Автомат в "конструкторе", почему быстро ломается?

23 июл 2006, 01:23

Столкнулся с тем, что три человека из моего окружения рассказали про быстро загнувшиеся после покупки автоматы.
С чем может это быть связано? У кого есть подобная информация? Как этого избежать?

23 июл 2006, 12:39

Duke писал(а): Как этого избежать?

Бери коробку 8)
А вообще этож как лотерея..

23 июл 2006, 17:22

Duke писал(а):Как этого избежать?

не Брать конструктора :)
у нас их х.. пойми как собирают, то провода передавят ,то не докрутят чего, лотерея она и в россии лотерея :)

23 июл 2006, 23:10

Незнаю насчет конструкторов, но почти каждый день вижу картину, как народ гонит тачки с приморья. За одну машину зацеплена другая на жесткой сцепке, и с фанерой перед мордой. Вот такие машины, точнее автоматы, будут жить крайне недолго. Особенно убивают моменты когда например Витс тянет Адешку, сердце кровью обливается....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 34 секунды

Etalonn писал(а):у нас их х.. пойми как собирают, то провода передавят ,то не докрутят чего,

Нужно покупая конструктор, делать так как раньше (да и шас наверно) жигули новые покупали, сразу ходом на яму или в сервис, протягивать все болты и проверять провода :D

24 июл 2006, 09:51

EDn Прям ужасы какие то рассказываешь. Никогда не видел видел чтоб машины одного класса тянули друг друга (витц кстати и на коробке бывает). Вот чтоб грузовик тянул легковую или недоджипа, эт бывает.
А автоматы, на конструкторах, такая же лотерея как и на растаможенных машинах, только процент выигрыша меньше. Потому что, Etalonn правильно сказал, собирают коряво иногда. Чаще всего путают провода при подключении, забывают датчики подсоединять, ну и т.д.

24 июл 2006, 22:39

Ma$yanik писал(а):Никогда не видел видел чтоб машины одного класса тянули друг друга

Выедь на пост 14 км в любой день часов в 5 вечера, или 10 утра 99% что увидишь подобную картину, и неодин раз :wink:

25 июл 2006, 01:03

Скажу одно, благодаря направлению движения Ванино - Хабаровск, конструктору и проблемам с его автоматом я узнал что такое когда тебе люди безкорыстно помогают чем могут.

26 июл 2006, 16:21

ВАДИМ
А поподробнее?

26 июл 2006, 16:26

[quote="ВАДИМ"]Скажу одно, благодаря направлению движения Ванино - Хабаровск, конструктору и проблемам с его автоматом я узнал что такое когда тебе люди безкорыстно помогают чем могут.

да на этой дороге просто все помогают, стоит только встать с поломкой, иначе хана жизни, особенно зимой...]

26 июл 2006, 17:06

DenF писал(а):Бери коробку

Это что юношеский максимализм ? Я с большим удовольствием атказался бы от МКПП. За 10 лет управления (от ВАЗа до SURFa) мнение о автоматах только упрочилось.

Да и ваще, 99 процентов молодых людей нормально с коробкой обращаться не могут но пытаютца мне доказать "наскока крута на механике катать".

27 июл 2006, 00:45

Duke писал(а):А поподробнее?

