Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:14

Anders
ну дедовский не дедовский, а элементарно проверить он хоть качает или нет - позволяет.
со снятием - это уже скорее непосредственно диагностика насоса (да и то снятие не обязательно, достаточно при условии нормальных фильтров грубой и тонкой очистки и не перемерзшего топливопровода воспользоваться топливным манометром, а там уже давление на разных режимах работы, в т.ч. резкое перекрытие магистрали - "ударный" способ для оценки ресурса насоса), а не "почему не схватывает".
Так что это всё здорово, но в данной ситуации нецелесообразно - на морозе с ветром лезть в бак, снимать насос, для того чтобы понять что он вообще качает или нет.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:15

Etalonn писал(а):залить новый какой нить с зимними присадками

Простите, а вы не могли бы разъяснить, а что такое зимние присадки для бензина? :-)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:18

Anders
подозреваю что он имел в виду "присадку для обезвоживания" типа "осушитель бака"

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:19

7797970 писал(а):ну дедовский не дедовский, а элементарно проверить он хоть качает или нет - позволяет

Сие так. Но так можно проверить только пациент жив или мертв, не более :-)
7797970 писал(а):диагностика насоса

Меня с недавних пор страшит слово "диагностика" :-)
7797970 писал(а):на морозе с ветром лезть

На морозе с ветром вообще в машину лезть не надо. Не завелась? Значит проблемы у машины, вызываем эвакуатор и добро пожаловать в сервис. Там машина отогревается и с ней проводятся все необходимые мероприятия. А бегать с чайником или паяльной лампой по стоянке - это, простите, для негров :-)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:37

3S и 4S вообще трепетны к морозу, к нашей калдине после -25 вообще подходить смысла небыло :), чуть потеплеет и тогда можно пробовать. Ставьте прогрев по часам, пока такие морозы стоят.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 10:56

Карина на ворошило во стоит? На днях ее там кто то долго и упорно заводил. Белая

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:16

Вспоминая былое Vista 1990 и такое-же 1994 - 3S, они всегда замерзали когда темпер на улице был ниже -25 у потом когда теплело до -20 заводилась.
Заливало двигло напрочь :) Похоже глюк в прошивке.

Лечил просто на капот одеяло до земли, под двигатель обогреватель :) Ну и свечки поменять которые залиты.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:18

HUGER писал(а): они всегда замерзали когда темпер на улице был ниже -25

Карина ST215 3S-GTE, заводилась в любой мороз с сигналки. Никаких прогревов не ставил на нее. Вообще, самый безгеморный мотор. Осталась от него светлая память.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:21

Anders писал(а):
HUGER писал(а): они всегда замерзали когда темпер на улице был ниже -25

Карина ST215 3S-GTE, заводилась в любой мороз с сигналки. Никаких прогревов не ставил на нее. Вообще, самый безгеморный мотор. Осталась от него светлая память.



Ну ты ведь знаешь что GTE и FE - ну совсем разные движки, принципиально разные по голове :)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:22

serdopus писал(а):Бензин - РН или нет ? (собираю статистику)

Да я заправляю где придётся, но больше НК

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:26

7797970 писал(а):вы что, издеваетесь что-ли, про потерю компрессии?
Ездил-ездил, а тут вдруг, ВНЕЗАПНО, утром в морозы (как бы случайно, это тут не причём конечно :lol: ) она взяла и не завелась.
(АВТОЦЕНЗУРА), конечно же компрессия пропала!) А ещё поршни растворились и высыпались внутрь, забив маслофильтр. Ну и до кучи распредвал треснул.
Автор, ответь на несколько вопросов:
- на какой заправке и чем заправлялся?
- какая политика езды (бензина в баке постоянно половина бака и больше или же предпочитаешь ездить на последних делениях)?
- и самый на данный момент ГЛАВНЫЙ вопрос - шланг подачи сними (перед этим только пусть машина постоит хотя бы ночь, сбросит давление в магистрали), опусти конец в бутылку или в банку и поверни ключ зажигания в положение ON.
БЕНЗИН ПОБЕЖИТ?
Если да, то примерно прикинь с какой скоростью (напр., поллитра за 10 сек. и т.п.)
Если нет, то сними заднее сиденье (низ, снимается легко), послушай, жужжит ли бензонасос.
Если нет - скорее всего под замену бензонасос.
Если гудит - перемерзло где-то от бензонасоса до двигателя (топливопровод; топливный фильтр). И отогревальщики тут тогда не помогут, нужно в тёплый бокс. Напоминает ситуацию с mitad и её короной года два назад, когда ей отогревальщики с ходу сказали "менять бензонасос", даже не удосужившись снять две клипсы дивана и тупо послушать.

