А сейчас будет разрыв вашей реальности. Двигатель 2JZ-GTE, собран из новых компонентов, повторяю из новых, не б.у., а брэнд нью. Обкатка, пробег 400 км, масло чернющее. Все, беда? Катастрофа? Пора паниковать? Пора менять масло? ))))))))))))))))) Гы гы гыМашин папа писал(а):Слил в воскресенье масло Valvoline Maxlife FE 5W30. Пробег по одометру 3000. Чернущее. И я на этой жиже 10 000 отъездить должен?
Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Я вам открою секрет. Не верьте американским механикам. Их двигатели в плане инжиниринга сущий кошмар. А про автоматы вообще молчу, это ад адовый.wd писал(а):Натыкался как-то на блог одного механика американского
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
На тоёте всё обкатывают. И заливают сразу масло "боёвое" после этого. В букваре сказано, только не гонять резко 1 тыщу. До 0 ТО, на котором все узлы проверяют.Reflex писал(а):а нормальные авто это какие? майбахи, мазератти и феррари с поршами и пр. наверное
Обкатка моторов "на заводе" у авто, объемы производства которых более ну допустим 10тыщ./год - это миф
Ниссан, насколько знаю тоже обкатывают на заводе.
Пока первое.Draiveer2008 писал(а):А вот сколько у тебя лично было новы авто, что-бы судить об их обкатке на заводе?
Но менять масло, как сказано у субары (смотрим первый год) - или полная ахинея, или выцыганивание денег.
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Anders
Является ли неправильным менять масло чаще лишь только потому, что мне так спокойнее и что я бережно отношусь к своей машине?
Является ли неправильным менять масло чаще лишь только потому, что мне так спокойнее и что я бережно отношусь к своей машине?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Ты знаешь, ощущения вообще самое главное в жизни. А ощущение спокойствия так вообще топ-чувство. Поэтому, если оно тебя гложет, меняй и успокаивайся И это будет правильно. Хоть через каждые 500 км пробега Да хоть через каждые 100 кмregion27 писал(а):Является ли неправильным менять масло чаще лишь только потому, что мне так спокойнее и что я бережно отношусь к своей машине?
Тормознуху вообще положено менять раз в сезон, но она почему-то никого не напрягает и никто ее никогда не меняет и неспокойствия это не вызывает ))))))))))))) Контрпримеров очень много.
Я меняю масло по времени, а не по пробегу, потому что пробеги у меня крайне маленькие. Субара за 3,5 года эксплуатации прошла чуть больше 10К км. Масло менял уже раз 5. Но не потому что пробег пришел, а просто перед зимой обычно. И по-моему перед морем менял пару раз. Объективных факторов нет, просто сила привычки.
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Anders
У меня бортовой журнал, где все периоды замены записаны на каком километре пробега. Глянул, оценил, побежал менять. Только так
У меня бортовой журнал, где все периоды замены записаны на каком километре пробега. Глянул, оценил, побежал менять. Только так
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
А у меня даже на боевых машинах никогда не было журнала. Машины используются в сезон в основном, перед сезоном меняется масло. Потом продубас и машина в стойло. За редким исключением.region27 писал(а):У меня бортовой журнал, где все периоды замены записаны на каком километре пробега. Глянул, оценил, побежал менять. Только так
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Anders
Как появится у тебя ежедневный поджопник "от рассвета до заката" тогда и посмотрим
Как появится у тебя ежедневный поджопник "от рассвета до заката" тогда и посмотрим
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Боже, избавь от напасти! Поджопная машина есть, но она по большей части стоит, ибо ездить мне некуда особоregion27 писал(а):у тебя ежедневный поджопник "от рассвета до заката"
А если она вообще не нужна будет, так это вообще кайф, а не жизнь станет Эх, мечты мечты
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Ну примерно тем же, чем ЕА от EJDr.Pepper писал(а):Интересно, многим ли он отличается от ежа?
Короче - общее только горизонтально-оппозитное расположение цилиндров.
Anders у тебя чертовски правильные аргументы
Тоже раньше менял на 5-7 тыщ. Один раз замотался - до 10 с половиной тыщ накатал до замены. И ничего мотору не случилось. Бегает "довольный" уже много лет...
Сейчас на 10 тыщ км замену перешёл, ибо не вижу смысла чаще с моим режимом езды...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Росгосстрах: все правильно сделал ))))))))))))))))))serdopus писал(а):Тоже раньше менял на 5-7 тыщ. Один раз замотался - до 10 с половиной тыщ накатал до замены. И ничего мотору не случилось. Бегает "довольный" уже много лет...
Сейчас на 10 тыщ км замену перешёл, ибо не вижу смысла чаще с моим режимом езды...
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...region27 писал(а):502@
я 0-30 лью
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
как раз у ноля они отличные, не в пример 10w и т.д.Koin писал(а):ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...region27 писал(а):502@
я 0-30 лью
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Наоборот.Koin писал(а):ноль лучше вообще зимой не лить, у него смазочные свойства на морозе херовые...
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Периодичность смены масла большинство офф дилеров устанавливают 15000км или 1 год - что наступит раньше.
При сложных условиях через 7000 км. Сложные это пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и вроде про отрицательные температуры тоже речь идёт. Субару не исключение, межсервисный интервал 15 тык, но дилер сам предалагает его сократить в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км для тяжёлых условий. http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf
При сложных условиях через 7000 км. Сложные это пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и вроде про отрицательные температуры тоже речь идёт. Субару не исключение, межсервисный интервал 15 тык, но дилер сам предалагает его сократить в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км для тяжёлых условий. http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Дилер всегда рад межсервисный интервал сократить. Это-ж для него деньги. Особенно любят говорить, что у нас очень сложные условия эксплуатации. Продадут услугу ТО со всем в круг, заодно еще чего-нить навялят, если получится. Особенно женский пол им удается разводить на все подряд.Полиграф писал(а):Периодичность смены масла большинство офф дилеров устанавливают 15000км или 1 год - что наступит раньше.
При сложных условиях через 7000 км. Сложные это пробег более 50% в городских условиях, буксировка прицепов и вроде про отрицательные температуры тоже речь идёт. Субару не исключение, межсервисный интервал 15 тык, но дилер сам предалагает его сократить в гарантийной книжке до 12500 км, в мануале до 7500 км для тяжёлых условий. http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012.pdf
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Так никто не заставялет сокращать, хочешь меняй через 15 тыс, но есть здравый смысл, к примеру если собираешься ездить дольше гарантийного срока лучше поберечь мотор вот и меняют на 7-8 тыс, почему именно такой пробег ? , я бы сказал установлено эмерическим путём, присадки в гидрокрекинговом масле тупо сработывыются за этот период, и оно не в состоянии обеспечивать защиту должным образом,(не суть какой оно группы, сколько там ПАО или даже эстеров) другое дело, выбора нет, что заливать, кстати в субару нормально, там мотыль льют. Если хочется конкретики нужно смотреть лаб тесты отработок, в большинстве случаев к середине рекомендуемого интервала щелочное встречется с кислотным, вода и изменение вязкости, а вы говорите о 15 тыс, да с учетом пробок и малых разовых пробегов, там к 15 тыс кислота будет всесто масла)
Последний раз редактировалось Полиграф 28 дек 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Полезное чтиво, ссылки про масло, в нескольких частях:
http://bmwservice.livejournal.com/
Кратко:
Меняй часто, мотор не перегревай, промывкам отказать. Во всем виноватышахматисты экологи.
http://bmwservice.livejournal.com/
Кратко:
Меняй часто, мотор не перегревай, промывкам отказать. Во всем виноваты
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Менять часто - насколько? Если производитель говорит 15000, то при гражданской езде, имхо, 8-10 тыс. - нормально. На бензинке.Edward_ писал(а): Кратко:
Меняй часто, мотор не перегревай, промывкам отказать. Во всем виноватышахматистыэкологи.
Мотор не перегревать - спасибо, кэп!
Промывкам отказать - не вопрос.
Экологи виноваты - есть такое.
И вааще. Если на новой машине ездить по 2 тыс.км в год, не газовать, менять масло через 500 км, то двигатель сохранится в самом лучшем виде. А лучше законсервировать, и вообще не ездить. Тогда - гарантия, что сохранится. Наверняка.
Только ".. нахрена мне такая жизнь?.." (с) Советский анекдот.
Re: Опериодичности замены масла на автомобилях "Субару"!
Лабы отработок по многим маслам можно посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
вобще про масла это не плохой ресурс http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
Бэтмэн, Синтетика это - Масло Группы III где гидрокрегинг до 80%, либо смесь Группы VI ПАО до 70% и Группы I до 30%, попробуй пойди и спроси в магазине состав интересующего тебя масла, моя просьба подобрать масло для дизеля с непосредственным впрыском и угольным фильтром вводит в ступор 99,9% продавцов, о маслах с C3 или лоусапс слышать не знает никто))
Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)
Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).
В американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).
вобще про масла это не плохой ресурс http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-l ... botki-uoa/
Бэтмэн, Синтетика это - Масло Группы III где гидрокрегинг до 80%, либо смесь Группы VI ПАО до 70% и Группы I до 30%, попробуй пойди и спроси в магазине состав интересующего тебя масла, моя просьба подобрать масло для дизеля с непосредственным впрыском и угольным фильтром вводит в ступор 99,9% продавцов, о маслах с C3 или лоусапс слышать не знает никто))
Группа I - минеральное масло (нафтен)
Группа II - очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III - гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления - со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV - РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V - Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)
Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).
В американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) - Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) - смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика - Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).