Было примерно так, в начале этого лета мы с другом собрались в Ванино ему за машиной, позвонили сказали какую надо, там нам уже подобрали и сказали можно ехать, мы выехали из Хабаровска на автобусе и доехали до какого то населённого пункта возле Комсомольска, там без проблем купили билеты на поезд. Когда зашли в поезд я нее поверил что такое может быть, в поезде стоял не выносимы запах пота и была не выносимая «духатища», в общем условия поездки были сверх плохие после комфортного автобуса с телевизором. Ну да ладно, приехали в Ванино, там нас встретили знакомые, провезли по всем стоянкам ( как оказалось они там всех знают ) выбрали мы машину ( конструктор оформленный ) и в тот же день выдвинулись в Хабаровск, я знал что нам предстоит бездорожье, но что его так много и оно такое плохое я даже не представлял, я думал там километров 150 «гравийки», а оказалось около 300 и то местами не «гравийка» а камни скалы. Выехав с Ванино и доехав по плохому асфальту ( примерно 35 км после Ванино ) началась плохая дорога и больших камней, мы пару раз на маленькой скорости «чиркнули днищем», проехав по плохой дороге примерно 2-3 километра, машина начала «тупить», даёшь газу обороты есть, двигатель работает нормально но машина не едет и примерно через 100 метров после того как это началось почти на конце подъёма наша машина встала и именно в тот момент пошёл сильный ливень. Мы вышли под дождь и стали смотреть в чём дело, заметили что из под машины бежит жидкость красного цвета, мимо проезжающий «камазист» остановился и спросил в чём дело, я сказал что да как, он сказал что мы пробили поддон автомата, и что нам надо возвращаться в Ванино, я взял мобильный телефон и позвонил друзьям в Хабаровск, успел сказать что мы пробили поддон не далеко от Ванино и на этом связь прервалась, мы с другом стали заглядывать под машину, все испачкались м только заметили что весь поддон в жидкости красного цвета но дырки так в поддоне мы и не нашли. Встал вопрос, возвращаться назад в Ванино или ехать в Хабаровск я принял решение не отступать, так как если вернуться назад то можно на долго остаться в Ванино, а нам край надо на работу. Поймали первый проезжавший мимо приморский большёй грузовик, объяснили что да как и попросили что бы он нас взял на буксир, он согласился но трос у него был только металлический, остановили вторую мимо проезжающую машину, спросили трос, нам не отказали что нас удивило, мы даже потом ему дали 500 рублей за трос. Зацепились, поехали, выехали с плохой дороги на асфальт, проехали по асфальту километров 50-60 ( я практически спал всё это время, так как в поезде спать было не возможно ), потом грузовик заехал на заправку и сказал что больше нас не может тащить, он и так с нами много времени потерял, я заметил что возле заправки стоит городок «дорожников» и попросил нас отбуксировать до него, нам не отказали, подъехав к дорожникам я пошёл на территорию что бы узнать какая организация, кто начальник, так как знал что одни максимум два звонка нужным людям и нас там встретят как надо и помогут, узнав кто руководство я стал звонить при людях находившихся там друзьям, но там как оказалось билайн не берёт. На что мне примерно ответили парни, да что мы вам так не поможем, заезжайте у нас эстакада есть ( то есть можно ещё просто по человечески решать вопросы ). Мы заехали туда, но на эстакаду машину не смогли затолкать ( крутой подъём, нас мало ) после чего соорудили самодельную эстакаду и отпустили грузовик в придачу поблагодарив его за помощи и дали ещё 500 или 1000 рублей ( наша инициатива ). Остали там, поскольку нам надо было на работу через день а там в лесу, примерно в 120 километрах от Ванино и 450 километрах от Хабаровска оставаться не хотелось. Заехали на самодельную эстакаду, было примерно 18.00, как выяснилось у нас из инструментов ничего не было, кроме домкрата, балонника и купленного в дороге троса. Нашли весь необходимый минимум у дорожников. Стали смотреть поддон автомата, оказалось болты были еле-еле затянуты, решили что дикстрон выбежал через слабо закрученную крышку. Затянули болты. Встал вопрос где взять дикстрон в лесу. Решили пойти на автозаправку находившуюся примерно в километре от дорожников где мы были. На