Edward_ писал(а):По ссылке как раз и разъясняется, почему свежие моторы на бэхах в московских условиях редко ходят более 60-80т.км. без жора 1 литр на 1000км.
У них температурный режим, в угоду экологам, повышен до 120-130 градусов. Что не есть хорошо для масла. Отсюда и кокс, залегание колес, почернение масла тоже объяснятся высокой температурой. Я почитал, в принципе все верно.
Да я все понимаю. И, конечно, "в принципе все верно". И жор присутствует. Порой. На порядок меньше только. 1л. на 10 000 км - в допуске. А "свежие моторы на бэхах в московских условиях редко ходят более 60-80т.км. без жора 1 литр на 1000км." - вааще бред сивого мерина.
Зайди и покури сайт бмв клуба, где, как правило, никто не пишет о радостных событиях, в основном о проблемах. Поломках, глюках, трудностях и т.п. И то там такой жор - ахтунг. Чтобы так убить мотор за 80 тыс. - постараться надо, отжигая безбашенно (чем порой народ на бэхах и занимается - бмв же, чо), либо тупо забив на здравый смысл относительно типа масла и интервалов его замены.
Наоборот, считается, что пробег 100 тыс. - обкатка.
Там есть чувачок, по его поводу и тему, помнится, создавали, - 400 тыс. отъездил, скрутил, негодяй до 150, и в регион продал. И уверен, что этот пепелац еще столько же отбегает. И он такой не один. Только он за машиной, говорят, следил тщательно, а так далеко не все делают. Вот в регионах потом и орут, что масло жрет, ходовка разваливается, электроника глючит..
А вообще, нравится мне с нашими ребятами дискутировать. Особенно по поводу того, что знают по интернету или отжатым аппаратам
И вообще, при чем тут бэхи? О Субарах речь!