Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 17:08

Предпусковой подогреватель еще никто не советовал

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 17:15

NewBee
По насосу в целом согласен (для овощей). Но мятые магистрали никогда не видел, может просто не везло :-) Фильтр топливный меняется как правило сразу после первых проблем с запуском.
Я говорил об этом девайсе: http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator
Когда дроссель закрыт, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя. Устройство его может быть разным и на истину я не претендую. Что там именно навернулось, науке неизвестно и уже не суть важно.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 17:21

кстати, как выставить прогревочные обороты на электро дроселе? тока через кампутер?

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 17:53

Anders писал(а):Но мятые магистрали никогда не видел, может просто не везло Фильтр топливный меняется как правило сразу после первых проблем с запуском.


Скорее везло (на отсутствие мятых магистралей). ) Зимой при незаводе "топляк" меняют очредко. И то не на улице. ,-)

Собсно поэтому я и говорил, что измерение давления у машины (на морозе) и уж тем более производительности - ниочем. Хоть какое оно будет ))

Anders писал(а):Я говорил об этом девайсе: http://en.wikipedia.org/wiki/Idle_air_control_actuator

Дык а я за шо?! Там так и говорится -
Thus, the ECU can control the amount of air that bypasses the throttle when the throttle is fully closed, thereby controlling the engine's idle RPM.

Таким образом, блок управления может управлять количеством воздуха, который обходит дроссельную заслонку даже когда она полностью закрыта, тем самым управляя оборотами холостого хода двигателя.

Electronically controlling the air enables allowing just the right amount of air needed to maintain the designated idle RPM irrespective of the ambient and/or engine conditions.

Это более сложно для перевода (для меня), но смысл тот же - вне зависимости от температуры окружающей среды и/или состояния двигателя, только необходимому количеству воздуха - необходимому для поддержания назначенных оборотов холостого хода, - будет позволено (попасть в двигатель) электронным управлением.

Anders писал(а):Когда дроссель закрыт и двигло прогрето до рабочей температуры, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя.

Вот с этим утверждением соглашусь. Да и то лишь отчасти. Ибо есть еще ЕГР, есть абсорбер, которые продуваются на вполне конретных оборотах. Но к режимам ХХ это не относится.

Поэтому, все, что говорится о клапане Холостого Хода, применимо только к холостому ходу. А до него еще нужно завести и прогреть кусок металла, называемого 4S. 8) Мир, друже )

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 18:05

Anders писал(а):Idle_air_control_actuator
Когда дроссель закрыт, этот клапан единственно возможный источник воздуха для двигателя.

Не-а. Покажи машину, где дроссель полностью закрывается?

клапан только помогает. Но расход воздуха через "закрытый" дроссель - всё равно есть. Либо это вырезы в заслонке, либо упор, чтоб она не закрывалась до конца.
Последний раз редактировалось wd 27 дек 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 18:06

wd писал(а):Покажи машину, где дроссель полностью закрывается?

3S-GTE, слетал патрубок у меня, дроссель был закрыт на 100%.

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 18:09

Anders писал(а):GTE

там давление на входе, ему положено. Мы ж про овощи 8)

Re: Не могу завести 4s

27 дек 2012, 19:43

NewBee писал(а):
5. Как уже сказали - добавь в горшки по 15-20 граммов масла (50 - перебор, хотя если не вкручивать свечи а "выбить" из горков - нормально), сними предохранитель FI(EFI) - отвечающий за систему впрыска. Обычно его снятие приводит к отключению катушки зажигания и форсунок. Можно вытащить реле бензонасоса - иногда это проще. Не вкручивая свечи сделай несколько оборотов коленвала, чтобы распределить масло добавленное в горшки по стенкам и восстановить компрессию (пусть и "маслянную"), а также выбить "лишнее" масло через отверстия (лучше сверху положить плотную тряпку).

зы На некоторых типах двигателей и системах впрыска, выжатая до упора педаль газа (заслонка 100% открыта) при запуске "блокирует" форсунки, способствуя продувке цилиндров. Т.е. форсы в этот момент "топливо не льют".

Пробывали снимать предохранитель FI(EFI) один толк бензин впрыскивает, и с педалью тоже ничего не помогало

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 09:33

Кстати когда прогревальщик завёл машину, она вообще не держала обороты!! Пришлось где заслонка газа регулировать, может в эту сторону копать?

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 09:54

мне это напоминает ситуацию когда я когда-то два месяца зимой в гараже короллу после перегазовки при "синьке" заводил.
Тоже лазил во всякие хитроумные варианты, частично пропустил мимо ушей самый нужный совет - смотри воздух, искру, бензин и свободность выхлопа - ибо на этих двигателях это тот необходимый минимум, который нужен для запуска.
Если никто дроссельную заслонку не трогал - не надо туда лезть. Залезешь - потом придётся как минимум настраивать датчик положения, холостые. А то что у тебя - это недостаточные причины для того, чтобы в неё залазить.
И поскольку опыта в этом деле нет, то на мой взгляд вместо того чтобы тратить время на все эти мероприятия - договорись с сервисом, поставь к ним в тёплый бокс машину, пусть оттает, да заведут. Дальше уже топливо поменяешь, топливный фильтр поменяешь да будешь дальше ездить.
Ну или если экстримальнее хочется, тогда можно ко мне в гараж её загнать и пусть оттаивает. Правда, я за это немало денег возьму, т.к. мне придётся всю ночь печь топить вместо того чтобы дома спать.

Кстати, всё же ставлю на то что проблема с топливом/топливоподачей.

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 10:26

Аффтор то завёлся?

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 10:29

РЕМОНТИРУЮ, ОТОГРЕВАЮ,УСТАНАВЛИВАЮ ЭЛ КОТЛЫ

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 10:30

ТС мазохист какой-то. Давно бы оттащил машину в любой сервис и решил бы все вопросы.

Re: Не могу завести 4s

28 дек 2012, 19:38

kora писал(а):Аффтор то завёлся?

Пока работаю я, машиной не занимался, после праздников буду думать, но наверно отгоню в сервис.