Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 09:34

Машин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife FE 5W30. Пробег по одометру 3000. Чернущее. И я на этой жиже 10 000 отъездить должен?

А сейчас будет разрыв вашей реальности. :-) Двигатель 2JZ-GTE, собран из новых компонентов, повторяю из новых, не б.у., а брэнд нью. Обкатка, пробег 400 км, масло чернющее. Все, беда? Катастрофа? Пора паниковать? Пора менять масло? :-)))))))))))))))))) Гы гы гы :-)

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 09:37

wd писал(а):Натыкался как-то на блог одного механика американского

Я вам открою секрет. Не верьте американским механикам. Их двигатели в плане инжиниринга сущий кошмар. А про автоматы вообще молчу, это ад адовый. :-)

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 09:38

Reflex писал(а):а нормальные авто это какие? майбахи, мазератти и феррари с поршами и пр. наверное
Обкатка моторов "на заводе" у авто, объемы производства которых более ну допустим 10тыщ./год - это миф

На тоёте всё обкатывают. И заливают сразу масло "боёвое" после этого. В букваре сказано, только не гонять резко 1 тыщу. До 0 ТО, на котором все узлы проверяют.
Ниссан, насколько знаю тоже обкатывают на заводе.
Draiveer2008 писал(а):А вот сколько у тебя лично было новы авто, что-бы судить об их обкатке на заводе?

Пока первое.

Но менять масло, как сказано у субары (смотрим первый год) - или полная ахинея, или выцыганивание денег.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 09:54

Anders
Является ли неправильным менять масло чаще лишь только потому, что мне так спокойнее и что я бережно отношусь к своей машине? :lol:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 10:03

region27 писал(а):Является ли неправильным менять масло чаще лишь только потому, что мне так спокойнее и что я бережно отношусь к своей машине?

Ты знаешь, ощущения вообще самое главное в жизни. А ощущение спокойствия так вообще топ-чувство. Поэтому, если оно тебя гложет, меняй и успокаивайся :-) И это будет правильно. Хоть через каждые 500 км пробега :-) Да хоть через каждые 100 км :-)
Тормознуху вообще положено менять раз в сезон, но она почему-то никого не напрягает и никто ее никогда не меняет и неспокойствия это не вызывает :-)))))))))))))) Контрпримеров очень много.
Я меняю масло по времени, а не по пробегу, потому что пробеги у меня крайне маленькие. Субара за 3,5 года эксплуатации прошла чуть больше 10К км. Масло менял уже раз 5. Но не потому что пробег пришел, а просто перед зимой обычно. И по-моему перед морем менял пару раз. Объективных факторов нет, просто сила привычки.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 10:09

Anders
У меня бортовой журнал, где все периоды замены записаны на каком километре пробега. Глянул, оценил, побежал менять. Только так :lol:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 10:13

region27 писал(а):У меня бортовой журнал, где все периоды замены записаны на каком километре пробега. Глянул, оценил, побежал менять. Только так

А у меня даже на боевых машинах никогда не было журнала. Машины используются в сезон в основном, перед сезоном меняется масло. Потом продубас и машина в стойло. За редким исключением. :D

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 10:15

Anders
Как появится у тебя ежедневный поджопник "от рассвета до заката" тогда и посмотрим :lol:

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 10:22

region27 писал(а):у тебя ежедневный поджопник "от рассвета до заката"

Боже, избавь от напасти! :-) Поджопная машина есть, но она по большей части стоит, ибо ездить мне некуда особо :-)
А если она вообще не нужна будет, так это вообще кайф, а не жизнь станет :-) Эх, мечты мечты :-)

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 14:50

Dr.Pepper писал(а):Интересно, многим ли он отличается от ежа?

Ну примерно тем же, чем ЕА от EJ 8)
Короче - общее только горизонтально-оппозитное расположение цилиндров.

Anders у тебя чертовски правильные аргументы :up:

Тоже раньше менял на 5-7 тыщ. Один раз замотался - до 10 с половиной тыщ накатал до замены. :mrgreen: И ничего мотору не случилось. Бегает "довольный" уже много лет...
Сейчас на 10 тыщ км замену перешёл, ибо не вижу смысла чаще с моим режимом езды...