Далее.
Выкрути все свечи, надень на них бронепровода (Как будто не выкручивал), сделай контакт резьбовой части всех свечей с массой. После чего попробуй крутануть двигатель и убедись что на всех свечах будет искра. Если будет на всех - хорошо. Не будет на всех - см.трамблёр и подводку к нему. Не будет выборочно - см.бронепровода, трамблер.

Вы завязывайте над людьми прикалываться. Что ж сразу компрессия-то (P.S.: автор, могу с компрессометром подъехать померить конечно, однако 99% что с компрессией всё в порядке и её для завода хватит - остальные 1% остаётся на форс-мажор либо в виде растворения поршней в масле после прилёта инопланетян, либо если ты ездил на этой машине 8000км без капли масла, что мне кажется для нормального человека крайне чуждо). Мне как-то года два назад, откликнувшись на мою просьбу посоветоваться по поводу того что сигналка глюкнула, с ходу предложили "МЕНЯЙ МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ". Ну так-то зачем...

Чтобы такой двигатель завёлся - ему нужно крайне мало. Хотя бы кое-какая компрессия (но это уже если всё сильно крайне запущено, а с учетом живучести этих двигателей я даже боюсь представить как их надо убивать), искра, бензин, воздух.

P.S.: если руки не заточены под эти манипуляции - можешь позвонить, договоримся, подъеду. С собой есть инструменты, горелка, компрессометр (это для особо пытливых), провода и всё остальное необходимое. Но выезд уже естественно будет не бесплатно.

-Лью 92 обычно на НК
-Сильно я не гоняю в принципе
-По части шланга проверю
В воскресенье отдыхать буду проверю по части искры, на этом масле проездил всего лишь 1500км.
Осатвь мне в личку если что телефон, я если что позвоню :)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 11:32

muxa8818 писал(а):
7797970 писал(а):вы что, издеваетесь что-ли, про потерю компрессии?
Ездил-ездил, а тут вдруг, ВНЕЗАПНО, утром в морозы (как бы случайно, это тут не причём конечно :lol: ) она взяла и не завелась.
(АВТОЦЕНЗУРА), конечно же компрессия пропала!) А ещё поршни растворились и высыпались внутрь, забив маслофильтр. Ну и до кучи распредвал треснул.
Автор, ответь на несколько вопросов:
- на какой заправке и чем заправлялся?
- какая политика езды (бензина в баке постоянно половина бака и больше или же предпочитаешь ездить на последних делениях)?
- и самый на данный момент ГЛАВНЫЙ вопрос - шланг подачи сними (перед этим только пусть машина постоит хотя бы ночь, сбросит давление в магистрали), опусти конец в бутылку или в банку и поверни ключ зажигания в положение ON.
БЕНЗИН ПОБЕЖИТ?
Если да, то примерно прикинь с какой скоростью (напр., поллитра за 10 сек. и т.п.)
Если нет, то сними заднее сиденье (низ, снимается легко), послушай, жужжит ли бензонасос.
Если нет - скорее всего под замену бензонасос.
Если гудит - перемерзло где-то от бензонасоса до двигателя (топливопровод; топливный фильтр). И отогревальщики тут тогда не помогут, нужно в тёплый бокс. Напоминает ситуацию с mitad и её короной года два назад, когда ей отогревальщики с ходу сказали "менять бензонасос", даже не удосужившись снять две клипсы дивана и тупо послушать.

Далее.
Выкрути все свечи, надень на них бронепровода (Как будто не выкручивал), сделай контакт резьбовой части всех свечей с массой. После чего попробуй крутануть двигатель и убедись что на всех свечах будет искра. Если будет на всех - хорошо. Не будет на всех - см.трамблёр и подводку к нему. Не будет выборочно - см.бронепровода, трамблер.

Вы завязывайте над людьми прикалываться. Что ж сразу компрессия-то (P.S.: автор, могу с компрессометром подъехать померить конечно, однако 99% что с компрессией всё в порядке и её для завода хватит - остальные 1% остаётся на форс-мажор либо в виде растворения поршней в масле после прилёта инопланетян, либо если ты ездил на этой машине 8000км без капли масла, что мне кажется для нормального человека крайне чуждо). Мне как-то года два назад, откликнувшись на мою просьбу посоветоваться по поводу того что сигналка глюкнула, с ходу предложили "МЕНЯЙ МОТОР НА КОНТРАКТНЫЙ". Ну так-то зачем...

Чтобы такой двигатель завёлся - ему нужно крайне мало. Хотя бы кое-какая компрессия (но это уже если всё сильно крайне запущено, а с учетом живучести этих двигателей я даже боюсь представить как их надо убивать), искра, бензин, воздух.

P.S.: если руки не заточены под эти манипуляции - можешь позвонить, договоримся, подъеду. С собой есть инструменты, горелка, компрессометр (это для особо пытливых), провода и всё остальное необходимое. Но выезд уже естественно будет не бесплатно.

-Лью 92 обычно на НК
-Сильно я не гоняю в принципе, я езжу до последних делений.
-По части шланга проверю
В воскресенье отдыхать буду проверю по части искры, на этом масле проездил всего лишь 1500км.
Осатвь мне в личку если что телефон, я если что позвоню :)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 12:02

1. Компрессии элементарно может не быть (в необходимом "количестве) - на нормально работающем двигле она обеспечивается маслянной пленкой (кольца, если кто-то не в курсе, очень быстро изнашиваются "на сухую") - в моторе, который долго и безуспешно запускали, компрессия может отличаться от номинала вдвое (в худшую сторону), поскольку масла на стенках цилиндров уже нет.

2. Бензонасос, чтобы проверить его, снимать не нужно. Главная задача - измерить давление в топливной рампе, т.е. "по месту". Если оно - давление - попадает в положенный номинал - дальше можно не париться. Измерять производительность, собирая стенд, - то же не нужно. Ибо это ничего не даст, если она производительность будет ниже/выше при номинальном значении БН. Да и это не обязательно - в смысле измерение давления - в таких условиях.

3. Аккум должен быть заряжен номинальным током 1/10 от емкости в течение 10 часов или отдан тем, кто соображает (это надо делать регулярно). Он вкупе со стартером должен обеспечивать нормальный (необходимый) импульс для проворота ЦПГ с имеющимся маслом.

4. Клапан холостого хода на холодный старт практически не влияет. А вот ДПДЗ, например, влияет на 100%.

5. Как уже сказали - добавь в горшки по 15-20 граммов масла (50 - перебор, хотя если не вкручивать свечи а "выбить" из горков - нормально), сними предохранитель FI(EFI) - отвечающий за систему впрыска. Обычно его снятие приводит к отключению катушки зажигания и форсунок. Можно вытащить реле бензонасоса - иногда это проще. Не вкручивая свечи сделай несколько оборотов коленвала, чтобы распределить масло добавленное в горшки по стенкам и восстановить компрессию (пусть и "маслянную"), а также выбить "лишнее" масло через отверстия (лучше сверху положить плотную тряпку).

6. Ставишь на место реле или пред, вкручиваешь свечи (желательно горячие), одеваешь ВВпровода.

7. До непосредственного старта пару-тройку раз поворачиваешь ключ в положение on - бензонасос должен создать давление в магистрали.

8 Стартуешь.

зы На некоторых типах двигателей и системах впрыска, выжатая до упора педаль газа (заслонка 100% открыта) при запуске "блокирует" форсунки, способствуя продувке цилиндров. Т.е. форсы в этот момент "топливо не льют".

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 13:32

Anders писал(а):Простите, а вы не могли бы разъяснить, а что такое зимние присадки для бензина?

не мог бы,
Этот вопрос лучше задать НК Альянсу как производителю зимнего АИ-95.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 15:08

NewBee писал(а):Измерять производительность, собирая стенд, - то же не нужно. Ибо это ничего не даст, если она производительность будет ниже/выше при номинальном значении БН. Да и это не обязательно - в смысле измерение давления - в таких условиях.

