Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:41

Xenos писал(а):Продление ресурса как масла, так и двигателя целиком.

От с этим согласенж
Так и в чем противоречие в смене масла через 15 тыщ?
Масло стало лучше (чай не гуталиновое) :lol:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:41

Поеду на днях менять по достижении 8 000 км. пробега на 5w30 MOTUL. Овощ.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:45

Машин папа писал(а):мерять пробег не в км а моточасах.

дискутировали, тов. Xenos против :lol:

Бэтмэн
ты на слух и тактильно - ощущаешь разницу в запуске и работе двигателя на масле в 7-10 тыс км и свеженалитом?

кроме API ещё и SAE среднестатистическое поменялось с 10-40 до 0-20. Техпроцесс свёл зазоры к минимуму, качество поверхностей стало выше. Масло в современном _овощном!_ (а то щас начнётся :roll: ) двигателе просто не работает в той мере, в какой делало это 20 лет назад.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:46

Машин папа писал(а):Все дело в периодичности и цене ТО, что является одним из параметров

доходности !!!!
Машин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife MXL 5W30.

Рекомендовано производителем авто?
Машин папа писал(а):Пробег по одометру 3000. Чернущее.

Надеюсь - не дизельный двигатель?

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:49

Бэтмэн писал(а):Так и в чем противоречие в смене масла через 15 тыщ?

В отечественном интернете полно фоток внутренностей одинаковых двигателей, работающих на газу и бензе.
Очень демотивирует долго ездить между сменами масла.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:53

для тех, кто копит на вторую шубу.
Натыкался как-то на блог одного механика американского (ну то бишь климат примерно похож). Он счтитает, что критерий смены масла - не пробег, а сезонность и условия эксплуатации. Для среднегодового пробега в 10-15 тыс миль считает нормой менять масло трижды в год:
- перед зимой (вместе со сменой резины на зиму)
- после морозов
- после становления стабильно плюсовых температур (вместе со сменой резины на летнюю)

Бэтмэн
погоди, у меня начинается стойкое дежавю. Всё это из одной оперы, ты уже заводил тему про необходимость прогревов! :mrgreen:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 21:54

Бэтмэн писал(а):
Машин папа писал(а):Все дело в периодичности и цене ТО, что является одним из параметров

доходности !!!!
Машин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife MXL 5W30.

Рекомендовано производителем авто?
Машин папа писал(а):Пробег по одометру 3000. Чернущее.

Надеюсь - не дизельный двигатель?

Масло соответствует по API и SAE. Движок бензиновый. Менять положено в нормальных условиях через 5 тыщ. В условиях: коротких поездок при отрицательных температурах, частых прогревов, движения в пробках, запыленности, (хотя бы одном условии из них всех) рекомендовано производить замену чаще.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:02

У меня в мануале японском написано 5в-30 всегда, замена через 5 т км., и все! :D

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:25

Собеседники!!!!
"« - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили" (с) Левша

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:32

Draiveer2008 писал(а):У меня в мануале японском написано

Какого года манускрипт?

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:45

99 год, но этот мотор да сих пор ставят.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:50

kosyak писал(а):В нормальных авто уже обкатку на заводе делают. Тут видимо этого не предусмотрели.

а нормальные авто это какие? майбахи, мазератти и феррари с поршами и пр. наверное :wink:
Обкатка моторов "на заводе" у авто, объемы производства которых более ну допустим 10тыщ./год - это миф :)

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 22:58

kosyak
А вот сколько у тебя лично было новы авто, что-бы судить об их обкатке на заводе? :wink:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 23:02

А как вообще можно сделать обкатку на заводе. Это ж не телевизор - поставил на стеллаж и он сутки работает. Это стенд надо специальный, обслугу...
ЗЫ: а в отзывах народ пишет, что полторы тыщи км с новья тошнит по-тихой, мотор не крутит.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

26 дек 2012, 23:30

На двухлитровой двухвалке менял масло с периодичностью 10к, +/- 1к, масло лил всегда "Subaru" летом 5в30, зимой 0в20, запуск всегда отличный, бензин всегда РН95, расхода масла от замены к замене 0, за 3 года нареканий вообще никаких.
Сейчас турба, пока сам незнаю как часто менять, буду менять по ощущениям)

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 00:00

Dr.Pepper писал(а):Сейчас турба, пока сам незнаю как часто менять, буду менять по ощущениям)

:shock: :shock: :shock:
Мануал к машине что говорит?

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 08:18

Draiveer2008 писал(а):99 год, но этот мотор да сих пор ставят.

На какие машины? На американские форестеры? В японии уже FA-FB только ставят, EJ "умер".

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 08:29

Бэтмэн писал(а)::shock: :shock: :shock:
Мануал к машине что говорит?


Даже не читал)
А если серьезно свою первую тысячу еще не искатал, потому не задумывался, наверно буду менять, раз в 5-6к.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 08:33

serdopus писал(а):В японии уже FA-FB только ставят, EJ "умер"


Интересно, многим ли он отличается от ежа?

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 09:29

olegg писал(а):А я объясню вам.

Спасибо, хоть кто-то просветит. :-)
olegg писал(а): элементарная пыль (которой в неметчине, как и во всех цивилизованных странах - минимум). И с какой периодичностью вы меняете тогда воздушный фильтр в своём авто?

Как пыль оказывается в двигателе? :-) Воздушные фильтры меняю постоянно, использую брендовые. На балконе дома коробочка с новыми фильтрами стоит. Смотрю, если сверху грязный (относительно), меняю. Со стороны мотора фильтр чистый :-) Коробка внутри чистая.
olegg писал(а):Далее: климат. Про перепады температур (зазоры и пр. теплотехническая "ересь" в виде неравномерного прогрева двиги в целом) - рассказывать?

Да да расскажите. Причем укажите поличество циклов нагрев/охлаждение пожалуйста нормальное для масла :-))))) И давайте обсудим до какой температуры оно греется и охлаждается и сравним с SAE. Если уж начали учить школяра, ну так надо по полной программе :-)
olegg писал(а):зазоры и пр. теплотехническая "ересь" в виде неравномерного прогрева двиги в целом

Подробнее тут можно? Как это влияет на характеристики масла. Да и про локальные перегревы тоже не забудьте :-) Давайте уже дойдем до полной клоунады, чего уж там :-)
olegg писал(а):А теперь помножьте перечисленное (вкупе его воздействия на многострадальный матор) на периодичность замен по ТО, рекомендованную "фашистами"...

И.... не получим никакой разницы :-)
olegg писал(а):В итоге вы получите убитый раньше времени двигатель.

Гы гы гы. Я убил тока один двигатель в жизни, но не из-за масла, а из-за того, что он был неправильно собран. Этим двигателем был 2JZ-GTE 1200 л.с. я убил его оборотами. Остальные все живы :-)
olegg писал(а):Вот собственно - и рассказ - вкратце

Не гоже критиковать учителя конечно, но это все глупость.
olegg писал(а):Вот такая вот ересь.

Вот тут не могу поспорить совсем. Нет аргументов.
olegg писал(а):Если сказанное мной для вас - открытие, то вы просто - дилетант

О как. Буду знать, спасибо за определение :-)