КТО знает про обороты холостые?

21 июл 2006, 17:58

Короче фигня у меня такая машина VISTA в 35 кузове вудовая, двигатель 3S, стоит на холостом или когда на светофоре стою с включеной D передачей, не стого ни с сего, раз и бороты если на холостом 1500, секунды 3 потом раз и все нормально, а если на Dешку, чувствую как машина вдруг и захотела ехать, включаеш нейтралку обороты 1500, потом раз и все нормально, голову уже себе сломал так и не придумал, в чем проблема, подскажите кто что может!!!!!!!

21 июл 2006, 19:10

Какой нибудь датчик, например датчик прогрева. Когда то давно у меня был марк с 1G-E двигателем. У него появился глюк, на прогретом двигателе время от времени обороты повышались до 1400 потом падали на 800 и так продалжалось пока не заглушиш. Итог поменяли мне датчик температуры двигателя, только не тот каторый стрелку шивелет на приборах а другой. И все заработало как надо.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту

Кстати если что по запчастям надо на твою висту - пиши, правда у меня Виста 30 кузов.

29 июл 2006, 13:04

Проверь уровень тосола в радиаторпе, у меня подобные глюки были когда менял тосол на 4S. жели тосола нет в радиаторе то прогрей машину и на хх открой крышку радиатора и потьхоньку доливай тосол.

29 июл 2006, 18:10

temich-dv
У сестры Камрик в 35 кузове, там обороты хх при включенной передаче около 500 и ничего на них не влияет ни кондюшник, ни фары включенные.... :cry:

29 июл 2006, 20:47

Проверь уровень тосола в радиаторпе, у меня подобные глюки были когда менял тосол на 4S. жели тосола нет в радиаторе то прогрей машину и на хх открой крышку радиатора и потьхоньку доливай тосол


ага, отличный совет.. мож все таки безопаснее под крышку на холодную долить, и в расширительный бачок до кучи? кто его ошпаренного после такого совета спасать будет? 0_о

29 июл 2006, 23:08

Правильно, говориш, надо на холодную(у меня один знакомый открыл на горячую, неделю ходил плакал что все болит), а тосола там хватает, полная система, и бачок раширительный на половину, заполнен

30 июл 2006, 15:58

temich-dv
Ошпариться можно и на кухне , все проще простого, заводишь холодный движок чнрез минут пять осторжно открываешь крышку радиатора на пол оборота накинув на неё тряпку, если из под крышки потек тосол то усе в норме ежели нет открывешь полностью и доливаешь тосол только потихонечку. На машинах с неисправностью системы охлаждения как правило в первую очередь завоздушивается печурка т.к. она находиться в самой высокой точке, и еще система повышения оборотов холодного запуска. На моей камрюшке пока не прокачаешь тосол через всю систему с доливкой тосола в радиатор обороты прыгали до 1500, хотя в твоем случае может и что другое влияет.

08 авг 2006, 22:28

temich-dv проверь прежде всего датчик температуры охлаждающей жидкости, затем датчик, который регулирует подачу воздуха....так же проверь угол опережения зажигания, больше мыслей нету! Удачи!

09 авг 2006, 09:23

спасибо посмотрю