заправке дикстрона не оказалось, но там мы увидели мужиков которые возились с грузовичком, попросили их что бы они нас взяли на буксир, но у них грузовик был переполнен и они действительно не смогли нас взять на буксир, спросили в чём поломка, мы им сказали что да как, мужики посоветовали за место дикстрона залить моторное масло и дотянуть до Хабаровска, сказали что это проверенный метод. У нас выбора не было, благо на заправке продавалось моторное масло, купили 4-ре литра, пришли с мужиками на нашу самодельную эстакаду, одни из них не поленился, залез под нашу машину, посмотрел там что то и сказал что днище целое, можно залить масло и ехать в Хабаровск, мужики уехали, мы протянули поддон, залили масло, включили скорость и машина поехала, но из под низу опять полилось масло, т.е. через несколько километров машина опять встанет. Потом еле как нашли откуда бежало масло, оказался был порван какой то шланг, который шёл от автомата в район низа радиатора, но что бы долезть до него и поменять нам пришлось снять бампер, и решётку радиатора, нашли шланг наподобие и заменили еле как его. После чего собрали машину, завели, ничего не бежит. Время было 22.00. Мы были грязные, дорожник нам предложил помыть руки, когда мы уже стали собираться, дядя Коля, так звали этого хорошего дорожника, который нам не отказал и помог с инструментами и прочим, предложил кофе и булочки само испечённые, поскольку у нас ничего с собой не было поесть ( так как ничего специально не брали с собой, потому что хотели поесть в шашлычки ) мы попили кофе с вкусными булочками и в 22.30 после того как попрощались с хорошим дорожником, выехали в город Хабаровск, начались одни подъёмы и спуски, на тросу ехать было бы проблематично. Дорога была плохая и мы ехали не спеша периодически меняясь, так как шли 2,5 сутки без сна, пока я был за рулём а друг спал я выходил на улицу остановившись в том месте где дорога идёть рядом с рекой, погулял что бы не уснуть но через небольшёй промежуток времени опять захотел спать. Когда мы оба уже почти засыпали, было примерно 5 часов утра. Мы как только выехали на асфальт, решили больше не испытывать судьбу так как уже оба «кивали» головой, остановились на обочине и заснули, проспали примерно около 2 часов, проснулись, посмотрели друг на друга, мы были грязные, на одежде грязь с пятнами масла, пошутили друг над другом, стали заводить машину а она не заводиться, так как мы спали с включенными фарами, «пипец» !!!!!! И вдруг через пару минут появился автомобиль марки тоёта спринтер 03 года, который без проблем остановился после того как мы ему помахали, выйдя на улицу, я увидел здоровых оводов ( летающие насекомые ) они было очень большие, поскольку не у нас не у хозяина спринтера не было проводов что бы «прикурить» мы сняли его гаечными ключами его аккумулятор и завели нашу машину, после чего обратно поставили его аккумулятор ( он даже «не отмазывался» когда мы его попросили его аккумулятор помог сразу же, за что ещё раз ему огромное спасибо, в обед приехали в Хабаровск, пошли по домам спать, к вечеру друг загнал машину на капитальную мойку, и промывку автомата, и вечером ещё покатались на чистой, целой машине по Хабаровску и не опоздали на работу. Оба были в удивлении проанализировав ситуацию что все кого мы не просили помогали нам чем могли. Вот такая вот история была, которую я надолго запомнил.

Re: Автомат в "конструкторе", почему быстро ломается?

27 июл 2006, 08:09

Duke писал(а):С чем может это быть связано? У кого есть подобная информация? Как этого избежать?


После покупки конструктора многие не меняют жижу в АККП...А заливают туда все что под руку попадется. Даже если сразу после покупки масло менялось скорее всего машина перегонялась на этом гг..Для хонд это особенно кретично. Знакомые перегоняли несколько хонд у которых в вариаторе был залит декстрон 3...

27 июл 2006, 10:25

Сам не так давно пригнал конструктор с Владивостока, сразу же после покупки замена масла в ДВС, какпоказал осмотр АККП масло в поряде что привело нас в немалое изумление, так как по сравнению с ДВС где было как в г....., за те 800 с хвостиком км. От Владивостока проблемм не было,так что это точно лотерея, но проверять всетаки стоит :wink: