то существенно отличаются от обычных. И т.п.
Вот для таких и придумали ТО. По пробегу, в идеале - по красной лампочке на панельке, позвонил по 8800, согласовал адрес и время, полчаса-час попил кофе, оплатил счёт и до следующей лампочки (или факта полного неехания) забыл обо всём этом.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Открой мануал по хёндаю. В нашил условиях менять раз в 7.5 тысяч. В ниссане - хз. Но купив там авто, я бы менял хотя бы раз в 10 тысяч.IKnowJack писал(а):ну а если сам производитель так рекомендует?
Если чисто для успокоения, что гарантия есть, можно и раз в 15 менять. Но мне машину жалко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Во всех мануалах есть сноски про условия, при эксплуатации в хотя бы одном из которых пробег на одной заливке масла надо значительно сокращать. А у меня они все.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
У Хундай, повторюсь, 15 тыс ТО. У тебя неверная информация. У них есть отдельные сноски про "эксплуатацию в тяжелых условиях" , там действительно 7.5 тыс, но хабаровск под них не попадает.kosyak писал(а):Открой мануал по хёндаю. В нашил условиях менять раз в 7.5 тысяч. В ниссане - хз. Но купив там авто, я бы менял хотя бы раз в 10 тысяч.IKnowJack писал(а):ну а если сам производитель так рекомендует?
Если чисто для успокоения, что гарантия есть, можно и раз в 15 менять. Но мне машину жалко.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
оо, нашел. Фото из сервисного центра нашего Чемпиона. Это полное ТО, услуги + расходники.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Странно. 1.5 года назад, когда был в хёндае. Мне манегер сказал, что раз в 7.5 тысяч.IKnowJack писал(а):оо, нашел. Фото из сервисного центра нашего Чемпиона.
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
есть с чем сравнить...по рулежке и проходимости...... 3,5 литра 280 лс независимая многорычажная подвеска, автомат, рама, жып....сравним?M.T. писал(а): с кроссовером 2-х тонным сравнивать? Надо ж думать, чо говорить-то..
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Да, много воды утекло )M.T. писал(а):ва-алейкум ас-салям, дорогой!
Чуть спать не ушел. Да я тут с молодежью местной поразвлекался чуть.
Сколько лет, сколько зим!
Как жив-здоров, в каких краях?
На чем ездишь нынче? Я-то только равчик твой помню
Жив-здоров, сейчас под Новороссийском, на Новый Год буду в Москве. Потом, возможно, в Хабаровске )
Владел MB E-klasse W211 2006 дизельным 3000сс. При покупке пробег был 55000 миль. За 7 месяцев владения накатал ещё 12500.
Обслуживание - наравне с обслуживанием японцев (фильтра и жижи).
Кузовщину покупал (поймал в корму грузовика: бампер, крышка багажника, оба крыла, фары).. Сравнивали с Крауном того же года (подобный заказ на железяки был у человека) - у меня получилось дешевле.
Продали потом, как сделали. Сейчас езжу на японском автомобиле) Но МБ опять куплю, нифига это не дороже в обслуживании, нежели японец.
Просто живые экземпляры надо брать, а не утильсырьё непонятного происхождения и с непонятным пробегом.
Скупой платит дважды.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
По рулежке - легко, по проходимости - тож попробовать можно застрять где-нить. Рамы нет, не жып. Но повеселиться можно.инкогнито писал(а):есть с чем сравнить...по рулежке и проходимости...... 3,5 литра 280 лс независимая многорычажная подвеска, автомат, рама, жып....сравним?M.T. писал(а): с кроссовером 2-х тонным сравнивать? Надо ж думать, чо говорить-то..
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Эт точно. Что выгадывать-то?.mugen писал(а):
Да, много воды утекло )
Жив-здоров, сейчас под Новороссийском, на Новый Год буду в Москве. Потом, возможно, в Хабаровске )
Владел MB E-klasse W211 2006 дизельным 3000сс. При покупке пробег был 55000 миль. За 7 месяцев владения накатал ещё 12500.