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 14:55

serdopus писал(а):Тоже раньше менял на 5-7 тыщ. Один раз замотался - до 10 с половиной тыщ накатал до замены. И ничего мотору не случилось. Бегает "довольный" уже много лет...
Сейчас на 10 тыщ км замену перешёл, ибо не вижу смысла чаще с моим режимом езды...

Росгосстрах: все правильно сделал :-)))))))))))))))))))

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 17:16

region27 писал(а):502@
я 0-30 лью

ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 17:26

Koin писал(а):
region27 писал(а):502@
я 0-30 лью

ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...


как раз у ноля они отличные, не в пример 10w и т.д.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 17:40

Koin писал(а):ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...

Наоборот.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 18:44

Периодичность смены масла большинство офф дилеров устанавливают 15000км или 1 год - что наступит раньше.
При сложных условиях через 7000 км. Сложные это пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и вроде про отрицательные температуры тоже речь идёт. Субару не исключение, межсервисный интервал 15 тык, но дилер сам предалагает его сократить в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км для тяжёлых условий. http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 19:04

Полиграф писал(а):Периодичность смены масла большинство офф дилеров устанавливают 15000км или 1 год - что наступит раньше.
При сложных условиях через 7000 км. Сложные это пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и вроде про отрицательные температуры тоже речь идёт. Субару не исключение, межсервисный интервал 15 тык, но дилер сам предалагает его сократить в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км для тяжёлых условий. http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf

Дилер всегда рад межсервисный интервал сократить. Это-ж для него деньги. Особенно любят говорить, что у нас очень сложные условия эксплуатации. Продадут услугу ТО со всем в круг, заодно еще чего-нить навялят, если получится. Особенно женский пол им удается разводить на все подряд.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 19:18

Так никто не заставялет сокращать, хочешь меняй через 15 тыс, но есть здравый смысл, к примеру если собираешься ездить дольше гарантийного срока лучше поберечь мотор вот и меняют на 7-8 тыс, почему именно такой пробег ? , я бы сказал установлено эмерическим путём, присадки в гидрокрекинговом масле тупо сработывыются за этот период, и оно не в состоянии обеспечивать защиту должным образом,(не суть какой оно группы, сколько там ПАО или даже эстеров) другое дело, выбора нет, что заливать, кстати в субару нормально, там мотыль льют. Если хочется конкретики нужно смотреть лаб тесты отработок, в большинстве случаев к середине рекомендуемого интервала щелочное встречется с кислотным, вода и изменение вязкости, а вы говорите о 15 тыс, да с учетом пробок и малых разовых пробегов, там к 15 тыс кислота будет всесто масла)
Последний раз редактировалось Полиграф 28 дек 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 20:01

Полезное чтиво, ссылки про масло, в нескольких частях:
http://bmwservice.livejournal.com/

Кратко:
Меняй часто, мотор не перегревай, промывкам отказать. Во всем виноваты шахматисты экологи.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 20:16

Edward_ писал(а):Кратко:
Меняй часто, мотор не перегревай, промывкам отказать. Во всем виноваты шахматисты экологи.

Менять часто - насколько? Если производитель говорит 15000, то при гражданской езде, имхо, 8-10 тыс. - нормально. На бензинке.
Мотор не перегревать - спасибо, кэп! :wink:
Промывкам отказать - не вопрос.
Экологи виноваты - есть такое.
И вааще. Если на новой машине ездить по 2 тыс.км в год, не газовать, менять масло через 500 км, то двигатель сохранится в самом лучшем виде. А лучше законсервировать, и вообще не ездить. Тогда - гарантия, что сохранится. Наверняка.
Только ".. нахрена мне такая жизнь?.." (с) Советский анекдот.

Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!

27 дек 2012, 20:18

Лабы отработок по многим маслам можно посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
вобще про масла это не плохой ресурс http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
Бэтмэн, Синтетика это - Масло Группы III где гидрокрегинг до 80%, либо смесь Группы VI ПАО до 70% и Группы I до 30%, попробуй пойди и спроси в магазине состав интересующего тебя масла, моя просьба подобрать масло для дизеля с непосредственным впрыском и угольным фильтром вводит в ступор 99,9% продавцов, о маслах с C3 или лоусапс слышать не знает никто))

Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

В американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).