Автомат (АКПП) или Коробка (МКПП) ???

29 окт 2004, 16:23

Еще вспомнил, что на коробе маневрирование взад-вперед, быстрее осуществляешь.

29 окт 2004, 17:26

нууу не знаааю.
на коробке давно не ездил, так что буду излагать плюсы автомато, которые для меня имеют значение.
1. Удобно - сел, включил, поехал, приехал, выключил. Каждожневная ездотня на работу в полусонном состоянии очень с этим алгоритмом гармонирует. Не говорю о пробках, сами додумайте.
2. При необходимости имеется свободная рука. Телефон подержать, сникерс или банку колы - кому что приходится. Наблюдал чувака, который рулил коленями. В одной руке телефон держал, другой джойстиком оперировал. :)
3. Трогаться... зимой... в гору... на автомате удобнее! Нежнее нужно. Либо полный привод. Либо слегка прижать тормоз левой ногой. Добиться плавной подачи крутящего момента на колёса с автоматом много проще. Плюс не катишься, не глохнешь и ручник мучить не надо.

Минусы известны тоже: жрётсукабольше & тупитсукадольше :)

Скажем так, мне бы из трансмиссий вкатили SMG2 by BMW, DSG by VW & что-то там 7G by Mercedes на худ. кон. Первые 2 - механика автоматизированная, последняя - 7 ступенчатый автомат. А лучше всего - вариатор. Или электромотор, ему передачи нахрен не нужны.

PS: let! the flame! begin! :)

29 окт 2004, 17:37

Не пугайтесь, это я разделил тему на две части :D

scoff

И я предпочитаю автомат. Даже такой позорный как у меня сейчас на Калдине. Ну надоела мне коробка за много лет, хочу ездить не думая о том когда какую передачу включать.

29 окт 2004, 17:55

Коробка имеет смысл, на мой непросвещённый взгляд, в 2х типах автомобилей:
1. Внедорожник АКА "джип", который реально для езды по дерьмищу
2. Спортивная или приспотривленная машина, из недорогих. Почему из недорогих? Потому что на дорогих стоят SMG, DSG и прочие мега-G :)

То G которое SM переключает передачи за 80 милисекунд. А при большой нужде - за 60. А вам слабо?

29 окт 2004, 18:15

Коробка имеет смысл, на мой непросвещённый взгляд, в 2х типах автомобилей:
1. Внедорожник АКА "джип", который реально для езды по дерьмищу


На автомобиле с обычной механической трансмиссией движение с весьма малой скоростью, а также при трогании с места происходит при буксующем сцеплении и сопровождается нередко рывками автомобиля, в результате чего срезается грунт и колесо, вращаясь, теряет сцепление с землей и роет яму. Ничего подобного не происходит на машине с «автоматом», при правильном с ним обращении. Учитывая сказанное, можно сделать вывод о том, что применение автоматических трансмиссий на внедорожниках крайне желательно.

29 окт 2004, 21:10

для города особенно с нашими горками на автомате ехать намного проще

30 окт 2004, 00:06

Иногда конечно приходит желание прокатится на коробке, но я давлю такие помыслы, так же как и много еще других ;)

30 окт 2004, 00:23

Для меня существует только один вид КПП это МКПП:
Не удобно - это только по началу, а потом привыкаешь.
Свободная рука - это только по началу, их нет, а потом их две )))
Трогаться на машине зимой проще на 'коробке', если умеешь.

Думать на механике надо больше, но я этого не замечаю, привык наверное. Приемущества:
1) расход топлива.
2) тянуть машину можно большем весом чем сам автомобиль; грузить больше.
3) ремонт проще чем 'автомата'.
4) разон 'авто'

30 окт 2004, 02:42

scoff
1. Фигня. Как привык есть сникерсы так и легко привыкнуть дергать шифткноб ака палка :D Я тоже раньше думал, пробки йопт, особенно в гору. Поверь мне фигня...
2. Рки всегда свободны, они приклеиваются к рычагу;) А вообще, чтобы не стояло... а за рулем на до рулить, а не пздть, пить колу, по мобиле трещать... у нас такая обстановка, что чуть зевнул... а уже и в автосервис пора ехать.
3. Фигня, вот уж не сказал бы. Если не получается, учись значит трогаться. За больше года ксплуатация, ни разу не трогался с ручника.

Мне тоже знакомый недавно сказал, а вот у Порше такой автомат, что переключает намного быстрее чем рука человека на коробе.
Так вот, если бы все дело заключалось именно во времени переключения. Автомат тупит - потому, что он тупой, а не потому, что он переключается с передеачи на передачу 5 минут:)

Multik могу сказать одно, учись трогаться.

30 окт 2004, 05:16

TOMMY
нежели я бы шел на автомате и топнул, и пока там все переключиться...

Так ведь есть кнопочка PWR, на всякий сучай.

Multik
Дык я не город имею ввиду а бездорожье ! Тут в контексте внедорожника речь. Будь внимательнее !

А если сел, надо ведь пробовать выбираться в раскачку, так? А на автомате с этим как быть?
Мне кажется, в городе автомат канает, а на джипе, если это не паркетник, должна быть коробка.

30 окт 2004, 07:58

Я проездил на МКПП лет 5 и не каких проблем с троганием, за это время не испытывал, (сейчас,правда 2 года езжу на автомате). Через год езды вырабатывается такой автоматизм, что абсолютно не думаешь, что нужно что-то переключать - руки все сами делают. Зимой на коробке действительно проще тронуться с ледяного наката, но только при наличии определенных минимальных навыков. А те товарищи,что даже летом трогаются "с ручника", это либо дряные учителя, либо нежелание учиться и плюс огромный склад "ручных" тросиков в гараже.
По поводу минусов МКПП. На мой взгляд их два:
1)необходима периодическая замены диска сцепления.
2)красивых пассажирок неудобно по коленкам гладить, хотя все зависит от мастера за рулем :D

30 окт 2004, 10:19

2)красивых пассажирок неудобно по коленкам гладить, хотя все зависит от мастера за рулем

Кстати сказать - очень даже удобно рука всегда рядом! Я очень долго ездил на коробе - надоело! Взял машину с автоматом, а он сломался.... Даже не знаю что и думать!

30 окт 2004, 13:50

Toshiba
А я думал, что про ПВР никто не вспомнит :D все равно это не то.

Leshiy
Неужели ты еще в раздумиях.

31 окт 2004, 19:52

Для ежедневной езды по городу , на роботу , в пробках использую машинку с АКПП.
А вот для загородных дорог и погонять в собственное удовольствие - только МКПП.

31 окт 2004, 20:09

Автомат (АКПП) или коробка ( МКПП)

01 ноя 2004, 12:05

"Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что "автоматы тупые".
Обратившись к авторитетам вождения - гонщикам, слышим: да, с автоматом динамика похуже. Читаем техническую характеристику и видим то же самое. Автоматы тупые.

А теперь давайте задумаемся. Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор "сотни"? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее - менее секунды. Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать - с учетом времени сброса оборотов при переключении передач - лучшие разгонные свойства механических коробок.

Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что "завязнуть по уши" с автоматом сложнее - как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя "раскачивать" так, как вы это делаете с "механикой", - можете загубить коробку.

Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.

Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток - сложности с торможением двигателем. Да, это было - на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении "накатом", но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.

У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как "спортивный" режим, при включении которого передачи становятся более "длинными", так и "зимний", при котором трогание с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие.

Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка - другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью "газа". Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать "характер" коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат "думает" примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше "давить на гашетку". Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.

Поговорив о предрассудках и "недостатках", надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате - легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров.

В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие - второстепенными. Есть очень "мягкие" и соответственно "тупые" автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari). Сегодня еще встречаются коробки, управляемые гидравликой, но все чаще используют электронику, а то и вовсе процессор."(с)

Мне незачем быстро разгоняться ! Я завсегда еду с макс. разрешенной скоростью. Многим это не нравится и они меня обгоняют, рискуя нарваться на штраф. И знаете что самое интересное? Мы останавливаемся на тех же светофорах. И подъезжаем к местам примерно в одно и то же время :)

Далее, если внедорожник застрянет, то он выйдет с любой коробкой, т.к. когда 4 колеса крутятся, выехать проще + если это внедорожник а не "паркетник", то на нём есть такая функция как блокировка дифференциала, кто не знает- когда все колёса крутятся с одинаковой скоростью (как на танке ;)), и уж про коробки тут речи быть не может, они тут не при чём.

В общем то основное здесь было сказано. Если любишь получать удовольствие от езды - ручное (таким кайфоломщикам можно посоветовать убрать движок и поставить либо паровой двигатель работающий на дровах либо цепную передачу сделать. Машина нужна для того чтобы ездить с наибольшим удобством), если сам процесс вождения не увлекает - автомат.

P.S. А еще с автоматической коробкой очень удобно в рот давать на ходу, рукоятка переключения передачь не мешает и не отвлекает. :)

01 ноя 2004, 12:17

Кашшмар :oops:

01 ноя 2004, 12:47

Multik

В точку! :lol:

Только еще поправочка. Я на автомате от езды тоже получаю удовольствие. У тех, у кого автоматы тупят, медленно, вяло и вообще никак - поменяйте машину. У меня 200 лы сы под капотом на тонну триста - и нормально. И резвость есть (мне пока достаточно, когда перестанет - поменяю машину), и двигателем можно тормозить (хондовские автоматы - рулез). Я не говорю, что ручные коробки - отстой и прошлый век, упаси Бог. Просто для меня по образу и укладу моей жизни в настоящее время автомат-лучше, чем коробка.
И еще. Вот говорят, типа, какая фигня - научись (трогаться, переключаться быстро, не думая и т.п.) и все! Да нафига мне учиться, если автомат меня полностью устраивает! Заняться больше не чем что-ли?! У меня куча других, более важных и нужных дел есть в жизни. "Всего год, и как на автомате...". Прикалываетесь? Зачем мне мне год му*охаться, если я уже на автомате?
Причем на полном :lol:

ЗЫ. Драг не при делах. Я в организаторах, а не в участниках. :roll:

01 ноя 2004, 13:30

MT
Я тоже получаю удовольствие от езды на автомате

С 96 года езжу на коробке (первая машина была ВАЗ), потом на чайзере на автомате ездил пока не угнали, теперь снова на коробке. К чему я все это говорю ? К тому что трогаться, переключаться быстро, не думая, ездить по "говнищу" (в плане навыков) я умею, но все равно автомат для меня милей !

01 ноя 2004, 16:37

MT
Вот говорят, типа, какая фигня - научись (трогаться, переключаться быстро, не думая и т.п.) и все!

Я это писал к месседжу Мультика, о том, что когда трогаешься, трясется машина, зарываешься... ну если у тебя такая фигня так надо учиться :D А если все устраивает, то можно и не учиться.

У тебя вроде был Аккорд когда-то, чем не устраивал?