Обслуживание - наравне с обслуживанием японцев (фильтра и жижи).
Кузовщину покупал (поймал в корму грузовика: бампер, крышка багажника, оба крыла, фары).. Сравнивали с Крауном того же года (подобный заказ на железяки был у человека) - у меня получилось дешевле.
Продали потом, как сделали. Сейчас езжу на японском автомобиле) Но МБ опять куплю, нифига это не дороже в обслуживании, нежели японец.
Просто живые экземпляры надо брать, а не утильсырьё непонятного происхождения и с непонятным пробегом.
Скупой платит дважды.
Будешь в Хабаровске - дай знать. Хоть пересечемся где, перекинемся слов парой.
Единственное, я в январские на Сахалин съезжу покататься. Надо в форму себя привести. В феврале - в Наэбу.
Год тяжелый выдался, подустал. Отдохнуть надо, пока время позволять будет.
А ты тоже, смотрю, на немцев подсел.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Ауди 1996 гв. 2.6V6 автомат. Шестой год щастия и если что и делал с машиной, то в основном для души... Так сказать. Из необходимого, в сравнении с вышеописанным, сущие копейки (Кто помнит в Ха, подтвердит).
Ещё автомобиль есть... Джип Чероки 3.7 ренегад. Это вообще неубиваемое нечто. И самое что удивило это расход бенза. По трассе заправляю 50 литров - проезжаю 500 километров. Снова 50 и снова 500. Так 3 тыщи км пока до дома добрался. Средняя скорость 120. Сам в ауе! Город - больше 13 не получалось ещё, это с обычным городским трафиком-плотнячком. Заправляю 98-м. Что там америкосы сделали? Хз. Хотя когда на него выбор пал, рассчитывал на 17-18 в городском цикле.
Снова об ауди - пробег 175 тыщ (когда брал было 95). Расход масла - 0. Выхлопная труба сухая и чистая. Автомат в идеале.
Есть ещё Ниссан Хтрайл дизельный 2002 года, который 114 лс. 2.2Di (не common rail). 124 т.км. Думал мало мощности, но как оказалось крутящий момент там как у трехлитрового бензинового мотора. Вааще песня! Шесть - семь литров соляры в городе, до пяти по трассе. Механика шестиступая. Комплектация элеганс. Страховка на год стоит 950 рублей в ВСК!!! Сейчас, кстати, езжу на нём при дневной температуре около минус 30-35.
Итог: ауди - стоимость обладания низка до безобразия. Комфорт на отлично (кожа, звук, езда-рулёжка)
Джип - тож никак не напрягает, сейчас в стадии глубокого тюнинга (эт в удовольствие, строю сам)
Ниссан - так же стоимость обладания низка шо пипец. Комфорт зимнего передвижения на отлично (кожа, подогревы, огромный люк - ощущение отсутствия крыши))))), отличный полный привод для заснеженного города, очень низкие эксплуатационные расходы, при ежедневной эксплуатации на месяц хватает 30 литров солярки).
Все автомобили (немец, янки, япоша) в отличном состоянии. Не зависимо от года выпуска.
По ощущению совершенно разные. Ауди спокойное тихое (по шумам внутри, мотор и шум дороги практически не слышно) перемещение, что 40 км/ч, что 140.
Джип мощь и вседозволенность вне дорог (присутствуют три блокировки) ощущение родео Ниссан практичен, очень хозяйственный автомобиль (большой багажник, салон создаёт ощущение уютного домашнего дивана), дизельный мотор и 6-ступая короба очень приятны в езде (низовое тягло расслабляет). он щастье для совсем уж закоренелого "еврея". Эксплуатационные расходы в год не более одного нормального похода в самбери
Ну и к теме... Как то совершенно не напрягают они своим существованием, ломучестью, дороговизной запчастей и обслугой. Мож вы не то купляете? Или может по другому скажу: "Вы не любите кошек? Вы не умеете их готовить!"
Ещё автомобиль есть... Джип Чероки 3.7 ренегад. Это вообще неубиваемое нечто. И самое что удивило это расход бенза. По трассе заправляю 50 литров - проезжаю 500 километров. Снова 50 и снова 500. Так 3 тыщи км пока до дома добрался. Средняя скорость 120. Сам в ауе! Город - больше 13 не получалось ещё, это с обычным городским трафиком-плотнячком. Заправляю 98-м. Что там америкосы сделали? Хз. Хотя когда на него выбор пал, рассчитывал на 17-18 в городском цикле.
Снова об ауди - пробег 175 тыщ (когда брал было 95). Расход масла - 0. Выхлопная труба сухая и чистая. Автомат в идеале.
Есть ещё Ниссан Хтрайл дизельный 2002 года, который 114 лс. 2.2Di (не common rail). 124 т.км. Думал мало мощности, но как оказалось крутящий момент там как у трехлитрового бензинового мотора. Вааще песня! Шесть - семь литров соляры в городе, до пяти по трассе. Механика шестиступая. Комплектация элеганс. Страховка на год стоит 950 рублей в ВСК!!! Сейчас, кстати, езжу на нём при дневной температуре около минус 30-35.
Итог: ауди - стоимость обладания низка до безобразия. Комфорт на отлично (кожа, звук, езда-рулёжка)
Джип - тож никак не напрягает, сейчас в стадии глубокого тюнинга (эт в удовольствие, строю сам)
Ниссан - так же стоимость обладания низка шо пипец. Комфорт зимнего передвижения на отлично (кожа, подогревы, огромный люк - ощущение отсутствия крыши))))), отличный полный привод для заснеженного города, очень низкие эксплуатационные расходы, при ежедневной эксплуатации на месяц хватает 30 литров солярки).
Все автомобили (немец, янки, япоша) в отличном состоянии. Не зависимо от года выпуска.
По ощущению совершенно разные. Ауди спокойное тихое (по шумам внутри, мотор и шум дороги практически не слышно) перемещение, что 40 км/ч, что 140.
Джип мощь и вседозволенность вне дорог (присутствуют три блокировки) ощущение родео Ниссан практичен, очень хозяйственный автомобиль (большой багажник, салон создаёт ощущение уютного домашнего дивана), дизельный мотор и 6-ступая короба очень приятны в езде (низовое тягло расслабляет). он щастье для совсем уж закоренелого "еврея". Эксплуатационные расходы в год не более одного нормального похода в самбери
Ну и к теме... Как то совершенно не напрягают они своим существованием, ломучестью, дороговизной запчастей и обслугой. Мож вы не то купляете? Или может по другому скажу: "Вы не любите кошек? Вы не умеете их готовить!"
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Почему считают,что если купил Мерседес,то денег много?
Дим,прям как у меня)))Только у меня был МВ С-класс.Видавший многое за свою жизнь,но практически не требующий ничего за свою эксплуатацию.Продал его осенью т.к подвернулся выгодный вариант.mugen писал(а):Обслуживание - наравне с обслуживанием японцев (фильтра и жижи).
Кузовщину покупал (поймал в корму грузовика: бампер, крышка багажника, оба крыла, фары).. Сравнивали с Крауном того же года (подобный заказ на железяки был у человека) - у меня получилось дешевле.
Продали потом, как сделали. Сейчас езжу на японском автомобиле) Но МБ опять куплю, нифига это не дороже в обслуживании, нежели японец.
Просто живые экземпляры надо брать, а не утильсырьё непонятного происхождения и с непонятным пробегом.
Скупой платит дважды.
Сейчас приобрел Е-класс.Знаменитый глазастик. Посмотрим как себя покажет))