Про атмо можно долго спорить, но с турбомотором все жестче, так как там давление в магистрали плюс давление во впускном коллекторе. Полно насосов которые при 3 бара качают, а при 4 не качают нихрена или падения дикие. Тот же валбро 255 на большом давлении сдувается.
NewBee писал(а):Клапан холостого хода на холодный старт практически не влияет

Неправда. Очень даже влияет, особливо на зубарах.
Etalonn писал(а):Этот вопрос лучше задать НК Альянсу как производителю зимнего АИ-95.

Ааааа... это рекламная "замануха" :-)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 16:01

А ты хде в обсуждаемой теме видишь "турбомотор"? ,-) Равно как и "зубару"? :wink:

Anders писал(а):Неправда. Очень даже влияет, особливо на зубарах.


Докажи. 8) Исходя из их устройства и назначения. :wink:

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 16:14

NewBee писал(а):А ты хде в обсуждаемой теме видишь "турбомотор"? ,-) Равно как и "зубару"?

Я описал классику, неприменительно к конкретному двигателю. То есть, то что нужно смотреть на любом двигателе.
NewBee писал(а):Докажи. Исходя из их устройства и назначения

Доказываю исходя из практики. У приятеля EZ30. Не заводился примерно с -4 до -18 где-то, ну глюк такой. Только с эфиром и прочими бубнами. Что только уже не смотрели. Итог: поменяли клапан холостого хода на новый и все, проблема исчезла как будто волшебной палочкой махнули. Бывает все, как оказалось. Но никогда бы не подумал.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 16:23

Anders писал(а):Ааааа... это рекламная "замануха"

Расценивай как знаешь.
я просто кинул идею, что по моему ИМХО стоит проверить в первую очередь.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 16:40

Anders писал(а):Я описал классику, неприменительно к конкретному двигателю. То есть, то что нужно смотреть на любом двигателе.

Согласен. Но. Давление развиваемое насосом (БН) нам не интересно само по себе - ни рабочее, ни статическое (если понимаешь о чем речь). Нам интересно давление у форсунки. Т.е. после фильтра ТО, после топливной магистрали, после (рядом) с регулятором давления топлива и демпфером пульсаций.
Ибо если исключить вышеописанное, мы вполне можем получить на выходе из насоса 3 кг или 4. Однако замятая магистраль, забитый фильтр, тупо не работающий регулятор давления не позволят получить у форсунок непосредственно тот номинал давления, который необходим. Причем что в бОльшую сторону, что в меньшую - одинаково плохо. В первом случае будет чрезмерно заливать, во втором недоливать и.. опять же заливать :)

КХХ
Устройство, предназначенное для "слежения" и регулирования частоты холостого хода. Не прогревочных оборотов. А именно ХХ. Именно поэтому любой КХХ содержит вход и выход для ОЖ. В некоторых случаях он может быть "интегрирован" в одном корпусе с автоматом прогрева, который также нуждается в "информации" о температуре ОЖ. Но для других целей - а именно для холодного пуска, режима прогревочных оборотов до достижения заданной частоты ХХ. Все. На этом действие автомата прогрева заканчивается и "управление" добавочным воздухом в задроссельное пространство переходит к КХХ, основная функция которого - поддержание этого самого ХХ в неизменном виде.
А то, что они в одном корпусе - дык это еще не означает, что неисправен КХХ. Забитый воздушный канал холодного пуска, или мертвая биметаллическая пружина в автомате прогрева, забитый канал ОЖ - причина того, что в нужный момент в задроссельное пространство (во впускной коллектор) не попадает тот воздух, который должен. Но КХХ к этом не имеет никакого отношения, ибо функция его в другом. :wink:

А примеров.. мне за эти две недели хватило. Разных. ))Правда в основном эскудо и тойоты. )

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 17:08

такое ощущение, что гавнатоплива залил.... у меня у друга на днях похожая история была, тока на примьере... она не заводилась даж когда отогрели ее, еле размослали, потом весь бенз сожгли и другой залили, тогда ток норм стало.... так что это либо топливо, либо катушки (или трамблер) выпендриваются...